Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
Всем доброго времени суток.
Приобрёл байлайнер 2455 1988 года в состоянии "обнять и плакать", реставрирую потихоньку, по ходу возникает куча вопросов, если у кого-то есть подобный - буду признателен за помощь в виде фоток того как должно было быть и ответов на некоторые мои тупые вопросы - лодка у меня первая, поэтому прошу сильно не пинать, не шарю я в судостроении.
  1. Рядом с проходом борта для слива с раковины (по левому борту) есть ещё одно отверстие диаметром 1 дюйм, его назначение для меня загадка.
  2. Как должен выглядеть бак для серых вод? У меня он отсутствует напрочь.
  3. Есть ли шанс найти крышки от заливных горловин? Все 3 ушли, видимо на сувениры.
  4. Есть ли у этой модели блоки плавучести? Если да то где?
  5. Стоит ли тратить время на поиски остекления или сразу можно покупать лист монолитного поликарбоната и резать из него?
  6. Как должен выглядеть верхний стык боковых стекол? У меня там явно не хватает детали, мог бы напечатать её на 3Д принтере или на фрезере изготовить, есть и то и другое, но нет понимания как она выглядит в оригинале.
  7. Можно фотки подкапотного пространства? Расположения аккумуляторов? А то у меня там совершенно пусто пока что.
  8. Как почистить топливный бак? Не нашёл туда доступ кроме датчика уровня.
  9. От купальной платформы есть только 2 части из 3, реально ли третью найти? Как раз та, на которой лестница, или можно сразу делать чертёж и пускать в производство?
  10. Насколько принципиален вопрос охлаждения коллекторов водой при конверсии автомобильного двигателя под судовой? Насколько вижу у этого корпуса есть продувка подкапотного пространства, может можно обойтись без водноохлаждаемых коллекторов?
Заранее спасибо!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
1, скорее всего слив из бокса помпы душевого поддона.
  1. Его там и нет. Только фекальный и водопровод.
  2. Брать вместе с горловинами или точить.
4.если и есть, только под полами.
5.х.з. думаю не найдешь.
6. Сбрось фото, посмотрим..
7.АКБ просто стоят в ящиках.
8.через датчики и чистить.
  1. Думаю не найдешь, изготавливай
  2. Однрзначно нужно охлаждение.
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
Не советую.
Слишком пожароопасно без холодильника на коллекторе
Спасибо, учту.
Вопрос только в пожароопасности или в принципе охлаждение коллекторов это попытка снизить общую температуру подкапотки?
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
1, скорее всего слив из бокса помпы душевого поддона.
  1. Его там и нет. Только фекальный и водопровод.
  2. Брать вместе с горловинами или точить.
4.если и есть, только под полами.
5.х.з. думаю не найдешь.
6. Сбрось фото, посмотрим..
7.АКБ просто стоят в ящиках.
8.через датчики и чистить.
  1. Думаю не найдешь, изготавливай
  2. Однрзначно нужно охлаждение.
1. Только самого душа там вроде нет.
1.1 Неправильно выразился, фекальный бак имел в виду, это же с него горловина 50мм с надписью "WASTE"? Бак в моторном отсеке был.
  1. Целый цех металлообработки есть свой, так что это даже проще, ну или как минимум дешевле, спасибо.
  2. Полы вскрыл, там жабья резиденция, люк разбит был, сушу, блоков нет, потому и решил уточнить есть ли они вообще у наших лодок.
  3. Вечером доеду до сервиса и пофоткаю.
  4. Где размещаются ящики? Из чего изготовлены? Просто в случае локального пиздеца типа взрыв акб от перезаряда при замыкании осыпавшейся банки кислота корпус изнутри не уничтожит?
  5. Диаметр датчика примерно 50мм, через него я могу только просунуть туда эндоскоп и громко сокрушаться матом. :unknown:
Благодарю за ответы! Многое прояснилось. :snimau shlyapu:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
И уже дабы не плодить темы спрошу тут - погуглил и не нашел, использовать многослойные армированные силиконовые патрубки и полипропилен в системах с забортной водой - это норм? Правильно ли понимаю что в качестве страховки от затопления обязательно ставить кран сразу перед проходом борта и делать петлю выше ватерлинии если потребитель или магистраль находится ниже неё? Сколько трюмных помп должно быть и имеет ли смысл организовать дублирующую линию автономного питания для них? Короче паронойю я потихоньку по поводу затопления. И при весе лодки чуть более 2 тонн, это же надо минимум 2 куба изолона за борта распихать?!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
1. Только самого душа там вроде нет.
1.1 Неправильно выразился, фекальный бак имел в виду, это же с него горловина 50мм с надписью "WASTE"? Бак в моторном отсеке был.
  1. Целый цех металлообработки есть свой, так что это даже проще, ну или как минимум дешевле, спасибо.
  2. Полы вскрыл, там жабья резиденция, люк разбит был, сушу, блоков нет, потому и решил уточнить есть ли они вообще у наших лодок.
  3. Вечером доеду до сервиса и пофоткаю.
  4. Где размещаются ящики? Из чего изготовлены? Просто в случае локального пиздеца типа взрыв акб от перезаряда при замыкании осыпавшейся банки кислота корпус изнутри не уничтожит?
  5. Диаметр датчика примерно 50мм, через него я могу только просунуть туда эндоскоп и громко сокрушаться матом. :unknown:
Благодарю за ответы! Многое прояснилось. :snimau shlyapu:
Душ это выташенная и подвешанная лейка с умывальника, а в полу трап со сливом в бокс с автомати,еской помпой.
Да, из фекального иде в горловину "васте" или через двухходовой кран на мецераторную помпу и за борт...
Можно все это обойти и сразу за борт, тоотко купаться с опаской потом.
Акб крепить в любом удобном месте.248905 ленту к полу, сверху ящик.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
759
Карма
622
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
И при весе лодки чуть более 2 тонн, это же надо минимум 2 куба изолона за борта распихать?!
Для 1 кг стеклопластика надо примерно 0,53 литра плавучести, для 1 кг алюминия - 0,63, 1 кг стали - 0,9 литра, 1 кг стекла - 0,55, 1 кг фанеры и прочей плавучей требухи - 0. То есть при весе 2 тонны нетто не обязательно распихивать 2 куба чтобы просто удержать на плаву.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
И уже дабы не плодить темы спрошу тут - погуглил и не нашел, использовать многослойные армированные силиконовые патрубки и полипропилен в системах с забортной водой - это норм? Правильно ли понимаю что в качестве страховки от затопления обязательно ставить кран сразу перед проходом борта и делать петлю выше ватерлинии если потребитель или магистраль находится ниже неё? Сколько трюмных помп должно быть и имеет ли смысл организовать дублирующую линию автономного питания для них? Короче паронойю я потихоньку по поводу затопления. И при весе лодки чуть более 2 тонн, это же надо минимум 2 куба изолона за борта распихать?!
На катерах шланги стоят типа силиконовых, армиррваных стальной или пластиковой провлоокой. Да, на каждый пртребитель кран после прохода.
Петля....???вроде кроме генератора и двигателей нигде не встречал. И на гене нужна не петля, а сифон с завоздушивателем...
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
На катерах шланги стоят типа силиконовых, армиррваных стальной или пластиковой провлоокой. Да, на каждый пртребитель кран после прохода.
Петля....???вроде кроме генератора и двигателей нигде не встречал. И на гене нужна не петля, а сифон с завоздушивателем...
А "сифон с завоздушивателем" - это как? просто даже гугл не знает. :unknown: Шланги, армированные проволокой, там есть, пара штук осталась, но они на 1 год старше меня, и мне кажется очень плохо себя чувствуют.
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
Для 1 кг стеклопластика надо примерно 0,53 литра плавучести, для 1 кг алюминия - 0,63, 1 кг стали - 0,9 литра, 1 кг стекла - 0,55, 1 кг фанеры и прочей плавучей требухи - 0. То есть при весе 2 тонны нетто не обязательно распихивать 2 куба чтобы просто удержать на плаву.
Во, спасибо!!! :good:Очень ценная инфа, значит можно условно куб - полтора использовать, у изолона тоже ведь не нулевая масса.
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
И ещё вопрос по технической части, на колонке алфа 1 есть кардан со шлицевой частью, а где под него брать ответную часть? С чего подходит? Или тоже только изготавливать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
И ещё вопрос по технической части, на колонке алфа 1 есть кардан со шлицевой частью, а где под него брать ответную часть? С чего подходит? Или тоже только изготавливать?
Ищи б.у. с 3.0 меркрузера. Она на маховик крепится, проще будет адаптировать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А "сифон с завоздушивателем" - это как? просто даже гугл не знает. :unknown: Шланги, армированные проволокой, там есть, пара штук осталась, но они на 1 год старше меня, и мне кажется очень плохо себя чувствуют.
Он оказывается "антисифон" еще называется.....
 

