adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Ветерок



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 30
 [ Сообщений: 727 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 29.08.2016, 11:42

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
Всех приветствую. Собрал после переборки своего Ветерка. Пробовал заводить на старом зажигании, пропали стуки и звон мотор стал работать тихо :good: .Заводиться с первого, второго раза только работает с перебоями один цилиндр. Хочу конечно поставить электронное зажигание. Сам в электрике не бум бум, Может кто нибудь посоветовать где купить зажигание в сборе полностью для установки. Что бы продавец был проверенный, может сами там покупали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 29.08.2016, 12:07

Рег: 18.05.2016, 19:52
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул
Имя: Владимир
Лодка: Гладиатор 330
Мотор: Ветерок 8М 2007
Карма: 0
В яндексе набери Brodigy TM, Олег проверенный продавец зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 29.08.2016, 12:39

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
ВладимирRus:
В яндексе набери Brodigy TM, Олег проверенный продавец зажигания.

Спасибо! Уже с ним связался буду заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 29.08.2016, 13:25

Рег: 02.04.2016, 12:34
Сообщения: 42
Откуда: Клинский район
Имя: Алексей
Лодка: Адмирал 300пт
Мотор: Ветерок-8
Карма: 0
Тоже брал у Олега из Казани. Поставил без проблем.Все работает,даже провод для кнопки (чеки) стоп имеется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 14.09.2016, 22:14

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
Alexei85:
Тоже брал у Олега из Казани. Поставил без проблем.Все работает,даже провод для кнопки (чеки) стоп имеется.

Всех приветствую. Собрал свой ВЕТЕРОК :good: ! Дождался электронное зажигание от Олега из Казани, комплект заказывал на тарелке все сделано качественно. Поставил зажигание и .... завелся со второго раза!!! Уже катался, меня 100 кг и батю 70 кг выводит уверенно на глиссер. Бюджет всего мероприятия встал в 12000 рублев. Есть одна особенность , после запуска мотора вода из контрольки начинает бежать сразу и если поехать идет не переставая. Но если мотору дать поработать на холостых секунд 20 струя пропадает и появляется только после повышения оборотов. Зеркало, крыльчатку и сальник ставил новые, корпус с небольшим износом старый. Шпонку сделал из хвостовика сверла. Знатоки подскажите что не так :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 14.09.2016, 22:25

Рег: 02.04.2016, 12:34
Сообщения: 42
Откуда: Клинский район
Имя: Алексей
Лодка: Адмирал 300пт
Мотор: Ветерок-8
Карма: 0
Может где то не хватает уплотнения? Т.е. вода где то убегает в холостую из системы охлаждения не доходя до мотоголовки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 14.09.2016, 22:57

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
Alexei85:
Может где то не хватает уплотнения? Т.е. вода где то убегает в холостую из системы охлаждения не доходя до мотоголовки.

Когда не идет вода из контрольки сверху из нижнего отверстия вода тоже летит как из пульверизатора. Значит проблема в самой помпе, зеркало и крыльчатка новые может должны притереться ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 15.09.2016, 05:55
Аватара пользователя

Рег: 24.01.2010, 15:28
Сообщения: 214
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Имя: Сергей
Лодка: Крым
Мотор: Вихрь 30
Карма: 7
Калужанин:
Alexei85:
Может где то не хватает уплотнения? Т.е. вода где то убегает в холостую из системы охлаждения не доходя до мотоголовки.

Когда не идет вода из контрольки сверху из нижнего отверстия вода тоже летит как из пульверизатора. Значит проблема в самой помпе, зеркало и крыльчатка новые может должны притереться ?

