Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
нордик301 сказал(а):
+++ Они и сделали для себя -- просто поделились идеей с другими .. Да еще подробно с фото и видео , до мелочей , кстати . Еще раз давайте скажем ребятам Олегу71 и Rim огромное спасибо за идею и воплощение . А доводить до ума -- это к серийному производству ( потоку ) .. Предложение --давай не будем путать
горячее с мягким .. Как то так .
Где в моих постах, Вы, нашли критику этих ребят? Вроде как другие люди выставляют это изделие на продажу. Ну и второе: на форуме имеется специальная ветка для коммерческих предложений, а в этой должны обсуждаться технические аспекты.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Voivano сказал(а):
Моментоскоп соберет даже любой манагер :). Там один паренек предложил, не вынимать родные магнитопроводы, а сделать переходные пластины. Вот тогда можно будет и опережение корректировать, сдвигая крепления в нужную сторону.
Я не соберу, поэтому купил два года назад стробоскоп Орион со съёмом сигнала как с ВВ провода, так с сигнала на катушку, плюс показывает обороты. Если не вынимать родные магнитопроводы, то их концы должны замыкать магнитный поток, т.е. (как бы правильно выразиться? Я дуб в электронике) концы магнитопровода должны в определённый момент смотреть прямо на магниты.
brodigy сказал(а):
Подкину мысль - такая катуха заряжается и читает сигнал с одного прохода маховика мимо нее. Т.е. применительно к ветерку, заряд-сигнал за один проход формируется 2 раза на котле на одной такой катушке (данные я публиковал, да и не только я). Соответственно имеем 2 искры с некоторой угловой разницей, но это не суть. Частота повышена, нагрузка тоже. Сколько такая катуха будет жить никто не знает. И когда она откажет, тоже никто не скажет. В том и суть. Не бензопила в руках, а поход по воде...
Тоже про это думал. Ориентироваться на первую искру.
Обороты ПЛМ ниже, чем в том же триммере, так что будем надеяться, что поработает. Для безопасности будем идти против течения :D 3
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Магнитопровод у катушек, которые вы ставите, предназнчен для работы снаружи, а магнит вращается внутри. Надо его обтачивать в обратную сторону, если использовать с переходной пластиной.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
нордик301 сказал(а):
+++ А тебя никто и не зовет в "няньки".... Коль есть стенд -- так крутни сие изделие , проверь параметры и выдай свое заключение профессионала . Все дела ! И ни кто из ребят не обязан за изготовленное зажигание ни перед кем отчитываться ! Необязаны !!!

P.S. Дружеское пожелание -- не надо вот этих пафосных слов ... про воспитание и образование . ИМХО , не к месту .
Уважаемый Анатолий Ильич! Зажигание является одной из важных систем мотора, от его параметров и характеристик зависит состояние и работоспособность, а так же безопасность плавания. И эти банальные вещи Вы знаете не хуже меня. Опубликовав свои творческие работы для массового читателя мы берем на себя ответственность за достоверность информации и в случае нашей темы, ответственность за состояние чьего то мотора. Даже если я просто поделился своей творческой работой это вызывает интерес у читателя и обязательно кто то захочет повторить. Таким образом пусть хоть и косвенно, но мы берем на себя ответственность.
Так вот, прежде чем что то сделать и поделиться этим, стоило бы изучить вопрос гораздо глубже, нежели это сделали наши парни. На элементарные вопросы о характеристиках мы видим отсутствие данных.
Что в свою очередь говорит о том что автор даже не задумался о том что мотор который он ремонтировал и где применил совершенно другое зажигание с неизвестными ему характеристиками может выйти из строя. О чем это говорит нам? О том что знаний в этом вопросе нет. А знания это образование. В свою очередь знания и опыт- это профессионализм. А это неизбежно закладывается воспитанием!
Вспомните, разве нас не учили в детстве, юности отвечать за свои поступки и слова?

Так в чем же тут пафос Вы увидели?

