SERG77777

матрос
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Крым,Борей
Мотор
Ямаха50,Сузуки DF 140
Доброго времени суток!Приобрел катер Борей в полуразобранном состоянии.Требуется собрать систему охлаждения с холодильниками.Сломал уже всю голову,как это сделать.Комплектующие все имеются,а что куда направить -незнаю.
Во вторых,подскажите,какое масло заливается в гидромуфту?
Буду очень благодарен за любую информацию.
 

Ed-16

гл. старшина
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
121
Карма
3
Город
казань
Имя
Эдуард
Лодка
прогресс 4, прогресс
Мотор
стрела5, ветерок8, вихрь 25*3, 30, suzuki 30rs
фото холодильников водомасляного и водоводяного в студию! мона и двигла в части выхлопного коллектора..
водяной помниться стоит спереди движка на плите, у нас при эксплуатации летом в жару за 30 его не хватало, ставили больше.... а так у него 4 патрубка, 2 на внутрений контур и 2 на внешний ( внутрений контур - рубашка движка у нас был газ 53 и собственно сам ВВ холодильник), внешний контур помпа , вв холодильник,ВМ холодильник, холодильники на глушаке и далее за борт через выхлоп)
зы: все это соединяется естесно шлангами с хомутами)))

редуктор был обычный угловой и масло автол осенью ,а летом нигрол :D к стати масляный холодильник осенью отключали)) стыло масло))
 

SERG77777

матрос
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Крым,Борей
Мотор
Ямаха50,Сузуки DF 140
Ed-16 сказал(а):
фото холодильников водомасляного и водоводяного в студию! мона и двигла в части выхлопного коллектора..
водяной помниться стоит спереди движка на плите, у нас при эксплуатации летом в жару за 30 его не хватало, ставили больше.... а так у него 4 патрубка, 2 на внутрений контур и 2 на внешний ( внутрений контур - рубашка движка у нас был газ 53 и собственно сам ВВ холодильник), внешний контур помпа , вв холодильник,ВМ холодильник, холодильники на глушаке и далее за борт через выхлоп)
зы: все это соединяется естесно шлангами с хомутами)))

редуктор был обычный угловой и масло автол осенью ,а летом нигрол :D к стати масляный холодильник осенью отключали)) стыло масло))
С фотографиями пока сложно,на словах могу рассказать следующее-Тот выход,который у автомобиля идет на верхний патрубок радиатора я отправил на один из входов холодильника,второй выход из холодильник соединил с охлаждением выпускного коллектора,далее выход коллектора соединяется со вторым коллектором,потом уходит в помпу мотора.
По внешнему контутру следующее-выход забортной помпы был соединен со входом водомаслленного холодильника,далее с выхода холодильника шланг идет на внешний контур водяного холодильника,потом из холодильника в выхлопную трубу.
До водяного холодильника трубка разделяется,и также омывает гидромуфту и редуктор.
Также заметил,что в масле гидромуфты вода присутствуе,что с этим делать,насколько это страшно.В гидромуфте тоже нигрол должен быть?
 

Ed-16

гл. старшина
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
121
Карма
3
Город
казань
Имя
Эдуард
Лодка
прогресс 4, прогресс
Мотор
стрела5, ветерок8, вихрь 25*3, 30, suzuki 30rs
Если еще интересно, вот заводская принципиальная схема охлаждения...
но каждый доделывает или переделывает по своему и исходя из имеющихся конструкций, кто то пускает внешний контур по трубкам холодильника, кто то наоболрот.. и тд.....

гидромуфту мы сняли в первый же год и не париолись с ней (сразу с завода она не хотела толком работать), отбирала она мощность при старте( для воднолыжного буксировщика с газ 53 это критично, поэтому масло туда не покупали))
 

Вложения

SERG77777

матрос
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Крым,Борей
Мотор
Ямаха50,Сузуки DF 140
Спасибо большое за помощь,но уже принято решение ставить подвесник 140л.с,слишком геморный мотор газ 53,там где будет эксплуатироваться катер никакой ремонтной базы.Так получилось,что при первом же спуске сломали винт,и остаться без винта,с перегретым мотором посреди водоема и севшим аккамулятором -очень не завидная перспектива))
 

Ed-16

гл. старшина
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
121
Карма
3
Город
казань
Имя
Эдуард
Лодка
прогресс 4, прогресс
Мотор
стрела5, ветерок8, вихрь 25*3, 30, suzuki 30rs
пожалуйста, у нас он отьездил 15 лет, причем по 4 часа в день минимум в секции......
Хочу заметить что этот катер заточен под буксировку воднолыжника и вейкбордиста. потому с мореходными качествами у него не очень гуд))) так что поосторожней на "вооодоеме"))))
но из положительных качеств он отстойчив на виражах по курсу ( садились по 4 человека на борта и раскачивали его) пытаясь перевернуть) молодые были.. безбашеные.... но нижняя центровка с газ 53 и и форма овальнаякорпуса не дали нам убитца)))
 
Вверх Снизу