Между корпусом помпы и зеркалом, промаж герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 18.09.2016, 00:22

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
Сегодня два часа по озеру круги нарезал. После первого часа вода пошла из контрольки на минимальных оборотах, значит притерлась. Как зимой мотор правильно хранить? Мотор будет зимовать в теплом сухом помещении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 18.09.2016, 07:04

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 680
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8 (3 шт)
Карма: 25
Главное - масло в редукторе поменять. Потому что редуктор герметичный, и какие туда сальники не ставь, вода все равно будет попадать. Ну по принципу медицинских банок.Зимой она отстоится и может загубить подшипники. Ну а сам движок, на твое усмотрение, хочешь заливай масло, хочешь нет. Обычно при таком хранении нифига ему не сделается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 18.09.2016, 12:38

Рег: 20.08.2016, 20:39
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Имя: Влад
Лодка: Викинг Посейдон 340 LS
Мотор: Ветерок 8, 8 Э НЕПТУН 23
Карма: 0
Voivano:
Главное - масло в редукторе поменять. Потому что редуктор герметичный, и какие туда сальники не ставь, вода все равно будет попадать. Ну по принципу медицинских банок.Зимой она отстоится и может загубить подшипники. Ну а сам движок, на твое усмотрение, хочешь заливай масло, хочешь нет. Обычно при таком хранении нифига ему не сделается.

Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 20.09.2016, 00:01

Рег: 02.06.2011, 00:48
Сообщения: 717
Откуда: Мать городов русских
Имя: Александр
Лодка: маломерные и не только
Мотор: внутреннего сгорания...
Карма: 24
Voivano:
Главное - масло в редукторе поменять. Потому что редуктор герметичный, и какие туда сальники не ставь, вода все равно будет попадать. Ну по принципу медицинских банок.Зимой она отстоится и может загубить подшипники. Ну а сам движок, на твое усмотрение, хочешь заливай масло, хочешь нет. Обычно при таком хранении нифига ему не сделается.



нехрен на зиму старое масло оставлять...после последнего выхода на воду и постановкой на зимовку менять обязательно...и вал смазать литолом под винтом...он из чернухи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 23.09.2016, 00:30

Рег: 11.08.2016, 15:02
Сообщения: 44
Откуда: Катав-Ивановск
Имя: Александр
Лодка: Ривьера 3200 СК + Ривьера 3200СК
Мотор: Ветерок 12. Джонсон 9,9
Карма: 1
Всем привет хочу по делиться своими мытарствами. У нас с сыном 2 ветерка 12 х. На оба поставил зажигание /новое/ мбэ-4. Первые 3 дня на воде было просто песня но потом начались проблемы - сгорел теристор, срочно заменили вышли на воду 2 минуты полного хода - вырубился один цилиндр. Разобрали - отгорела ножка конденсатора, приплыли опять разгон, и опять то же самое. Выпаял конденсаторы пошол к соседу, он старый радиотехник, проверил прибором кондеры целые. Начал шарить по форумам,кто сейчас не помню писал про подобный случай. В общем сосед нашол 2 советских кондера 1мкф 400 в все проблемы на этом закончились. Это происходило все на одном моторе я грешил на катушки зажигания. Ставил и скутеровские и газелевскую один хрен. Сейчас опять поставил как было изначально 2102- минск- восход, все пашет. На моём моторе то же самое зажигание только катушки тлм-1 стоят проходил с 10 июня по 20 августа без проблем. И вдруг у меня началась та же хрень отгорает ножка кондера. Купил в магазине новые кондеры перепаял. То же проблема решена. И ещё кто если будет брать зажигание в мировых моторах сразу вскрывайте /когда первый раз отгорела ножка кондера я обнаружил, что она касалась болтика крепления теристора/ Когда вскрыл ещё 2 зажигания у всех ножка кондера касалась болта. Не знаю специально такую подлянку устроили или нет. Так что при покупке проверяйте и выбрасывайте к чертям голубые кондеры они в прямом смысле в 3х зажигания оказались/голубыми/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 23.09.2016, 09:00
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6322
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 227
Кондеры могут на 50% отличатся от номинала. Сталкивался с этим потому что -китай дешёвый.

_________________
http://zazhiganie.com/ https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 10.12.2016, 11:59

Рег: 02.07.2014, 11:14
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Имя: Александр
Лодка: Колибри КМ-300, Романтика-2
Мотор: Прибой->Ветерок-8Э, Москва-М (х2), Fisher 2.5
Карма: 32
Изображение
"Продам электронные CDI зажигание на Ветерок Москва. Катушки от мотокосы, подходит под любой маховик, без всяких переделок. "
а что вы об этом думаете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 10.12.2016, 12:18
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6612
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М
Карма: 234
bosya:
а что вы об этом думаете?