Как я уже говорил идея действительно достойная внимания и высокой оценки, так же подкупает необычайная простота решения этого вопроса! Как правило это вызывает популярность подобных идей.
По сему готов оказать помощь в проверке всяческих характеристик подобного зажигания.
К сожаления не располагаю нужными сердечниками, по этому предлагаю более простое решение.
Если есть у кого то желание узнать характеристики и все нюансы работы зажигания, присылайте готовое основание с установленными модулями. Оно будет проверено на стенде и соответственно все данные будут опубликованы в этой теме. То есть вынесены на обозрение и суд общественности. Далее думаю каждый сделает для себя выводы сам.
Все вопросы связанные с пересылкой обсуждаются в личном сообщении, пишите.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вот это предложение специалиста.
Андрей, хотел тебе в личку написать, но раз ты уже здесь озвучил, то скажу следующее. На праздниках, а если повезёт, до них, доберусь до МЛ-10, обточу сердечники, натяну китаекатушки и вышлю тебе для снятия показаний.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kav75 сказал(а):
Вот это предложение специалиста.
Андрей, хотел тебе в личку написать, но раз ты уже здесь озвучил, то скажу следующее. На праздниках, а если повезёт, до них, доберусь до МЛ-10, обточу сердечники, натяну китаекатушки и вышлю тебе для снятия показаний.
Добро Алексей будешь готов, дай знать. Договоримся о пересылке.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Принято :)
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Voivano сказал(а):
нордик301 сказал(а):
+++ Они и сделали для себя -- просто поделились идеей с другими .. Да еще подробно с фото и видео , до мелочей , кстати . Еще раз давайте скажем ребятам Олегу71 и Rim огромное спасибо за идею и воплощение . А доводить до ума -- это к серийному производству ( потоку ) .. Предложение --давай не будем путать
горячее с мягким .. Как то так .
Где в моих постах, Вы, нашли критику этих ребят?
+++ Не нашел , да и не искал .. Внимательно прочти , к кому вышеуказанное обращено.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
нордик301 сказал(а):
танкист сказал(а):
Зажигание является одной из важных систем мотора, от его параметров и характеристик зависит состояние и работоспособность,.......
+++ :) :) Давай лекцию о вреде курения перенесем во Флудильню ... , ибо не место ее здесь
...
танкист сказал(а):
...по этому предлагаю более простое решение.
Если есть у кого то желание узнать характеристики и все нюансы работы зажигания, присылайте готовое основание с установленными модулями. Оно будет проверено на стенде и соответственно все данные будут опубликованы в этой теме. То есть вынесены на обозрение и суд общественности. Далее думаю каждый сделает для себя выводы сам.
+++ Отлично . Респект .
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрей, вот если в электронном стоковом или твоем идет рассинхронизация по цилиндрам, скажем, 3 градуса на 5000 оборотов в минуту, установкой малой постоянной времени (RC) в цепь управляющего электрода тиристора, убегающего вперед блока, мы можем корректировать начало открытия оного, тем самым сдвигая угол опережения в минус. По расчетам получается: емкость 1 мкф, резистор из расчета 33 ом на градус, т.е. оптимально до 100 ом. Но при снижении оборотов рассогласование от 5000 об/мин до 1000 изменится на три градуса, т.е этот цилиндр на тысяче оборотов будет отставать на 3 градуса (это если настройки больше не трогать).
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вот когда так начинают писать, я вдвойне чувствую себя дубом :)
Не выдержала моя душа, урвал пол часа. Сегодня снял магнитопроводы с МЛ-10 поставил по одной заклёпке в основание центрального магнитопровода и один сердечник по ширине обточил аккуратно напильником до совпадения с отверстием катушки. В связи с чем возник вопрос. Чтобы катушка уместилась на сердечнике по высоте, придётся удалять пару пластин. Как это повлияет на магнитные потоки, если основной магнитопровод будет состоять, скажем из шести пластин, а катушка будет сидеть на четырёх пластинах?
Надо было купить три катушки, одну расковырять и посмотреть, сколько там "мяса" в центре катушки, на сколько можно расточить посадочное отверстие.
 
