Glisser

пассажир
Регистрация
26.12.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ст. Киковская
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Просмотрел все темы по Вихрю и не нашел как растачить окна в цилиндрах Вихрь 30 (может невнимательно смотрел) ,но помню точно что где-то читал . Хочу услышать от знающих вихреводов ( не от бывалых ) как это делается технически , и вообще имет смысл эта работа : падымание выхлопных окон , опускание всосывающих , потом еще окно в поршне . Зарнее спасибо за участие .
 

Glisser

пассажир
Регистрация
26.12.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
ст. Киковская
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Прошу прощения не поздаровался и не представился .Доброго всем здоровья , я новичек в лодочном движинии (случай подогнал мне Прогресс 4 с Вихрем 30,ко всему нужно приложить руки) , для меня сложны умные термины , графики, углубление в научные дискуссии , а ближе и понятны размеры в мм . и фразы "расточить круглым нанильником , варить аргоном , резать болгаркой " .Спасибо ....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Свяжись с МИК из Симферополя или Yitaliy из Запорожья.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
49
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Достаточно подогнать по геометрии их оба-для этого надо извлеч гильзы,а пото их правильно
засунуть в блок ипосле проточки и сборки ( грамотной) ощутиш что такое настоящие 30 сил.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
49
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Когда я впервые проделывал эту операцию то был поражен-пазница 1.5-2 мм,несмотря на то что
одна была провернута немного,а другая недосажена около 2 мм.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42