А что можно об этом думать если автор который придумал подобную реконструкцию зажигания даже не соизволил до сих пор снять характеристики его работы. Типичный ответ дилетанта
Цитата:
все работает отлично

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1804301
Надо ставить на стенд подобную зажигалку и смотреть что и как. А идея очень даже достойная и автору твердая пятерка, правда только за идею! Возможно реальность в работе не такая достойная для Ветерка.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 10.12.2016, 12:39

Рег: 02.07.2014, 11:14
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Имя: Александр
Лодка: Колибри КМ-300, Романтика-2
Мотор: Прибой->Ветерок-8Э, Москва-М (х2), Fisher 2.5
Карма: 32
танкист:
Возможно реальность в работе не такая достойная для Ветерка.
с его магнитной системой. Москва может и заработает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 10.12.2016, 17:10

Рег: 22.10.2011, 07:48
Сообщения: 749
Откуда: Алтайский край
Имя: Анатолий Ильич
Лодка: Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор: "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 "
Карма: 38
танкист:
А что можно об этом думать если автор который придумал подобную реконструкцию зажигания даже не соизволил до сих пор снять характеристики его работы. Типичный ответ дилетанта
Цитата:
все работает отлично



+++ Ты Олега71 сильно то не поноси ., не заслуживает он того ! И выражения выбирай -- умный и красивый ! Парень на "коленке " собрал простейшее зажигание и заставил мотор стабильно работать . Респект ему и уважение !!

танкист:

Надо ставить на стенд подобную зажигалку и смотреть что и как. А идея очень даже достойная и автору твердая пятерка, правда только за идею! Возможно реальность в работе не такая достойная для Ветерка.


+++ Ты предлагаешь каждому в гараж изобретать стенд и извращаться с поиском точного угла опережения -- " смотреть что и как " ?? Сто лет это не нужно , есть 0 , +5 град на ХХ и около 30 град по " ветропапе " Фишбею на максимуме --все дела !!! Будет выдавать "Ветерок" условно 7, 7 л.с или 8,1 лс считаю непринципиальным .

P.S. А тебе пожелание -- если считаешь себя " неделитантом " - сделай подобное у себя на МЛ -10 2С , поставь на свой имеющийся стенд , крутни и скажи , да еще с фото и видео , как форумчане Олег 71 и rim -- Ребята , вот то и то не соответствует тому и тому ... И будет тебе настоящее уважение ! А так бла , бла ....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 10.12.2016, 19:25
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6612
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М
Карма: 234
нордик301:

P.S. А тебе пожелание -- если считаешь себя " неделитантом " - сделай подобное у себя на МЛ -10 2С , поставь на свой имеющийся стенд , крутни и скажи , да еще с фото и видео , как форумчане Олег 71 и rim -- Ребята , вот то и то не соответствует тому и тому ... И будет тебе настоящее уважение ! А так бла , бла ....

У меня нет желания быть "нянькой" взрослым парням. Сделали работу - ответьте за неё. Как она работает какие есть косяки и так далее.
Пусть отвечает каждый за то что он делает. Это и есть профессионализм, воспитание и образование.

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Последний раз редактировалось танкист 11.12.2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 10.12.2016, 19:51

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 680
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8 (3 шт)
Карма: 25
bosya:
Изображение
"Продам электронные CDI зажигание на Ветерок Москва. Катушки от мотокосы, подходит под любой маховик, без всяких переделок. "
а что вы об этом думаете?

На мотолодке я слежу за обеими ветками на эту тему. Сначала тоже хотел себе переделать. Но решил отложить это дело. Во первых родное контактное работает отлично. Второе: мне непонятны два момента: надежность и долговечность, и... если попадутся два блока с разными параметрами и рассинхронизация углов опережения на полном газу будет значительной, ну скажем 5 градусов... как выправить это дело? Подбирать блоки по параметрам?.. Дорогое удовольствие. Вот ты продаешь зажигание, скажем, я захотел у тебя его купить и задал вышесказанные вопросы. Что ты мне ответишь?
Андрей, стопроцентно, прав, без обид и наездов. Для себя дейлай что хочешь и как хочешь, а если решил вынести в народ, то доведи до ума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 10.12.2016, 22:43
Аватара пользователя

Рег: 16.01.2010, 21:25
Сообщения: 1215
Откуда: Томск (Северск)
Имя: Алексей
Лодка: ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор: Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Карма: 45
Тоже слежу за темами, даже с китаяндии прикупил две катушки CDI и вынул магнитопровод. Только приборов никаких нет, соответственно данные снять не смогу :( да и не умею.