Реакции: tema

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
kav75 сказал(а):
Вот когда так начинают писать, я вдвойне чувствую себя дубом :)
Не выдержала моя душа, урвал пол часа. Сегодня снял магнитопроводы с МЛ-10 поставил по одной заклёпке в основание центрального магнитопровода и один сердечник по ширине обточил аккуратно напильником до совпадения с отверстием катушки. В связи с чем возник вопрос. Чтобы катушка уместилась на сердечнике по высоте, придётся удалять пару пластин. Как это повлияет на магнитные потоки, если основной магнитопровод будет состоять, скажем из шести пластин, а катушка будет сидеть на четырёх пластинах?
Надо было купить три катушки, одну расковырять и посмотреть, сколько там "мяса" в центре катушки, на сколько можно расточить посадочное отверстие.
Не бери в голову, пусть заморачиваются, те - кому это понятно :)
Обычно толщина стенок каркаса, около 1мм. На счет удаления пары пластин... это, примерно, полтора мм? Запас по железу для магнитопроводов должен быть не менее 10%. Вот и считай, на сколько уменьшится площадь сечения магнитопровода.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Андрей, вот если в электронном стоковом или твоем идет рассинхронизация по цилиндрам, скажем, 3 градуса на 5000 оборотов в минуту, установкой малой постоянной времени (RC) в цепь управляющего электрода тиристора, убегающего вперед блока, мы можем корректировать начало открытия оного, тем самым сдвигая угол опережения в минус.
Только начальную характеристику, дальнейшую уже нет.
Тут важно что бы в обоих каналах была максимальная точность в катушках, вот именно они и определяют всю характеристику углов и разбег этих углов.
Суть в следующем, заводские катушки намотаны с разбросом витков и это абсолютно точно показали замеры приборами.
Так вот если накопительная катушка одного из каналов имеет чуть большее число витков это не очень критично, но влияет на углы. То есть когда большее количество витков, катушка стремится отдать больший ток, а ток у нас определяет конденсатор, его емкость. И соответственно наступают два момента, первый это то что катушка оказывает влияние на управляющую отбирая у неё часть энергии, по просту говоря влияет на неё, а второй момент это то что у катушки с большим количеством витков раньше наступает индуктивное торможение напряжения и как правило в этот момент угол начинает идти в минус.
Таким образом если у нас разное количество витков во всех катушках на обоих каналах мы имеем "дискотеку" меток. Они реально начиная со 100 оборотов сначала идут немного в опережение на несколько градусов, при этом немного всего разбегаются по цилиндрам, потом угол останавливается и метки начинают разбегаться в разные стороны, потом сближаются, потом начинают идти в минус, но не обе разом а по отдельности. И в итоге к 5000 тысячам приходят с разницей в несколько градусов.
То есть та накопительная катушка которая имеет большее количество витков она и уходит в меньший угол создавая разницу углов.
Я не сказал почти ни чего о управляющей катушке, это гораздо важнее чем накопительная, поскольку разница в 1-2 витка уже определяет начальные углы и разбег их по цилиндрам на ХХ, далее уже все то же что и с накопительной.
Ещё один важный момент нагрузка для накопительной катушки, то есть емкость конденсатора. Если поставить два разных конд. один допустим емкостью 0.5 мкф. другой 1 мкф. То мы увидим незамедлительно влияние нагрузки на углы.
В родной схеме Ветерка в управляющей цепи стоит резистор, он служит постоянной нагрузкой для катушки управления и на практике проверено что менять его сопротивление больше чем на 5 ом просто не имеет смысла, характеристика угла остается такой же на максимальных оборотах, а на малых меняется совсем не значительно. К тому же есть риск что поднимем ток управления- можем получить пробой по управляющему электроду.
В двух словах Володя- получается что всё определяется только самой магнитной системой и разумеется главным виновником рассогласования углов являются катушки.
Ты про модули от бензопилы заметил правильно, там вполне может быть "дискотека" будь здоров по углам.
И исправить это можно будет только подбором модуля, вопрос сколько их надо будет купить что бы подобрать пару?
