hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
всем привет
сегодня мотор попал в руки в названии темы.. без винта
надо срочно купить гребной винт
нахожусь в хмао, скоро на рыбалку выходить, а ни в одном ближайшем магазине нет на такой двигатель винтов.
нашел ваш форум. прошу совета.
1. где заказать можно? чтобы цены разумные и с доставкой по почте.

2. http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
выдает два винта
11 3/4х17 и 12 1/4х15
17 - скоростнее? правильно понимаю? (сильно грузить не планирую "баркас" - вешать буду на казанку 5м2)
или это спросить в соответствующей ветке лучше...

спасибо. с уважением и прочая.

ps модератору, у вас интересный форум ни одного раздела FAQ
 

hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
Re: Купить запчасти Evinrude BE50BEEDS

теме ап
люди, что нет такого магазина?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
hrolic сказал(а):
1. где заказать можно? чтобы цены разумные и с доставкой по почте.

2. http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
выдает два винта
11 3/4х17 и 12 1/4х15
17 - скоростнее? правильно понимаю? (сильно грузить не планирую "баркас" - вешать буду на казанку 5м2) ..
1) Ищи лучше на барахолке форума или барахолке "мотолодка.ру" - дешевле выйдет.
2. Ни тот ни другой тебе не нужен... край Н14" не смотря на тракторную редукцию Джонсона (17й да - скоростнее)

з.ы. Темы FAQ создавать нет смысла, т.к. в них со временем теряется возможность что либо отыскать полезное, проще найти(или создать) тему по конкретной проблеме :yes:
 

hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
lednic606 сказал(а):
1) Ищи лучше на барахолке форума или барахолке "мотолодка.ру" - дешевле выйдет.
2. Ни тот ни другой тебе не нужен... край Н14" не смотря на тракторную редукцию Джонсона (17й да - скоростнее)

з.ы. Темы FAQ создавать нет смысла, т.к. в них со временем теряется возможность что либо отыскать полезное, проще найти(или создать) тему по конкретной проблеме :yes:
вот спасибо за ответ!
1. винт нашли, но без упорной шайбы. по каталогу 0320305. на барахолках уже поискал. как её размеры узнать хотя бы? ну внутренний понятен диаметр, а толщина и внешний диаметр?
тут вот есть какая-то, но номер не тот и непонятно подойдет или нет к моему мотору. вал не замерял пока. сгрузил в гараже побежал в интернете читать )
2. винт 15ый достался. а почему 14ый надо? типа даже под 15кой вылетать будет из воды лодка?

темы фак закрепляются обычно вверху. я вот как делал: http://www.celica-club.ru/board/forum/2 ... %BB%D1%8C/ с верху одна темка в ней все основные вопросы собраны. и не теряются и нормальный новичек сразу найдет нужную тему для себя.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
hrolic сказал(а):
вот спасибо за ответ!
1. винт нашли, но без упорной шайбы..
Кроме внутреннего диаметра, важен ещё и конус который выточен в этой шайбе... конусом она "садИтся" на утолщение на гребном валУ. Внимательнее при изготовлении, что бы внешняя часть ступицы винта при посАдке не терлась о корпус редуктора.
Внешний диаметр шайбы(посАдочный для винта) должен быть чуть меньше внутреннего диаметра "корпуса демпферной(резиновой) втулки" винта, на него(корпус втулки) и опирАется винт. ОпОрный "бортик" сделаешь на пару мм. больше внешнего диаметра этого "корпуса втулки" винта. Внутрь винта шайба должна входИть около 5мм.+/- - по факту померяешь, чтоб в демпфер не упиралась, иначе будет выдавливать втулку.
По 15му винту - прокАтишься - померяешь обороты - всё встанет на своИ места, будет видно куда плясАть дальше ;)

з.ы. По темам фак - на форуме прекрасно работает пОиск :D
 

hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
lednic606 сказал(а):
Кроме внутреннего диаметра, важен ещё и конус который выточен в этой шайбе... конусом она "садИтся" на утолщение на гребном валУ. Внимательнее при изготовлении, что бы внешняя часть ступицы винта при посАдке не терлась о корпус редуктора.
Внешний диаметр шайбы(посАдочный для винта) должен быть чуть меньше внутреннего диаметра "корпуса демпферной(резиновой) втулки" винта, на него(корпус втулки) и опирАется винт. ОпОрный "бортик" сделаешь на пару мм. больше внешнего диаметра этого "корпуса втулки" винта. Внутрь винта шайба должна входИть около 5мм.+/- - по факту померяешь, чтоб в демпфер не упиралась, иначе будет выдавливать втулку.
По 15му винту - прокАтишься - померяешь обороты - всё встанет на своИ места, будет видно куда плясАть дальше ;)

з.ы. По темам фак - на форуме прекрасно работает пОиск :D
ну примерно так и сделали. с конусом тоже вроде все норм.
поглядели на ебей фотки шайб которые продают и выточили... седня поставили. спасибо.

поиск - дело такое, его же ещё надо знать че спросить, а у новичков как правило ещё не сформировано ни понимание предмета ни словарный запас оному предмету соответствующий ) отсюда трудности использования поиска )
 
Вверх Снизу