niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
50
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Ma-kss сказал(а):
Мося сказал(а):
Поздравляю,успел до реформ...
А какие реформы грядут? Хорошо бы доллар по 30, или еще дешевле. :hahaha: :crazy:
Юрий 85 сказал(а):
И какой мотор планируете в будущем и почему??)) заранее спасибо))
Второе, мотор надо брать импортный, к сожалению, наша промышленность ПЛМ - в глубоком анусе.Подытожу, все говорят Прогу хватает 40 сил "за глаза" - согласен, я возьму 50, и буду ездить как на 40. Да и запас по мощности - никогда не лишний,пусть будет.
.
Дак суть в том что прогрессу как раз с указанным вами запасом в 20-25% хватает за глаза - по крайне мере когда у меня 40-ка была под полным газом на крейсере практически никогда не ходил обычно 2/3 максимум.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Дак суть в том что прогрессу как раз с указанным вами запасом в 20-25% хватает за глаза - по крайне мере когда у меня 40-ка была под полным газом на крейсере практически никогда не ходил обычно 2/3 максимум.
Позволю не согласиться с вами. Утверждение весьма усредненное. У моего знакомого П-2 и суза 40, и вот ему точно надо было бы 50. Быстрее 37 км/час он не идет. Трое с вещами - кое-как на глиссер выходит. Я не говорю, что у всех прогрессов так, но этот наверно "перезатюнингован", хотя ничего особенного и нет, но всюду рифленка - тяжелый...
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Да не в рефлёнке у друга проблема! Проблема или с мотором или с установкой мотора на корпус.Правильная сороковка,правильно установленная на лодке ,для П-4 го за глаза !Ну если в гонках не участвовать.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
докер сказал(а):
Да не в рефлёнке у друга проблема! Проблема или с мотором или с установкой мотора на корпус.Правильная сороковка,правильно установленная на лодке ,для П-4 го за глаза !Ну если в гонках не участвовать.
Он реально у него очень тяжелый, из=за чего не очень понятно. Он всё собирался вскрыть слани и носовой поплавок, может там грязи накопилось, но никак руки не доходят. Значит его так устраивает. А двигатель нормально установлен.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
50
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Да уж дело не рифлёнке дело, я наоборот для обшивки бортов и люков на ней остановился, потому что практически самый лёгкий обшивочный материал. Лист 3000х1000 весит 15 кг, а ушло у меня его процентов. 70-75. И не едет он скорее всего из-за проблем с днищем или неправильной навеске, проблем с ПЛМ и т. д. К слову у меня П2М (а он идёт чуть хуже по спокойной воде с П4) с китайской 40 2Т шёл 51.5 км/ч по GPS А гружённый 44-47 км/ч. А нынешней "слабосильной 25" 41 км/ч.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:hahaha: Ну уж не такая она и слабосильная при 526 кубиках объёма!!!!У Тохацу есть" сороковка" почти с таким же объёмом :shock: Так что твой Мерк 25 й ,честный трудяга! :yes:
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
50
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Я в кавычках "слабосильная25" написал, так сказать скрытый сарказм. Да я знаю, это хорошо замаскированная под 25 тридцатка, какой то хитрый маркетинговый изворот, т.к. у конкурентов 25 в одном блоке с 20 а у мерка 25 в одном блоке с 30, К слову этот мотор под родным колпаком Тохатсу и ещё одним OEM НисанМаринер не имеет версии 25, только 30.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Серёга!Знаю я про него.Всё бы ничего ,но вот вес ! Тяжёлый зараза не по рангу .... Ты то на нём ходишь,а я их ставлю.
 

Мося

гл. старшина
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
114
Карма
13
Возраст
51
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2, Ракета 320(эгоист), Орионбот 46 Д
Мотор
Меркури 25 ЕФИ(был),Эвинруд 6, Ямаха 40
niki73 сказал(а):
Ma-kss сказал(а):
Мося сказал(а):
Поздравляю,успел до реформ...
А какие реформы грядут? Хорошо бы доллар по 30, или еще дешевле. :hahaha: :crazy:
Юрий 85 сказал(а):
И какой мотор планируете в будущем и почему??)) заранее спасибо))
Второе, мотор надо брать импортный, к сожалению, наша промышленность ПЛМ - в глубоком анусе.Подытожу, все говорят Прогу хватает 40 сил "за глаза" - согласен, я возьму 50, и буду ездить как на 40. Да и запас по мощности - никогда не лишний,пусть будет.
.
Дак суть в том что прогрессу как раз с указанным вами запасом в 20-25% хватает за глаза - по крайне мере когда у меня 40-ка была под полным газом на крейсере практически никогда не ходил обычно 2/3 максимум.
новые номера и требования в гимсс
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:shock: Что за новые номера!? Или требование наличие флага после номера и есть новые номера? :)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
докер сказал(а):
:shock: Что за новые номера!? Или требование наличие флага после номера и есть новые номера? :)
:pardon: Упс! Перечитал новые поправки! :sorry: Одиннадцать знаков в номере это много! :shock: Почти на весь борт у не большой лодки. :(
 

Алексей61

матрос
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
19
Карма
3
Город
Ростов на Дону
Имя
Алексей
Лодка
suzumar320, прогресс-4
Мотор
suzuki15
Д.в.с Форумчане ! Макс привет, тоже прога4 делаю, основательно второй сезон. По порядку: 1) 1мм мало, подсказали правильно уголок из амг или амц согнуть пополам . 2) По поводу заклёпок : есть вытяжная ,но глухая без отверстия,по гугли . 3) сил. герметик не красится спроси у летунов ,есть ли у них 3-х компонентный применяется в авиастроении он тёмно-розовый примерно , твой вариант с П .У. думаю должен тоже работать . 4) у меня трещина сбоку возле транца точь в точь , решил снять (открутить, расклепать) обойник с палубы приклепать пластину с отгибом и перекрытием трещины в ней просверлить отверстие под слив воды от помпы и вроде как , так и надо и трещину перекрою . 5) на киль делал накладку из 2-х мм аллюминя, напротив каждой дыры от заклёпки только ниже делал риски карандашом(лодка оверкиль). И спокойненько сверлил рядом отверстия не попадая в старые , старым заклепкам аккуратно срезал шляпы и повыбивал керном (они дадут тебе прикурить, если их оставить). 6) Моя схема окраски ,на последок : 1. кислотный 2К грунт (BODY > REOFLEX дешевле) по аллюминию , Эпоксидный грунт 2К, те же бренды и внимание!!! никаких авто эмалей (колятся на раз) А ПФ мелуется как и ЭП ,в моём случае DUO алкидно-уретановая ,по совету манагера из фирмы Корозии.нет(гугл В помощь), вместо ЭП грунта подойдёт ЭП краска она тоже 2-к это тоже у знакомых летунов спроси и наш кислотник ВЛ-02 . Позже фоты с телефона выложу своего Прога, Удачи!!! :lodka_2:
P.S. вопрсы в лс
 

Володя 64

ст. матрос
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
49
Карма
73
Город
г. Саратов
Имя
Владимир
Лодка
прогресс 4 сейчас вятбот 490
Мотор
yamaha f50. джонсон 70
вообще родоначальник лодочных моторов оле эвенруд у истоков стоял .посчитай экономию использования 4т мотора .нужно лет 7 чтобы окупить разницу4т и 2т. у меня джонни 70. тугарина 50 2т .ледник-70 2т джонни у Сани джонни 130 .это земляки мои все моторами своими довольны.а вообще запас это хорошо
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Алексей61 сказал(а):
Д.в.с Форумчане ! Макс привет, тоже прога4 делаю, основательно....
P.S. вопрсы в лс
Огромное спасибо за советы, буду ждать фотоотчет.
Ок, если что - обязательно обращусь.
Володя 64 сказал(а):
вообще родоначальник лодочных моторов оле эвенруд у истоков стоял .посчитай экономию использования 4т мотора .нужно лет 7 чтобы окупить разницу4т и 2т. у меня джонни 70. тугарина 50 2т .ледник-70 2т джонни у Сани джонни 130 .это земляки мои все моторами своими довольны.а вообще запас это хорошо
:spokuha Я уже выше оговаривался, что окупаемость 4т перед 2т моторами - это длительный срок, помнится я считал лет 10, но может и 7, как ездить и насколько длинная навигация. У нас она всего 4 месяца. К сожалению про эвенруд ничего не знаю :unknown: , да и нет их здесь, тут Япония, Китай рядом. Также как и европейских машин почти нет, одни тойоты, ниссаны и прочий японо-корейский автопарк... Пусть эвенруд трижды хорош, но здесь их попросту нет, может и есть, но очень мало.
Как механик, знаю, что по конструкции 2т проще 4т :yes: , соответственно легче, но и более нагружен и быстроходен (больше об/мин) как правило. Я вижу преимущество 4т перед 2т в основном на дальних и длительных переходах, когда на одном и том же ограниченном количестве топлива, перевозимого в лодке, можно уйти намного дальше, а на близких перевалках - просто таскаться с меньшим количеством топлива, меньше возьни с маслом, и парочку мелких преимуществ, таких как тишина работы и тише ход (что хорошо для тролинга). Как-то так. Ничего не имею против эвенруда. :good:
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Всех с Новым годом!
Зима, холода, лодка под снегом. Но руки чешутся. Как раз к новому году организовал у себя дома небольшую мастерскую. Поставил верстак и тиски.
В связи с этим, хочу задать вопрос. Какой высоты должны быть передние сидения (высота сидушки от сланей)? Стекла родные, я - 185 см. Хочу пока есть время подготовить сидухи - небольшие рундуки, сверху сиденья.
Может кто предложит свою иную конструкцию сидений - буду рад обсудить, применить и т.п.
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
У меня рос 184, я буду делать седла от пола сантиметров 25-30, для ног конечно удобней сделать выше, но тогда голова будет выше стекла)) А если ориентироваться на уровень глаза-стекло то думаю 25-30 см, но я бы всё таки на вашем месте откопал лодку и прикинул по месту, а то сейчас насоветую)
Хотя полагаю что в Якутске вариант с откапыванием не прокатит))
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Ma-kss сказал(а):
В связи с этим, хочу задать вопрос. Какой высоты должны быть передние сидения (высота сидушки от сланей)?
Для комфортного передвижения на лодке верхняя рамка стекла должна быть на уровне переносицы тогда встречный ветер будет дуть над головой :) У себя на Прогрессе делал так пайол Фонера 9 мм стойки под сиденья покупные высотой 170 мм поворотная платформа 20 мм толщина сиденья 80 мм и получилось все четко рамка стекла на уровне глаз.
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
ну так и получаеться 27 как я и писал впринципе от 25 до 30 самое оно
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Самое интересное что и ниже посадку тоже делать херова по поводу ветра то отлично на полном ходу прикуривать можно. но вот брызги на стекле конденсат запотевание делают плохую обзорность и приходится подкладывать жилет под опу чтобы все видеть. Как то так...
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Спасибо, мужики.
Откопать прог не проблема, стекла я снял, нет сланей.
Дима, ты ж сейчас свою лодку делаешь, можешь замерить высоту заднего рундука без сидушки?
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
Вечером в гараж поеду замерю :)
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
"У моего знакомого П-2 и суза 40, и вот ему точно надо было бы 50. Быстрее 37 км/час он не идет. "

