victor

ст. матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
41
Карма
2
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury 30
Извините, но фото к сожалению отсутствует но такой вариант слани я где-то уже видел: это блоки пенопласта приклеенные вдоль корпуса, а на них сверху герметично лежит фанера с отверстиями для стока воды, покрытая сверху резиновым ковриком ( т.е. при попадании воды в кокпит она уходит довольно медленно), в результате этих переделок уровень палубы выше на 30-50 мм. Но главная проблема в довольно высоких креслах, при посадке в водительское кресло задница находится чуть ниже потопчин, а верх стандартного ветрового стекла немного выше уровня плеч, а пассажирское с заклиненным механизмом опускания еще выше. В результате при ходе на боковом волнении вообще никакой управляемости. После расклинивания механизма и опускания пассажирского кресла остойчивость при движении с пассажиром стала лучше. Главная цель переделки слани не столько для снижения высоты, сколько для беспрепятственного попадания воды в нижнюю точку.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
victor,я Всё понял... Подняты не палуба(на лодках СССР палуба,потопчины и люк форпика - на одном уровне :D ), а пайолы(слани). А то я уж было задумался на счёт рубки... :D :D :D .
 

igorkarel

пассажир
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
4
Карма
0
прог2 в народе это -калун,если жизнь дорога,здай в метал
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
(прог2 в народе это -калун,если жизнь дорога,здай в метал) и откуда сложилось такое мнение? основано на личном опыте или перл от скуки? поделись бесценным опытом, глядишь и свой сдам и куплю себе что посоветуешь, только давай аргументированные советы, а не типа прог говно он не едет быстрее 40 км и боится метровой волны.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
igorkarel сказал(а):
прог2 в народе это -калун,если жизнь дорога,здай в метал
Хм,Послушай мил человек..где факты? Я вот - народ 5й десяток лет уже,из них 30 ходил на Прог-2 с Вих-25 в любой ураган на Волге в районе Саратова... жив-здоров.. ни утопа ни оверкиля (потому как с головой дружен),и вот здесь неплохо бы тебе поискать знакомые буквы topic1362.html ..... а потом ещё тут: topic756.html ,тут topic1251-25.html ещё тут topic788.html для начала - достаточно?!! :cool: :lol:
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Этот недостаток заключён в конструктивности корпуса и его обводов. Максимальная мощность двигателя при которой корпус ведёт себя сносно не должна превышать 30л.с. После 40 км/час корпус начинает рыскать и пытается поднырнуть через переднюю скулу. Совет:замени корпус на Прогрес-4 или снизь мощность двигателя
 

BEREG-42

пассажир
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
2
Карма
0
Город
г. Юрга
Доброго всем времени суток. Читая отзывы о П2 на различных форумах, хочу побольше узнать, дабы интересно. Дело в том, я купил П2 с телегой, в очень приличном состоянии и отдал его на доработку компании "БРИЗ" г. Юрга. Эта компания имеет свою продукцию, а так же занимается модификацией мотолодок "крым", "прогресс" итд. Мои знакомые уже имеют модифицированные п2. а именно- ,установленный водомётный движетель, двигатель ваз2106, сдвижная рубка, помпа, салон трансформер (спальник), панель с необходимыми приборами и тд, по желанию заказчика. Дело в том что ввиду особенности реки Томь в нашем районе, кроме как на водомёте ни начём другом во второй половине июля не пройдёшь. (разве что на вёслах). естественно что перед покупкой корпуса лодки и передачей её для модификаций, я собирал инфу, общался с людьми имеющими и эксплуатирующими лодки, с руководством и инженерами самого завода "БРИЗ", а также сам ездил на П2 после модификации. И действительно, все те недостатки и достоинства, о которых пишется на этом форуме и на других, имеют место быть. Действительно два П2 ведут себя по разному, один рыскает при увеличении скорости, другой нет. Действительно забрызгивает ужасно, но при наличии рубки и дворника, это мало волнующий фактор. Моему хорошему знакомому как раз достался П2, с "рысканием" при увеличении скорости, (а после такой модификации скорость П2 более 50км/ч), Но человек привык к такому управленю и ходит на нём с удовольствием, мало того, хвалит лодку!
Вот и я жду мая 2012 как "соловей лета". Когда сам попробую "на вкус" вождение водомётного П2 и на собственной шкуре испытаю все прелести данного "агрегата".

РS/ этим летом друг купил Крым +вихрь 30. (Д/у, эл. стартер, салон, итд.). Чесно говоря впечатления УЖАСНЫЕ!!! и от вихря и от Крыма. особенно после волны. Думал отстягнуться почки и вылетят зубы. Попал с другим товарищем, в ещё более высокую волну, в октябре на П2 (водомёт), и влюбился в ПРОГРЕСС. ниже фото одного из модифицированных П2 заводом "БРИЗ".
 

Вложения

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
да нюансов много.
снижать мощьность двигателя не хочетца.
пока будем делать-установка гидрошайб.понизим центр тяжести(кресла слишком высоко,тухис на уровне борта получаетца),и перенесем ближе к корме управление.менять лодку тоже не хочетца.уж очень удобно рыбачить.три спинингиста не мешают друг другу.

паралельно будем подготавливать Казанку 5м3.30 ямаха.отчет будет.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
876
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
BEREG-42 сказал(а):
Дело в том, я купил П2 с телегой, в очень приличном состоянии и отдал его на доработку компании "БРИЗ" г. Юрга. Эта компания имеет свою продукцию, а так же занимается модификацией мотолодок "крым", "прогресс" итд. Мои знакомые уже имеют модифицированные п2. а именно- ,установленный водомётный движетель, двигатель ваз2106, сдвижная рубка, помпа, салон трансформер (спальник), панель с необходимыми приборами и тд, по желанию заказчика.
Интересно сколько примерно цена переделки? Вариант подвесник + водометная насадка, не рассматривается?
 

BEREG-42

пассажир
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
2
Карма
0
Город
г. Юрга
Да, когда то очень давно, эти ребята из "БРИЗ" тогда ещё ООО "Томь", такой вариант (водомётная насадка) применяли. Помоему на вихре 30. И кстати собственного изготовления. Довольно удачно ходили по Тайдону. Даже продали несколько таких насадок местным рыбакам. А по поводу цены модернизированного прогресса, мне пока он обходиться в 250т.р. + покупка самого корпуса П2 с телегой 35т.р.
В эту сумму входит:
- изготовление и установка водомёта от катера "бриз460".
- двигатель ваз2106 (новый)
- бак стационарный от УАЗа.
- сдвижная рубка с раздвигающимися стеклами
- лобовое стекло с дворником
- помпа
- слань (фанера)
- салон кожзам, трансформ. в сплошной спальник.
- полимеренная панель приборов с необходимыми приборами + прикуриватель.
- проводка (гидроизолированная) с выводми под доп. световые приборы.
- Д/у + руль.
- заполнение бортов пенопластом.
- отделка внутреннего пространства фанерой (под лак).
- год гарантийного обслуживания.

Планирую ещё дозаказать печку в салон, лестницу, леерное ограждение, дугу с держателями спинингов на рубке.

К строительству моего П2 они приступают в декабре, к майским праздникам забираю. У нас в Кемеровской обл. это начало навигации.
 

Вложения

victor

ст. матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
41
Карма
2
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury 30
firs сказал(а):
да нюансов много.
снижать мощьность двигателя не хочетца.
пока будем делать-установка гидрошайб.понизим центр тяжести(кресла слишком высоко,тухис на уровне борта получаетца),и перенесем ближе к корме управление.менять лодку тоже не хочетца.уж очень удобно рыбачить.три спинингиста не мешают друг другу.

паралельно будем подготавливать Казанку 5м3.30 ямаха.отчет будет.
Удачи Вам. В помощь будет архив журнала КиЯ до 1991 г. в свободном доступе,будет очень полезен, не хуже чем специализированная литература-лично проверил. Смещать центр тяжести по моему нужно не на глаз, а с расчетом хотя бы приблизительно, вполне простой графический метод там тоже есть, там же и ответ на "гидрошайбы".
 

mamont

матрос
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
10
Карма
1
Всем привет! Недавно зарегистрировался на форуме,хотя давно слежу за содержанием Так вот:хочу сказать-очень понравилась оценка качеств прогресса 2 данная ледником 606 У меня прогресс уже бопее 30 лет За эти годы ни разу он меня не подвел Многие хулители лодки ссылаются на низкую мореходность прогресса ни черта не понимая в этом А его забрызгиваемость в попутную волну -ничто с таким качеством прогресса 2 как высочайшая остойчивость в любых погодных условиях Неоднократно хотелось поменять на что-то другое но так и не решился Единственная альтернатива-прогресс 4 но и он не лишен недостатков Мечта-поменять старый нептун на что-то импортное но это уже другая история Кстати -никто не знает-нептуны еще выпускаются?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Привет и спасибо.... Нептуны 23и и 25ые ещё делают(ну,продают - точно) Вот Alan на свой Неман-2 покупал... появится - расскажет из первых рук. :D .
 

Гера

матрос
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
7
Карма
0
Имя
Георгий
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Ямаха 40 веос
ничего не пойму. То кренит в право, то рулежки нет, то заклепки текут, то то то.
У меня Прогресс 2м 1982 года выпуска. До 2000 года ходил под разными Вихрями. С 2000 до 2010 года валялся в огороде вросшим в землю. Откопал, вымыл, покрасил, установил стекло, заменил сгнивший тент, заменил слани на деревянный пол, повешал Ямаху 30 и забыл про все на свете. Летает как ласточка и не по водам и глубинам, а по мелковдью и таежным рекам Красноярья. С 2011 года воды стало мало, заменил двигатель 30 на 40 веос, установил бак с бензином под заднее седение 130 л. и готовлюсь поставить водеметную насадку, для этого и менял мощность с 30 на 40. Первые впечатления от 40 ки на штатном винте- Скорость 50, Груженным 40-42. Двигатель на 3 дырке. Ни куда не кренит (руль справа), плашмя не ложиться, на волну входит спокойно. На 1 и 2 дырке, действительно выходя за 30 км/час ложиться на поверхность, но не буровит и не стучит. (поэтому и ставлю на 3 дырку). Лодку таскаю на телеге с двигателем. Был на Байкале 1500 км в один конец, в 2011 году в Горном Алтае тоже 1500 в одни конец. Постоянно на Казыр, Кизир, Амыл, Абакан. И все за 200 км.Ни одна заклепка не бежит и не течет.Лодку ни на что не променяю!
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
823
Карма
69
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
igorkarel сказал(а):
прог2 в народе это -калун,если жизнь дорога,здай в метал
Скупаю за 2 цены металлолома.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
823
Карма
69
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Кто хочет поставить на Прог-2 40 50 60 лошадей-обращайтесь.Самая лучшая для переделки под сильные моторы из старых лодок-это Прог-2.
 
Вверх Снизу