Но меня пугает другой момент- поскольку накопительная и искровая катушка это одно и то же в модуле согласно схемы, тут ожидать искры в 10 мм на воздухе не стоит. То есть вполне возможно что на той зажигалке всего 2-3 киловольта, а этого мало для Ветра на полных оборотах.
А вот для пилы с объемом в 50 кубиков это в самый раз даже на оборотах 15000.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Опять ты меня не понял (попозже в личку схему отправлю). Но, ты должен понять и на пальцах. Берем один блок для простоты. После диода VD5 ставим переменный резистор 100 ом. Вместо R1 ставим конденсатор (скажем С3) 1 мкф и параллельно ему, стабилитрон. Ну здесь ты принцип знаешь. Пока конденсатор не зарядится до напряжения открытия тиристора, искры не будет, время, но в это время конденсатор С1 зарядится полностью. Как только конденсатор зарядится до напряжения открытия тиристора, начнется разряжаться конденсатор С1 через первичку катушки зажигания. Этим мы компенсируем, разброс параметров управляющих катушек и тиристоров. Я подобное делал на своей 99й, еще в конце 90х, начале 2000-х. Когда с бензином были заморочки и на заправках его бодяжили страшно. Вот и придумывали разные октан-корректоры.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Опять ты меня не понял (попозже в личку схему отправлю). Но, ты должен понять и на пальцах. Берем один блок для простоты. После диода VD5 ставим переменный резистор 100 ом. Вместо R1 ставим конденсатор (скажем С3) 1 мкф и параллельно ему, стабилитрон. Ну здесь ты принцип знаешь. Пока конденсатор не зарядится до напряжения открытия тиристора, искры не будет, время, но в это время конденсатор С1 зарядится полностью. Как только конденсатор зарядится до напряжения открытия тиристора, начнется разряжаться конденсатор С1 через первичку катушки зажигания. Этим мы компенсируем, разброс параметров управляющих катушек и тиристоров. Я подобное делал на своей 99й, еще в конце 90х, начале 2000-х. Когда с бензином были заморочки и на заправках его бодяжили страшно. Вот и придумывали разные октан-корректоры.
А вон ты про что, конечно я не понял! Написал бы сразу суть. :hahaha:
Тут надо подумать, а скорее всего посмотреть что из этого получится. Накопительный конденсатор у нас к моменту заряда уже пустой полностью, этому способствует диод 4 согласно схемы, и второй импульс управления который открывает тиристор уже в пустой конденсатор. То есть нагрузка стабильная на катушки управления, упирается то импульс в низкое сопротивление разряженного конденсатора. Дальше проходит 2 импульса на заряд и только после этого первый же импульс открывает тиристор. Вот как бы тут не получилось что первый импульс разряда упрется в конденсатор управления а второй который должен в холостой конденсатор стрелять откроет тиристор.
То есть ты предлагаешь нагрузить управляющую катушку на конденсатор, естественно и задержка будет небольшая, а всё что лишнее отрежет стабилитрон?
Тут вот какой момент приходит в голову, управляющий ток тиристора у нас мал, может получится так что емкость конденсатора будет великовата на максимальных оборотах и тиристор не успеет закрыться по управлению, наскочит на зарядной импульс.
Надо пробовать Володя и смотреть как это будет на деле.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ого сколько копьев сломано уже..
После диода VD5 ставим переменный резистор 100 ом. Вместо R1
имхо, на корпус 50 Ом нужно садить управляющий электрод, для закрытия тиристора.
а по управлению резистивный делитель подобрать под конкретные параметры тиристора+катушки, без конденсаторов и стабилитронов? я так делал. сработало. один из резисторов после диода на управление переменный. и крутил до совпадения меток. далее заменил на постоянный.
на б.п. "Урал" поверх управляющей катушки (она размещена на отдельном сердечнике сверху ВВ катушки) сделано 10 витков такого же провода и замкнуты накоротко.
предлагаю, чтобы не было просадки напряжения и прочих искажений, сделать не большую катушку, как на минчаке (восходе), и разместить ее в свободном месте. придется повернуть основание, зато будет стабильная искра в нужном месте.