_________________
С нами борятся,а мы всё живём!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 11.12.2016, 06:33

Рег: 11.08.2016, 15:12
Сообщения: 680
Откуда: Ачинск
Имя: Владимир
Лодка: Таймыр 320 люкс
Мотор: Ветерок 8 (3 шт)
Карма: 25
Ну, тебе-то рукастому, стыдно такие вещи говорить :))). Моментоскоп соберет даже любой манагер :). Там один паренек предложил, не вынимать родные магнитопроводы, а сделать переходные пластины. Вот тогда можно будет и опережение корректировать, сдвигая крепления в нужную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 11.12.2016, 06:40
Аватара пользователя

Рег: 07.03.2015, 15:34
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Имя: Дмитрий
Лодка: Adventure
Мотор: veter 8,12
Карма: 10
Вечная тема...
Подкину мысль - такая катуха заряжается и читает сигнал с одного прохода маховика мимо нее. Т.е. применительно к ветерку, заряд-сигнал за один проход формируется 2 раза на котле на одной такой катушке (данные я публиковал, да и не только я). Соответственно имеем 2 искры с некоторой угловой разницей, но это не суть. Частота повышена, нагрузка тоже. Сколько такая катуха будет жить никто не знает. И когда она откажет, тоже никто не скажет. В том и суть. Не бензопила в руках, а поход по воде...

_________________
http://rentboat.dn.ua/ и http://vk.com/brodigy_cdi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 11.12.2016, 06:41

Рег: 22.10.2011, 07:48
Сообщения: 749
Откуда: Алтайский край
Имя: Анатолий Ильич
Лодка: Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор: "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 "
Карма: 38
танкист:
У меня нет желания быть "нянькой" взрослым парням. Сделали работу - ответьте за неё. Как она работает какие есть косяки и так далее.
Пусть отвечает каждый за то что он делает. Это и есть профессионализм, воспитание и образование.


+++ А тебя никто и не зовет в "няньки".... Коль есть стенд -- так крутни сие изделие , проверь параметры и выдай свое заключение профессионала . Все дела ! И ни кто из ребят не обязан за изготовленное зажигание ни перед кем отчитываться ! Необязаны !!!

P.S. Дружеское пожелание -- не надо вот этих пафосных слов ... про воспитание и образование . ИМХО , не к месту .

Voivano:
Для себя делай что хочешь и как хочешь, а если решил вынести в народ, то доведи до ума.


+++ Они и сделали для себя -- просто поделились идеей с другими .. Да еще подробно с фото и видео , до мелочей , кстати . Еще раз давайте скажем ребятам Олегу71 и Rim огромное спасибо за идею и воплощение . А доводить до ума -- это к серийному производству ( потоку ) .. Предложение --давай не будем путать
горячее с мягким .. Как то так .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 11.12.2016, 06:59

Рег: 22.10.2011, 07:48
Сообщения: 749
Откуда: Алтайский край
Имя: Анатолий Ильич
Лодка: Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор: "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 "
Карма: 38
brodigy:
Вечная тема...
Подкину мысль - такая катуха заряжается и читает сигнал с одного прохода маховика мимо нее. Т.е. применительно к ветерку, заряд-сигнал за один проход формируется 2 раза на котле на одной такой катушке (данные я публиковал, да и не только я). Соответственно имеем 2 искры с некоторой угловой разницей, но это не суть. Частота повышена, нагрузка тоже. Сколько такая катуха будет жить никто не знает. И когда она откажет, тоже никто не скажет. В том и суть. Не бензопила в руках, а поход по воде...


Спасибо , Дима ! Вот прав ты стопроцентно ! Взгляд профи .... Но знаю пользователей "В-8 " , которые ну пару лет точно пользуют зажигание с блочками CDI от китаетехники . Возят блочок запасной и все дела . Что то даже и не "парятся " ..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 30
 [ Сообщений: 727 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Ветерок



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь