Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
SHAFAR сказал(а):
Электромагнитная индукция — явление возникновения электрического тока в проводнике при изменении магнитного потока, проходящего через него. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года.
Теория существует. Ничего радикально нового не открыто. Все электромоторы, магнето , магдино и др-др-др разработаны с применением открытия Фарадея.
ЭДС индукции в замкнутом контуре прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока через площадь, ограниченную этим контуром.
То есть изменение свойств магнитного потока от скорости, очень даже может быть, вполне возможно что не там копаю. Надо почитать что заставляет меняться магнитный поток при увеличении скорости.
Самое главное это не дойти до вечного двигателя вот такой конструкции.
BSdSDfOWbNs[/url]
А то владельцы бензокраников палками забъют.
А что, прицепил магниты на маховик и не тарахтит и не воняет, и ни каких бубнов с опережением зажигания.
И нагару нет, гринпис отдыхает.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Мы все знаем, что Youtube наводнен мошенниками «Free Energy» и видео Fidget Spinner. В этом видео мы увидим, можно ли сделать обычный Fidget Spinner в магнитное бесконечное вращающееся устройство. ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО! наслаждаться
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
SHAFAR сказал(а):
Мы все знаем, что Youtube наводнен мошенниками «Free Energy» и видео Fidget Spinner. В этом видео мы увидим, можно ли сделать обычный Fidget Spinner в магнитное бесконечное вращающееся устройство. ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО! наслаждаться
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
К чему это здесь? Уважаемый!
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Каланчин сказал(а):
SHAFAR сказал(а):
Электромагнитная индукция — явление возникновения электрического тока в проводнике при изменении магнитного потока, проходящего через него. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года.
Теория существует. Ничего радикально нового не открыто. Все электромоторы, магнето , магдино и др-др-др разработаны с применением открытия Фарадея.
ЭДС индукции в замкнутом контуре прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока через площадь, ограниченную этим контуром.
То есть изменение свойств магнитного потока от скорости, очень даже может быть, вполне возможно что не там копаю. Надо почитать что заставляет меняться магнитный поток при увеличении скорости.
Самое главное это не дойти до вечного двигателя вот такой конструкции.
BSdSDfOWbNs[/url]
А то владельцы бензокраников палками забъют.
А что, прицепил магниты на маховик и не тарахтит и не воняет, и ни каких бубнов с опережением зажигания.
И нагару нет, гринпис отдыхает.
К этому посту.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
SHAFAR сказал(а):
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!
Вот и я о том же. Главное не изобрести такой вечный двигатель.
Но мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Я бы хотел знать как налоговая будет вычислять лошадиные силы из плотности магнитного потока.
Хотя наверняка придумали бы какую нибудь абракадабру и назвали её формулой, заявив что цифры вещь не оспоримая. Цифры да, вещь не оспоримая, вот 2+2=4 это факт но когда я беру 2 яблока и добавляю ещё 2 яблока то больше чем 1.5 кг не получается.
Это я к тому что даже Альберт Эйнштейн сказал "С тех пор, как за теорию относительности принялись математики, я ее уже сам больше не понимаю". А вот ещё его слова "Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов", чем и подтверждается второй закон Ньютона, "Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение". И это факт, кто сомневается в этом могут провести эксперемент, положив на одну ногу стопку маховиков высотой с табурет а на другую отпустив с высоты табурета один маховик в свободное падение, ощущения уравняются.
Не я не изверг, я просто пытаюсь понять из - за чего увеличивается сила магнитного потока при увеличении скорости, ведь масса остаётся неизменной. m = F/ ɑ

К стати о вечном двигателе, да простят меня модераторы за мой флуд.
Ещё в СССР прочитав всё о невозможности создания вечного двигателя я собрал конструкцию в виде колеса обозрения в малых размерах, ну такой уж я Фома неверующий.
Разместил в место люлек 36 магнитов и 37й внутри как отталкивающий - переворачивающий люльку до ограничения, чуть дальше верхней точки колеса, тем самым изменил рычаг силы относительно оси, ну как весы, и эта конструкция начала вращаться.
Правда КПД этой конструкции хватило только чтоб загнать кота с перепугу под диван.
Да и крутилась эта конструкция только час а не вечно. Через час пришла тёща с работы и доставая кота из под дивана ну конечно нечаянно смахнула мою конструкцию со стола.
Ремонтировать я его не стал, кота жалко, кот был учёный и знал что написанному нужно верить. :crazy:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
В генераторе нельзя рассматривать отдельно магнит с как бы увеличивающимся магнитным полем.
Генератор - это взаимосвязанная система, если поведение или свойства одного из компонентов меняется, то меняется поведение и свойства всей системы, и каждого её компонента.
Там ещё и сердечник катушки намагничивается поразному, в зависимости от нагрузки.

Не задумывались, почему катушка 50 ваттного генератора, который как бы больше 5-6 ампер выжать не может, тем не менее вклочья рвет 50 амперные полевики в знаменитом нешунтирующем регуляторе ?

А сила магнитного потока не увеличивается, увеличивается его скорость, и чем скорость выше, тем сильнее он возмущает неподвижную катушку, здесь, как и везде, даже формул не нужно, аналогия с молотком и гвоздем полная, всеравно чем магнит воздействует на катушку, если массой, то он катушку полющит, и чем быстрее, тем больше плющит, если магнитным полем, то со скоростью возрастает ЭДС. Тупо закон сохранения.
А если катушка нагружена на севший аккумулятор, то её сердечник сильно не хочет намагничиваться, и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем сильнее сердечник сопротивляется намагничиванию, тем труднее вращать генератор.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Сергей Б сказал(а):
В генераторе нельзя рассматривать отдельно магнит с как бы увеличивающимся магнитным полем.
Генератор - это взаимосвязанная система, если поведение или свойства одного из компонентов меняется, то меняется поведение и свойства всей системы, и каждого её компонента.
Там ещё и сердечник катушки намагничивается поразному, в зависимости от нагрузки.

Не задумывались, почему катушка 50 ваттного генератора, который как бы больше 5-6 ампер выжать не может, тем не менее вклочья рвет 50 амперные полевики в знаменитом нешунтирующем регуляторе ?

А сила магнитного потока не увеличивается, увеличивается его скорость, и чем скорость выше, тем сильнее он возмущает неподвижную катушку, здесь, как и везде, даже формул не нужно, аналогия с молотком и гвоздем полная, всеравно чем магнит воздействует на катушку, если массой, то он катушку полющит, и чем быстрее, тем больше плющит, если магнитным полем, то со скоростью возрастает ЭДС. Тупо закон сохранения.
А если катушка нагружена на севший аккумулятор, то её сердечник сильно не хочет намагничиваться, и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем сильнее сердечник сопротивляется намагничиванию, тем труднее вращать генератор.
Вах прямо в точку, ---сопротивление магнитной цепи. :good:
Рассмотрим рог катушки и магниты маховика как единое целое, то есть тороидальный сердечник катушки.
Но сердечник можно распилить и вытащить из него кусочек, сделать магнитный зазор, создать подобие конструкции воспроизводящей головки ленточного магнитофона, или сдвинуть магниты разомкнув сердечник. Это увеличит общее магнитное сопротивление цепи, следовательно, уменьшит магнитный поток, что уменьшит КПД катушки во много раз. Это все равно как в электрическую цепь последовательно запаять большое сопротивление.
Если получившийся зазор перекрыть куском стали, или вернуть магниты маховика то получится, что параллельно зазору подключили дополнительный участок с меньшим магнитным сопротивлением, что и восстановит нарушенный магнитный поток. Это напоминает шунт в электрических цепях.
Через шунт из магнита пойдет основная часть магнитного потока. И чем с большей скоростью "шунт" из магнита попадает в поле катушки тем больше возникает ЭДС и тем дольше затухают колебания в катушке, то есть следующий "шунт" подлетает к уже подзаряженной катушке и катушке нужно меньше дополнительной энергии для включения тиристора, поэтому катушка и почувствует магнит раньше, от этого и возникнет опережение зажигания на 8 градусов.
Но железо носить мимо зазора бесполезно, нужен обязательно магнит. Он и шунт и генератор энергии в катушке. Это он её плющит взъерошивая электроны так что они не успевают остановится до прилёта следующего магнита, который даст очередной подзатыльник.
К слову, на магнитную головку тоже подаётся ток высокочастотного подмагничивания при записи.
Переводя на русский, перед вашим лицом кто то начинает махать кулаками и вы возбуждаясь начинаете сжимать свои кулаки готовясь за ранее дать отпор. :jokingly:
Но тут чья то резьба не выдержала и зазор между катушкой и магнитом замкнулся, произошёл колоссальный всплеск энергии, шварк и крутой фасад всмятку а электроника в дым.

Не пробовали полевики с большим рабочим напряжением?
Я более чем уверен что они выгорают не от амтер (там просто сечение провода не способно выдать больше) а от напряжения.

Фарадей экспериментально установил, что при изменении магнитного потока в проводящем контуре возникает ЭДС индукции, равная скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром, взятой со знаком минус: 1 Вб = 1 Тл · 1 м2. Эта формула носит название закона Фарадея.
Как плохо когда не знаешь да ещё забудешь. Ну что ж, мороз закончился и ответ найден.
Остаётся узнать у гугу электромагнитных махинаций Тесла что лучше;
1 - добавить на катушку подмагничивание.
2 - растянуть язык датчику на 30°.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Ну, думаю динамическое параметрическое подмагничивание будет в самый раз :)

Остановился на тиристоре с микротоковым управлением и двух-трех датчиках.
Датчики +3 , -10 , -20 градусов, каждый перекрывает диапазон 10...12 градусов +/- чуть чуть, то есть первый при старте +3 , при увеличении оборотов уходит в -8...-12, там начинает срабатывать следующий датчик и т.д. до - 33...-35 градусов при 5500-6000 оборотах.
Количество витков в датчиках разное, на первом 1000, на втором 300, на третьем 50, но подбирать нужно на конкретном моторе, принципиально минимум электроники, особенно процессоров, не WARP технологии совершенствуем.
Электронику делал разную, там свои проблемы, при прогреве под колпаком может угол уползти, несмотря на правильные конденсаторы, а всякие термокомпенсации в схеме добавляют ненужного гемора.
Лучше раз попилить/помотать и всю жизнь об этом не думать.

Я недавно перематывал катушку зажигания от мотоцикла самого начала прошлого века, катушка огромная, с литровую банку, 90000 витков, система интересная, там нет прерывателя и первичной обмотки, сердечник наборный в виде почти замкнутой буквы С , в зазоре крутится латунный диск с магнитом, он же маховик, магнит на подпружиненном шарнире, при вращении магнит "прилипает" к сердечнику, чуть отставая от диска, а потом, натянувшаяся пружина его резко выдергивает, лупит больше 20 мм по воздуху, но там максимальные обороты 1600, к нам еод колпак такое не влезет.

Никола Тесла - Остап Бендер - Илон Маск ... Не ?
 

ARMAN

пассажир
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
31
Город
NORATUS
Имя
ARM
Лодка
PROGRES 2
Мотор
VIXR 30
ПРИВЕТ ВСЕМ СОБРАЛ ВСЕ СХЕМИ ДМИТРИЯ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ХОТЕЛОСЬ И СОБРАТ ЗОВОДСКУЮ СХЕМУ МБ 2 НО КАК НЕ СДЕЛОЮ ОДНА ИСКРА TСТ ВТОРАЯ НЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БИТ ПРОБЛЕМА
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
ARMAN сказал(а):
.. ОДНА ИСКРА ЕСТ ВТОРАЯ НЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БИТ ПРОБЛЕМА
А на маховике, на полюсных башмаках в промежутке между магнитами "ступенька" есть ?
 

Вложения

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Остановился на тиристоре с микротоковым управлением и двух-трех датчиках.
Датчики +3 , -10 , -20 градусов, каждый перекрывает диапазон 10...12 градусов +/- чуть чуть, то есть первый при старте +3 , при увеличении оборотов уходит в -8...-12, там начинает срабатывать следующий датчик и т.д. до - 33...-35 градусов при 5500-6000 оборотах.
Количество витков в датчиках разное, на первом 1000, на втором 300, на третьем 50, но подбирать нужно на конкретном моторе, принципиально минимум электроники, особенно процессоров, не WARP технологии совершенствуем.
Электронику делал разную, там свои проблемы, при прогреве под колпаком может угол уползти, несмотря на правильные конденсаторы, а всякие термокомпенсации в схеме добавляют ненужного гемора.
Лучше раз попилить/помотать и всю жизнь об этом не думать.

Хочется подробностей-схема, конструкция, катушки, доработки "железок" и т.д.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
ARMAN сказал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ СОБРАЛ ВСЕ СХЕМИ ДМИТРИЯ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ХОТЕЛОСЬ И СОБРАТ ЗОВОДСКУЮ СХЕМУ МБ 2 НО КАК НЕ СДЕЛОЮ ОДНА ИСКРА TСТ ВТОРАЯ НЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БИТ ПРОБЛЕМА
Если эта схема повторена один к одному то,
по всей видимости проблема в художнике который рисовал эту схему.
Первая попытка http://www.barque.ru/image/15105/4
Вторая попытка http://www.barque.ru/image/16521/3
Но потом он исправился.
"В «КиЯ» №121 была помещена консультация «Системы зажигания моторов "Вихрь"».
К сожалению, принципиальная схема электронного зажигания с магдино МБ-2, приведенная в ней, содержала неточности: не было обозначено соединение диодов V2, V3 и V6, V7 с цепью V1-R1-C1.
Приносим свои извинения и воспроизводим откорректированную схему". http://www.barque.ru/advice/1987/motors ... _and_other
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
SHAFAR сказал(а):
Остановился на тиристоре с микротоковым управлением и двух-трех датчиках.
Датчики +3 , -10 , -20 градусов, каждый перекрывает диапазон 10...12 градусов +/- чуть чуть, то есть первый при старте +3 , при увеличении оборотов уходит в -8...-12, там начинает срабатывать следующий датчик и т.д. до - 33...-35 градусов при 5500-6000 оборотах.
Количество витков в датчиках разное, на первом 1000, на втором 300, на третьем 50, но подбирать нужно на конкретном моторе, принципиально минимум электроники, особенно процессоров, не WARP технологии совершенствуем.
Электронику делал разную, там свои проблемы, при прогреве под колпаком может угол уползти, несмотря на правильные конденсаторы, а всякие термокомпенсации в схеме добавляют ненужного гемора.
Лучше раз попилить/помотать и всю жизнь об этом не думать.

Хочется подробностей-схема, конструкция, катушки, доработки "железок" и т.д.
Выкладывал на Русфишинге, для Сельвы, ибо у неё с зажиганием гемор, родной модуль в Италии 119 евро, но меня антонов забанил за просьбу исключить меня из спамрассылки, закончить тему не удалось, но впринципе все понятно, работает изумительно.
: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=267886
Но нужно регистрироваться, иначе фото не открываются.
Дела разгребу, сюда тоже выложу, но не раньше лета.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не суть, О.Б. писан с реально живущего человека.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не открывается картинка.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Странно, я вижу. Прикрепил заново. Видно?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, теперь видно, схема моя.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если надо, могу сюда перекопировать текст и картинки, а ты дашь комментарии. А лучше создай свою новую тему, а то мне кажется, в теме Дмитрия будет немного неуместно.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, о неуместности согласен, и нужно отдельной темой, потому что эта система сильно отличается от остальных, и моторов в народе много, сельва, сипро, зонгшен, балтмоторс, китайский полурабочий модуль зажигания сейчас в Москве до 3900 рублей доходит, а хватает его часто на сезон, и искра в нем оставляет желать лучшего.
Займусь в ближайшее время.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Давайте не будем навязывать религию в технических темах, здесь много атеистов, им это не нравится. Есть отдельная тема по этому поводу.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Можно ли связать: Вихрь20+надежная схема+маховик МВ-1+панель МВ-1?
 
Последнее редактирование:

Nemec11

матрос
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
5
Карма
1
Возраст
39
Город
Йошкар-Ола
Имя
Виктор
Лодка
Посейдон Касатка-385
Мотор
Нептун-23, Вихрь30
Помогите разобраться
Имеем: Вихрь30 с МВ-1. Стоял эл.запуск, маховик с венцом, в колпаке даже не было отверстия под ручку ручного стартера.
Намотал катушки. L1-7000вит, L2-800вит. Мотал на одном каркасе, мотал в одном направлении, всё как в инструкции.
Спаял схему из шапки, конденсатор поставил 1 на 2,2мкф 630V и двухискровую катушку.
Искра есть, хорошая. Но как только устанавливаю эл.стартер и подключаю провода к аккум. То сразу искра пропадает.
Сначала думал что это из-за того что схема посажена на массу. Убрал массу, но всёравно искры нет. Но стоит только просто снять одну из клемм(не важно + или -) искра сразу появляется. При снятой клемме искра есть и с массой и без массы
В чём может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Реакции: plis

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Можно ли связать: Вихрь20+надежная схема+маховик МВ-1+панель МВ-1?
Да.
Только катушки нужно сдвинуть с учётом шпоночного паза двадцатки а не как у Дмитрия переносить на следующие, или фиксировать.
 
Вверх Снизу