отсюда

здесь с параметрами деталей для изменения опережения от 8 до 24° (для примера) очень широкий диапазон.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
нордик301 сказал(а):
+++ :) :) Давай лекцию о вреде курения перенесем во Флудильню ... , ибо не место ее здесь
Перенесем не вопрос......... За одним и обвинения в пафосе то же, договорились?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
с параметрами деталей для изменения опережения от 8 до 24° (для примера) очень широкий диапазон.
Саша в дукати датчик уникальный его можно корректировать и регулировать. А на Ветре делитель на минимуме импульса может быть большим по сопротивлению, а на максимуме импульса маленьким. Импульс то не стабильный по напряжению как в дукати. Там датчик с постоянным магнитом внутри и принимает в качестве сработки обычную железяку отдавая нужный стабильный импульс во всем диапазоне оборотов. Так чего бы его не задавить немного, или много если нам это надо.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 404
Карма
1 920
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
50 ом мало будет. В твоей схеме вообще 1 килоом стоит. Но в принципе, это можно будет подобрать. Без него тоже будет закрываться.
Андрей, конденсатор через тиристор будет успевать разряжаться. При частоте вращения 5000 об/мин, маховик проходит 1 градус, за 0.0000033сек. Эту постоянную времени обеспечивает РЦ цепочка 33 ом и 1 мкф. А один полюс маховика занимает примерно 12, так что за глаза хватит.
Но. это пока еще гипотеза, ибо все тонкости и нюансы, без практики, уловить невозможно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Voivano сказал(а):
Но. это пока еще гипотеза, ибо все тонкости и нюансы, без практики, уловить невозможно.
Я о том же, надо смотреть все на приборах, как без них...........
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
танкист сказал(а):
Но меня пугает другой момент- поскольку накопительная и искровая катушка это одно и то же в модуле согласно схемы, тут ожидать искры в 10 мм на воздухе не стоит. То есть вполне возможно что на той зажигалке всего 2-3 киловольта, а этого мало для Ветра на полных оборотах.
А вот для пилы с объемом в 50 кубиков это в самый раз даже на оборотах 15000.
+++ Андрей ! За прямоту извини , но что то разочаровываюсь в тебе .. Без комментариев :hahaha: :hahaha: :hahaha: :pardon: :sorry:

P.S. У меня есть добрые знакомые , совершенно не электронщики ... Пару сезонов уже гоняют на "В-8 " на ЭСЖ с катушками от пускателя + китаеблочек CDI . Станислав "Пузырь67 " с мотолодки . ру ( Вечная память ему ) создавал тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1229132 . Сбросил им ссылку + еще несколько тем и все ... Гоняют -- "мама не горюй " и ни разу отказа не было . Запуск " с "полтыка " ..
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ну ведь зима же. Гоняем и мы на обыкновенном зажигании. Поговорим, что-то и прояснится в лучшую сторону. Как пример - умножитель со стабилитронами, как в кэт-1. Польза ведь есть. Что-то и с управляющим импульсом этой зимой придумаем ( найдем) а там и до управления заслонкой дойдем с привязкой к опережению.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
нордик301 сказал(а):
P.S. У меня есть добрые знакомые , совершенно не электронщики ... Пару сезонов уже гоняют на "В-8 " на ЭСЖ с катушками от пускателя + китаеблочек CDI . Станислав "Пузырь67 " с мотолодки . ру ( Вечная память ему ) создавал тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1229132 . Сбросил им ссылку + еще несколько тем и все ... Гоняют -- "мама не горюй " и ни разу отказа не было . Запуск " с "полтыка " ..
Андрей ! За прямоту извини , но что то разочаровываюсь в тебе .. Без комментариев
Так я ведь не Иван-Царевич из сказок что бы мной восхищаться, да и не может человек всем нравится! Меня это не расстраивает, такова жизнь!
Катушка от пускателя и блочек от скутера это равносильно родной системе электронного зажигания. И Стас об этом знал как ни кто другой, по сему к этой схеме нет и не может быть вопросов. Я читал эту тему и поддерживаю такие решения. Причин несколько, первая стандартный блок зажигания сделан не на скорую руку любителем, а по всем правилам электротехники в заводских условиях. Вторая, катушка от пускателя выполненная профессионалами в заводских условиях, что гарантирует отсутствие ошибок при самостоятельной намотке в домашних условиях.
И Стас это то же знал как опытный водномоторник.
Что касается стандартного блока от бензопилы на Ветерке- сам блок не вызывает опасения, но он работает не в тех условиях для которых создан изначально и не может иметь характеристик близких к родному зажиганию. Об этом говорит уже схема, а испытания ещё впереди. Об этом мы обязательно поговорим после проверки.

П.С. Со Стасом я общался, к сожалению не часто, очень печально когда уходят умные парни так рано из жизни!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Евгений (masyak) ходил на выносных катушках с CDI внутри. два сезона, вроде, отходил. потом одна перестала работать.
 
Вверх Снизу