iStanislaw

пассажир
Регистрация
11.07.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Новокуйбифштекс
Имя
Stanislaw
Лодка
Днепр
Мотор
Y 25 bws
Добрый вечер уважаемые завсегдатаи форума, корифеи и гуру, я - относительно новичок в эксплуатации импортных ПЛМ посему возникли мелкие проблемы и, соответственно вопросы...
Гуглом искал, форум курил, возможно дело то и плевое, но прямого такого же рассмотрения ситуации не нашел...
Преамбула:
в феврале приобрел мотор с рук, по заявлению прежнего владельца тот искатал 5 баков.
При покупке возил в сервис на проверку компрессия везде в норме(редуктор и цилиндры), крутили стартером все хорошо.
Начался сезон, по началу все было хорошо, искатал полтора бака,и было решено сделать бросок до Грушинского, тоже без происшествий.
Началось все после двухдневной стоянки на "Груше"(дождя не было). Собрались идти домой, я кик-стартер дерг-дерг. ни ответа ни привета, 20 минут манался, вытащил на пляж, вывернул свечи продул, на 5 раз завел. Дошел до дома.
Через неделю то же самое на холодную не заводился вынимал свечи проверял искру(слабая?) тоже завел после продувки , самое интересное началось позже. покатались час, причалили полчаса постояли, двиг еще теплый, дерг - завелся, секунд через 20 потерял обороты, заглох, подкачал - завел, еще полчаса покатались, причалили, после этого снова попытка - двиг фыркнул, И все, больше не завелся. На горячую. На холодную больше пока не пробовал. Во время работы обороты ровные без прохватов.
Свечи вынимал, чистил, цилиндры продувал, топливопровод проверял, бензин с маслом "Тоталь нептуна 2Т"
бензин в фильтр попадает, но свечи вроде как сухие...

Теперь вопросы: по 1ой проблеме - что могло случиться с процессом завода? бензан есть, вопрос с искрой? свечи надо поменять? или насос?( к сожалению ни того, ни другого в запасе нет.
И вторая проблема - факультативная, электростарер крутит но не поднимается к венцу - это дохлый аккумулятор? мультиметр показал ~12.3 В
Вот, возможно истина рядом, но подсказать особо некому :unknown: :unknown: :unknown:
 

Андрей 45

гл. старшина
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
101
Карма
2
Возраст
54
Город
Ульяновск
Имя
Андрей
Лодка
Риб Albatros 390
Мотор
Yamaha F 20 BES
Разбери карб. Продуй. Там ничего сложного нет. Только не ртом а чем нибудь помощнее. Ну и загляни в насос. Там два лепестковых клапана. Бывает что они смещаются и не перекрывают отверстия. Все очень простое. Ломаться там нечему.
На счет стартера проблема не в акб. Где то закусывает. Просто надо посмотреть.
 

iStanislaw

пассажир
Регистрация
11.07.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Новокуйбифштекс
Имя
Stanislaw
Лодка
Днепр
Мотор
Y 25 bws
Дело как оказалось ерундовое. Свечи. Зачистил, чуть подогнул анод проблема пропала, наверно надо регулировать карб, если их так засирает... а вот со стартером вопрос открыт, может в проводах дело? Они не родные, мотор достался без проводов, сделал из тех что для"прикурмвания", где искать "родные" провода?
 

Андрей 45

гл. старшина
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
101
Карма
2
Возраст
54
Город
Ульяновск
Имя
Андрей
Лодка
Риб Albatros 390
Мотор
Yamaha F 20 BES
Здесь есть темка " расход топлива на ямахе 30 не радует ". Почитай. Там есть решение. Я себе уже сделал. Принцип стартера как у машины. Если он крутит значит должен выбрасывать. Если дохлый АКБ или думаешь провода плохие он в первую очередь должен выбросить упереться в шкив а потом уже не прокручивать.
 
Вверх Снизу