Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #126 03.01.2017, 19:45
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Dimon777:
27 см высота где рулетка лежит, на полу фанера 12мм, так что 28 получаеться

Огромнейшее спасибо!

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #127 03.01.2017, 20:33
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2697
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 71
Максим. Всегда будем рады помочь. Что не понятно спрашивай поможет чем можем.

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #128 03.01.2017, 21:12
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
qwertym:
Максим. Всегда будем рады помочь. Что не понятно спрашивай поможет чем можем.

Обязательно буду обращаться и советоваться! Спасибо!
Еще раз с Новым годом!

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #129 10.01.2017, 22:39

Рег: 10.01.2017, 22:31
Сообщения: 1
Откуда: Рига
Имя: Martins
Лодка: Прогресс 4
Мотор: 20
Карма: 2
Привет Прогрессивными!

В прошлом году я переделал свою лодку.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #130 10.01.2017, 22:52
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Марти:
..В прошлом году я переделал свою лодку...

Мартин Добро пожаловать на форум! Кроме пенопласта под сланями передней палубы всё хорошо сделано :good: Пенопласт выбросить, пока он не напитАл влаги и не сгноил дюралевый корпус, заменив на строительный утеплитель(пеноплекс) :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #131 11.01.2017, 02:40

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Добро пожаловать!!! А вот никто внимания не обратил? Что за модификация? Вроде обычный Прогресс-4,но такой кант по верху палубы ( куда пристёгивается тенд) был у П-2; П-2м ! У четвёртого он ниже и у спинки заднего сиденья ровный,а тут полукруглый!?Странно....Никогда такого не встречал!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #132 11.01.2017, 07:26

Рег: 19.09.2010, 12:51
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Имя: Олег
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Вихрь-М спарка; Вихрь-30
Карма: 1
Первые четверки были с такими как у двоек, сам не видел в живую таких, но где-то тут на форуме читал про это.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #133 11.01.2017, 14:16

Рег: 25.07.2016, 10:14
Сообщения: 482
Откуда: Киев
Имя: Алексей
Лодка: П4
Мотор: В30.20
Карма: 59
Марти:
Привет Прогрессивными!

В прошлом году я переделал свою лодку.

https://www.youtube.com/watch?v=V3zJLjE ... e=youtu.be


Респект!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #134 11.01.2017, 15:54

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:?
hamster:
Первые четверки были с такими как у двоек, сам не видел в живую таких, но где-то тут на форуме читал про это.

:? Да помню я ту тему,но там и реданов было не два,а четыре! :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #135 12.02.2017, 14:18

Рег: 03.01.2017, 22:10
Сообщения: 23
Откуда: Магнитогорск
Имя: Олег
Лодка: Прогресс 4
Карма: 1
Ma-kss:
Вот таким он меня встретил.
да это еще что вот меня встретил или точнее я его решил спасти от свалки


IMG_20170201_Олег и Катер.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #136 13.02.2017, 14:30
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Firefly:
Ma-kss:
Вот таким он меня встретил.
да это еще что вот меня встретил или точнее я его решил спасти от свалки

Кесарю - кесарево...
Новьё сейчас днем с огнем не сыщешь.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #137 13.02.2017, 22:01
Аватара пользователя

Рег: 19.02.2013, 18:11
Сообщения: 2697
Откуда: Минск Беларусь
Имя: Илья
Лодка: Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор: Yamaha F-40 BETL
Карма: 71
Молодец спас лодку от чермета. Дал как говориться новую жизнь.Плюсую+ :)

_________________
Я человек творческий. хочу творю хочу вытворяю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #138 03.03.2017, 16:58
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
ДВС!
Нужны дельные советы. На поиски по форуму мало времени, если только по наводящим ссылкам.
У меня появилась возможность поменять не нужный мне сварочный агрегат на лодочный мотор Меркури МЕ40М СиПро 2001 г.в. Этот сварочный лежит у меня и занимает только место. Говорят двигатель поменял до меня 2-х хозяев, и каждый из них практически им не пользовался. Эта информация абсолютно не абсолютная и находится в поле верю/не верю. Мотор мне уже привезли, характеристики в инете я видел. Но это обмен !!! - мне мотор практически за так достается - без денег, но свой сварочный на г"овно все равно менять не хочется. Так что у меня есть пара дней на его диагностику. Посоветуйте, с чего начать, что просмотреть, Компессию - конечно померю, но скорее всего на холодную. Разрешили, разобрать, если надо. Меня электрика больше интересует, что смотреть, тестер есть, если мерить ток, напругу или сопротивление, да, и как подключить для пробного пуска. Бочка, вода, провода, АКБ, и т.п. - все есть. Может даже удастся прогреть и потом компрессию померить. Просто у меня дом, не гараж, но зато отдельное помещение котельной. Суббота, воскресение - два дня для принятия решения. Мотор с дистанционным управлением и электростартером (говорят ставили его отдельно). И еще одно, ВАЖНО!!!, есть ли на нем, на самом моторе, на блоке или еще где зав. номер? А то бумажка на струбцине выцвела и очень и очень плохо читаема. Заране благодарю за советы.

