Glisser

пассажир
Регистрация
26.12.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ст. Киковская
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Просмотрел все темы по Вихрю и не нашел как растачить окна в цилиндрах Вихрь 30 (может невнимательно смотрел) ,но помню точно что где-то читал . Хочу услышать от знающих вихреводов ( не от бывалых ) как это делается технически , и вообще имет смысл эта работа : падымание выхлопных окон , опускание всосывающих , потом еще окно в поршне . Зарнее спасибо за участие .
 

Glisser

пассажир
Регистрация
26.12.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ст. Киковская
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Прошу прощения не поздаровался и не представился .Доброго всем здоровья , я новичек в лодочном движинии (случай подогнал мне Прогресс 4 с Вихрем 30,ко всему нужно приложить руки) , для меня сложны умные термины , графики, углубление в научные дискуссии , а ближе и понятны размеры в мм . и фразы "расточить круглым нанильником , варить аргоном , резать болгаркой " .Спасибо ....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Свяжись с МИК из Симферополя или Yitaliy из Запорожья.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
49
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Достаточно подогнать по геометрии их оба-для этого надо извлеч гильзы,а пото их правильно
засунуть в блок ипосле проточки и сборки ( грамотной) ощутиш что такое настоящие 30 сил.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
49
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Когда я впервые проделывал эту операцию то был поражен-пазница 1.5-2 мм,несмотря на то что
одна была провернута немного,а другая недосажена около 2 мм.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Наверно ограничиться в подгонке,тоесть одинаково для обоих цилиндров, где то есть тема вихрь на самолете там ссылка вот в конце
асть небольшое описание как раз по подгонке
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
А вот что на мой взгляд обязательно,глухие золотники и ровный картер,хорошие подшипники и сальники коленвала,балансировка коленвала и маховика. И этого хватит чтоб вихрь стал работать лучше.
 

Glisser

пассажир
Регистрация
26.12.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ст. Киковская
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
С наступившим Новым годом Всех !!! Спасибо за советы в теме , что тема не умерла не начавшись . На снятом блоке промерял все расстояния от верхнего торца гильз , все размеры совпали до 0,3 мм. Вскрою рабочий мотор там будет видно , а пока празники- Всем удачи и успехов .
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Вячеслав сказал(а):
А вот что на мой взгляд обязательно,глухие золотники и ровный картер,хорошие подшипники и сальники коленвала,балансировка коленвала и маховика. И этого хватит чтоб вихрь стал работать лучше.

:good: :good: :good:
 
Вверх Снизу