прог-2 с гидрошайбами, окрашен автоэмалью и хранится на берегу, мотор поднят на 20 мм и откинут на 4-ю дырку, вес после тюнинга +50 кг., бензобак в корме 20 л. бенза с одним челом 90 кг. на корме, калитка на стекле открыта, винт стандарт 13, бежит 46,5 км/ч.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
На моторах свыше 40 л.с. 4-х тактники окупаются достаточно быстро...
Прикинь количество и стоимость масла которое будешь лить в 2-х тактник 50-70л.с. (я так понимаю оно будет не М8в, которое прокатывает на мелкомоторах), и увидишь дополнительные плюсы больше объемных 4-х тактников.
Разница в весе между 4-х и 2-х тактными (в %) значительна только у моторов средней мощности (20-40 л.с.).
 

Dimon777

мл. лейтенант
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
225
Карма
23
Возраст
39
Город
Санкт Петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30
Ma-kss сказал(а):
Спасибо, мужики.
Откопать прог не проблема, стекла я снял, нет сланей.
Дима, ты ж сейчас свою лодку делаешь, можешь замерить высоту заднего рундука без сидушки?
27 см высота где рулетка лежит, на полу фанера 12мм, так что 28 получаеться
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
ihtiandr сказал(а):
"У моего знакомого П-2 и суза 40, и вот ему точно надо было бы 50. Быстрее 37 км/час он не идет. "

прог-2 с гидрошайбами, окрашен автоэмалью и хранится на берегу, мотор поднят на 20 мм и откинут на 4-ю дырку, вес после тюнинга +50 кг., бензобак в корме 20 л. бенза с одним челом 90 кг. на корме, калитка на стекле открыта, винт стандарт 13, бежит 46,5 км/ч.
Я читал тему про максимальную скорость на прогрессе, верю и понимаю, что она должна быть намного выше, чем 37 (с 40-кой). Лодка не моя - поэтому не лезу. Одно могу точно сказать, что она очень тяжеленная, из-за чего - не знаю, надо вскрывать пайолы, смотреть, потому что снаружи ничего "противозаконного" нет. Доберется хозяин, раскроется тайна, отпишусь может быть.
ihtiandr сказал(а):
На моторах свыше 40 л.с. 4-х тактники окупаются достаточно быстро...
Прикинь количество и стоимость масла которое будешь лить в 2-х тактник 50-70л.с. (я так понимаю оно будет не М8в, которое прокатывает на мелкомоторах), и увидишь дополнительные плюсы больше объемных 4-х тактников.
Разница в весе между 4-х и 2-х тактными (в %) значительна только у моторов средней мощности (20-40 л.с.).
Прикидывал. Хочется "жить" на воде, конечно, но нет возможности. С моими потребностями 4-тактник окупится лет через 7 - 8. О преимуществах 4-тактников не спорю. Сам механик по образованию, понимаю разницу.
Спасибо за ваши коментарии.
 
Вверх Снизу