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #139 03.03.2017, 17:14
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Вот он у меня дома.


image.jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #140 03.03.2017, 17:44
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
А еще, как художник художнику, ввиду полного отсутствия практики дистанционного управления лодкой, кто-нибудь может разжевать что для чего нужно и что что означает на этих девайсах. Я имею ввиду кнопочки, рычажки, проводочки и надписи. Конечно я и сам могу разобраться, но с вами как-то надежней и приятнее... :unknown: :pardon:
Спасибо


image (1).jpg


image (2).jpg


image (3).jpg


image (4).jpg


image (5).jpg


image (6).jpg


image (7).jpg


image (8).jpg


image (9).jpg



_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #141 03.03.2017, 17:46
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
Только сейчас дошло, что нет ключа от замка зажигания...

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #142 03.03.2017, 19:37

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4517
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Максим!Поздравляю с приобретением! Живёт халява!.Ну теперь то что знаю; Кнопка на рычаге это управление гидро подъёмом ,но у тебя его нет.Рычажок , управление газом (для прогрева мотора) при нейтральном положении рычага управления реверсом.Ручка (крутилка) с торца регулировка(грубая)холостых оборотов(могу ошибиться открой машинку и посмотри на что он там опирается) Про провода другие ребята подскажут.Обрати внимание,редуктор другого цвета.Может с другого мотора.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #143 03.03.2017, 19:47
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Ma-kss:
Только сейчас дошло, что нет ключа от замка зажигания...

Запустить можно и без ключа,только провОдку не подсоединяй.
Максим, компрессию проверяй с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными "слаботОчными" проводами от ТЛМ(иначе можешь спалить катушки или коммутатор), газ должен быть "полный".
По редуктору: вал винта в "горизонтальной" плоскости люфт 1-1,5 мм. = норм. В "вертикальной" = не должно быть совсем
Открой сливную пробку редуктора и проверь масло на предмет чернотЫ и эмульсии.
За маховик "вверх-вниз"/"вправо-влево" подёргай = люфт должен отсутствовать.
При работе никаких посторонних звуков(лучше видео залей на Ютуб и сюда ссыль :yes:
Где номер к сожалению не подскажу :unknown:

Как-то так для общего понимания :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #144 03.03.2017, 21:38
Аватара пользователя

Рег: 04.04.2016, 10:30
Сообщения: 233
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Лодка: Амур-3 (был), Прог 4
Мотор: Яма 40 VEOS
Карма: 5
Судя по цвету, редуктор от Yamaha. Честно говоря не знаю на сколько удачно они коннектятся. "Крутилка" вероятнее всего регулировка усилия ручки газ-реверс. В редукторе масло должно быть как слеза прозрачное, чистое и без признаков эмульсии. По воду наклейки на струбцине, там должен быть заводской номер и год выпуска двигателя, очень желательно чтобы они читались. Могут возникнуть проблемы с регистрацией. Если честно я бы сборную солянку сильно подумал преобретать. Но тут, как говорится, хозяин барин. И да, по описанию моторчик должен быть румпельным и без дистанции. Похоже полная солянка в вашем случае.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #145 03.03.2017, 21:52
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
И самое главное: Блок у него с никосиловым покрытием или обычный чугун? ... если никосил, то я б и не рассматривал вообще, ибо не ремонтопригодно к сожалению...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #146 03.03.2017, 21:54
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2576
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 69
Почему? Можно гильзовать.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #147 03.03.2017, 22:00
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
neherta:
Почему? Можно гильзовать.

Если есть спецы. которые могут сориентировать гильзу с продувочными окнами точно по блоку, то ДА... мотор без колпака не показан, а если блок "глухой"(не съёмная ГБЦ), то такой ювелирный процесс гильзовки доступен далеко не многим :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #148 03.03.2017, 22:04
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2576
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 69
Мне делали 14 лет назад. 200$ за цилиндр. Все супер.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #149 03.03.2017, 22:49
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16841
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
neherta:
Мне делали 14 лет назад. 200$ за цилиндр. Все супер.

Ну, блин 12тыр. за цилиндр не копейки :(

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #150 04.03.2017, 05:05
Аватара пользователя

Рег: 11.01.2016, 19:24
Сообщения: 173
Откуда: Якутск
Имя: Максим
Лодка: Хантер 320, Прогресс-4
Мотор: Парсун 9.8 2т
Карма: 2
В общем все понятно, спасибо. Если есть еще рекомендации - жду. :sos: Я думал, может как-нибудь электрику протестить можно...
lednic606:
компрессию проверяй с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными "слаботОчными" проводами от ТЛМ(иначе можешь спалить катушки или коммутатор), газ должен быть "полный".

Я правильно понял, ТЛМ - катушки зажигания? От них надо отнять слаботочку?, я бы высоковольтные еще закоротил бы на массу.
Есть ли смысл вскрыть редуктор для осмотра? Там же ничего сложного. Посмотреть в каком состоянии шестерни. За одно посмотреть на сальники и крыльчатку - хотя это уже не повод для отказа от мотора (из-за сальников и крыльчатки). Наверно это лучше после компрессии сделать.
Через пару часов подъедет друг, моторчик в бочку закинем и начну осмотр. :yahoo:

_________________
У тебя только одна жизнь, и как ты её проживёшь зависит только от тебя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 8
 [ Сообщений: 181 ]  На страницу < < <   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо