zugurysus

матрос
Регистрация
20.09.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь
Привет ребят!
Достался почти даром, сказали что ездил мало.
В них не разбираюсь, решил проверить искру, искра есть и поехали мы на берег, упорных 4 часа дерганья стартера, завелись с открытой заслонкой и полный газ.

Проблемы: при наклоне на себя - из карбюратора бежит бенз, когда заводишь - чихает.

Катались минут 40 и счастье закончилось, больше он не заводится и нет искры, зажигание мг-101, катушки иж, свечи такие же старые как он сам, съездил купил ngk только бронепровод не подходит, но все равно нет искры, охлаждение шло (помпа рабочая) при работе сразу его и проверил, катались с открым колпаком, иначе глохли и постоянно дергали стартер.

Заглядывал внутрь маховика через отверстия, все провода черные изза того что все отсырело наверно там или что, пока не снимал, нужен съемник.

  1. Скажите пожалуйста что это за вихрь и сколько в нем лс? доков нет, только фото
  2. На что можно заменить это зажигание, чтобы снять и вставить новое, это я даже не хочу чистить.
не знаю что еще можно спросить, есть движок, хочу завести его хотя бы чтобы заводился и крутился или все таки на метал уже его? (не верю что такое можно сдать и не попробовать восстановить)
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это Вихрь-20. Зажигание поспрашивайте тут в темах, подскажут, какое сделать самому.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Проблемы: при наклоне на себя - из карбюратора бежит бенз,
при откидывании мотора так и должно быть.
эти катушки - основной гемор в системе зажигания.
мотор может постоять на природе пару часов или ночь и потом заведется на одном цилиндре в лучшем случае.
причина - катушки негерметизированные,отсыревают.