Вложения

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
Ищи б.у. с 3.0 меркрузера. Она на маховик крепится, проще будет адаптировать.
Ну нихрена они стоят... Я конечно понимаю что Bayliner игрушка недешевая, но это прям за гранью добра и зла, похоже придётся демпфер от какого-нибудь кардана мерса или бэхи туда тулить, а остальное самому точить, варить, балансировать. Но спасибо за наводку, хоть нагуглил как оно выглядит, не знал что там ещё и демпфер и тавотница имеются, будем значит творить дичь. ))) Ещё пока гуглил наткнулся на утверждение что оказывается и выхлоп должен идти не просто через водоохлаждаемый коллектор, а ещё и через гидрозатвор, и уже только после этого "кальяна наизнанку", с температурой около 50°С, отводиться через колонку, типа иначе колонка закончится молниеносно. Я правильно понимаю что без этого никак и мой аргонщик прям встрял? )))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну нихрена они стоят... Я конечно понимаю что Bayliner игрушка недешевая, но это прям за гранью добра и зла, похоже придётся демпфер от какого-нибудь кардана мерса или бэхи туда тулить, а остальное самому точить, варить, балансировать. Но спасибо за наводку, хоть нагуглил как оно выглядит, не знал что там ещё и демпфер и тавотница имеются, будем значит творить дичь. ))) Ещё пока гуглил наткнулся на утверждение что оказывается и выхлоп должен идти не просто через водоохлаждаемый коллектор, а ещё и через гидрозатвор, и уже только после этого "кальяна наизнанку", с температурой около 50°С, отводиться через колонку, типа иначе колонка закончится молниеносно. Я правильно понимаю что без этого никак и мой аргонщик прям встрял? )))
Нет там никакого"гидрозатвора", если не щитать таким родной выхлоп через транец. Самое главное там чтоб выхлоп был выше ватерлинии не менее 350 мм(вроде).
 

Дмитрий0608

матрос
Регистрация
01.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Дмитрий
Лодка
Bayliner 2455
Мотор
1uz-fe vvti
Нет там никакого"гидрозатвора", если не щитать таким родной выхлоп через транец. Самое главное там чтоб выхлоп был выше ватерлинии не менее 350 мм(вроде).
Нет у меня родного выхлопа, и информации как было тоже нет в доступе, потому думаю перед колонкой alpha1 придется городить вот такой огород.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет у меня родного выхлопа, и информации как было тоже нет в доступе, потому думаю перед колонкой alpha1 придется городить вот такой огород.
Выхлоп у транца находится под водой... выкинь из схемы свой "ватерлок" и опусти прямую трубу ниже ватерлини ....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот фото моторного отсека. Не твоего катера конечно, но....
 

Вложения

Вверх Снизу