трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛ ВИХРЬ 30 Б/У И СРАЗУ ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ! РАЗОБРАЛ ВСЁ ДО ВИНТИКА И ДЕЛАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ.Расточка блока 73.00,фрезеруется голова 4мм,выпускные окна шлифуются и поднимаются на 3мм,шл.ся плоскости прилегания золотников на картере,новые утолщённые золотники 9.5мм,щёки каленвала заделываются попловковым пенопластом и стальное кольцо для надёжности 1мм с электро заклёпками,и тд и тому подобное.КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ УОЗ СТАВИТЬ? БЕНЗИН 95
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Раньше ставить само собой. Вопрос чем будешь ставить? какая зажигалка?

4мм голову пилить, не крутовато? коленвалов хоть много в запасе? :)
 
A

Anonymous

Guest
Да какойто СПОРТ ТЮНИНГ Для головки вихря 4мм оч много Максимум 2мм !!!(ПОД 98)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ПанфиловДЛ, я почти (а может и точно) 2мм пилил под 93 когда то, чумовой бензин был. :) Его уже давно нет, счас лью 92, не то. Мешаю с 95, нормально. но 93 всё равно лучше был.

А если 4 снять и 95 лить, попрёт то он хорошо (мотор), но ресурса никакого, вал долго не выдержит.
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
думаю на 3мм будет нормально. и ещё в золотниках как рекомендуют отверстия не сквозные сделал.ещё пишут что желательно их атбалансировать путём удаления текстолита напротив выреза.а как же не желательное увеличение объёма картера? глядя на среднюю часть картера я подумал,что если выкинуть лабиринтное кольцо, проточить посадочное место на сквозь и поставить манжеты.просверлить отверстие 1мм через картер и обойму подшипника к роликам и поставить таотницу?
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
подскажите пожалуйста на гребной вал после удлинения какой винт поставить, есть новый винт с пластиковыми лопостями и регулируемым шагом.
 
A

Anonymous

Guest
На удлиненный вал, винт с пластмассовыми лопастями 3-х или 2-х лопастных ты уже не поставишь, они и так уже удлиннены, но если хобот срезать, то можно!
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
После расточки коленвал быстро износится, даже может оборвать. и блок надо хромировать, а то быстро задерет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
трудный, и 3мм много, само нормально 1,8-2,0. максимум 2,5. но не больше.
с картером можешь не заморачиваться даже. Мощи тебе уже с головой хватит, а ещё дальнейшее её увеличение, хана валу. Поищи тут я фотку где то выкладывал, в теме про коленвал Вихрь-30, Димасика.
Расход топлива круто снижается установкой других жиклёров, моща при этом не теряется.
Единственное что можно подумать, это фибры(золотники) отбалансировать, как ты говоришь спилом напротив.
С центральной опорой тоже, я думаю, лучше ничего не делать, посмотри только чтобы она была нормальная, без раковин.
Подшипники только Российские не ставь. Бери фирменные Японские.
 

dalerit

пассажир
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1
Карма
0
Привет" Вихристам", Давно занимаюсь форсированием и доводкой Вихря, Из опыта скажу так - вся возня с полировкой каналов, шлифовкой щёк коленвала, лепка пенополестирола на коленвал и золотники, полировка ноги и винта даёт прирост мощьности не более 10 %. Подтверждает практика.
Что я делаю для реального прироста мощьности ( это все есть в нэте).
1.Пилю головку блока, оставляя уступ 0,2 , 0,3 мм( примерно 84 единицы по октану, работает на 80 и 92 бензине, 92 здорово экономит.Сезон 2010 года ходил на 80 бензине + 5% толуола масло 2-х тактное ТНК бодяга 1 х 40.
2.Врезаю в поршень 3 кольцо (хром от Хонды двигатель ЕW ).Компрессия 9,5.Чтобы компенсировать мощьность появившуюся на головке двигателя:
3.Устанавливаю удлинненный гребной вал на 28 мм. Упор увеличивается более чем на 20%. Лодка Обь, Южанка, Днепр, Прогресс 2 не задирая носа выходят на глиссер.
4.Ставлю электростартер, генератор, датчик температуры, контроль воды, глушитель, резонатор, свою помпу и т.д все РАБОТАЕТ.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
dalerit что то не совсем понял, по запиливанию, с уступами... Проще, сколько снимаешь?

кстати под 80-ый бензин снимать можно не больше 0,7-0,8мм. Дальше, не исключено, будешь ботинком глушить, горячий :)
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
51
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
1.Пилю головку блока, оставляя уступ 0,2 , 0,3 мм( Я так понял от плоскости прилегания к блоку до сферической части камеры сгорания ?Про кольцо от хонды в верхней части или ближе к пальцу???
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ха, 3-е кольцо.
ну вы вообще хотите самолёт сделать с мотора. Я бы не рекомендовал 3-е. ни к чему это, только износ блока ускорит. Вполне хватит 2 хорошо подобранных и обкатанных кольца.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
51
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Так он уже сделан на "Москве-10" три кольца ,а она содрана с Джонсона ,а в данном случае может быть поможет моему блоку (оч сильный износ 1.25 в замке кольца)
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Подрезать головку все гаразды, тот все 4 снимает, этот, я так и не понял сколько! За третье кольцо, мне мотоциклисты тоже поговаривали, но я не решился! Не смог сам себя убедить в его целесообразности, зеркало целое, колечки в зазорах в норме, ну чё ещё надобно? А удлиненный вал, нас не удивляет, удивляет откуда цифра 20% ? а может 15? или 27?
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
я подрезал на 2 мм.срезало всё до сфер,прикладывал голову без прокладки ,поднимает на 1.3 мм,прокладка 1.8 мм минус примерно 0.2 при затяжке остаётся 0.3мм рабочий зазор на холодную а что будет на горячую и не забывать ещё о неизбежной выработки втулки,подшипника шатуна .пришлось клеить на старый поршень шкурку и выбирать в головке небольшой конус ,сейчас примерно 0.6мм.вал наваривал в токарном станке нержавейкой ,варил сразу два один для пробы на прочность ,испытания на скрут и боковой слом прошли успешно самое главное подобрать метал нужный! в проставку меж винтом и редуктором поставил 2 ой сальник.
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
если получится на следующий год попробую на дейдвуд вихря роторный двигатель от старого (полицейского :lol:) урала примострячить думаю будет самолёт на один полёт :lol: :lol: :lol:
 
Вверх Снизу