bosya

Местный
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,107
Благодарности
49
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#1
провернуло демпфер. как у большинства. вытянул латунную втулку и рассмотрев, что была она приварена всего 1 кв.см. остальное не приварилось. задумался как его восстановить. приклеить.. моментом по технологии не приклеить, десмоколом по технологии с нагревом до 80°С можно, но как он будет держаться? в итоге решил восстановить десмоклом и штифтами. втулку зачистил от остатков резины и окислов. покатал по ней рашпилем, можно напильником с крупной насечкой, чтобы образовалась "сеточка". мажем клеем втулку и резину изнутри, предварительно обезжирив все растворителем.. по технологии все. на тюбике написано. собираем. т.к. клей не липнет собирается достаточно легко. потом вооружаемся дрелью, сверлом 2,5 и метчиком с плашкой М3. ну и наждак или болгарка с отрезным кругом понадобится еще. проволока подошла от закрывашки от водки. такая хитрая конструкция. диаметр проволоки 3мм. не ржавеет. нарезаем на проволоке резьбы 3-4мм. через 3-4мм отрезным наждаком делаем колечко 1-2мм и закручиваем в предварительно сделанное с резьбой отверстие во втулке. на фото понятнее.


заготавливать несколько штифтов не стоит. т.к. при закручивании они обламываются в глубине резины по подготовленной канавке. просверлил отверстие во втулке, нарезал в ней резьбу, нарезал на проволочке, чикнул резаком и закрутил до облома. и так следующие. я мазал фиксатором, чтобы не открутились. потом внутри втулки напильником пошаркал, чтобы не выступали внутрь штифиты. вот и все. надеюсь поможет и вам такой вариант.
 

Вложения

Адмирал

Местный
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,520
Благодарности
86
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#2
Что показали испытания ?????
У меня такой вариант работать отказался .topic9548.html
Десмоколом не пробовал , вроде как этот клей для Всяко - разных ПВХ .
ПВХ им клеил .... действительно = насмерть .
Как он к металлам липнет ?
 

Voivano

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,151
Благодарности
57
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#3
Скорее всего нормально будет работать. Еще как вариант, можно сделать повторную вулканизацию. т.е втулку намазать сырой резиной, растворенной в бензине и нагревать ее феном или в микроволновке (если скалкой по голове не получишь от жены). Я в микроволновке, в отсутствии жены дома, таким образом разбирал трансформатор, мне нужен был сердечник, а он был залит лаком, поэтому без повреждения разобрать было невозможно.
 

bosya

Местный
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,107
Благодарности
49
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#4
нагрев делал феном через нагрев втулки. десмокол держится на стомат. ложечке, а она нерж и полированная так, что приходится соскабливать ножом. от бугристой латуни не оторвать.
сезон закончился попробовать не успел.
 

Адмирал

Местный
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,520
Благодарности
86
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#5
bosya написал(а):
нагрев делал феном через нагрев втулки. десмокол держится на стомат. ложечке, а она нерж и полированная так, что приходится соскабливать ножом. от бугристой латуни не оторвать.
сезон закончился попробовать не успел.
Ну как испытания ?????
Я на той неделе попробовал приклеить на десмокол .........
Да фигня это всё .... с первой попытки я провернул винт голыми руками . ( фотки и кино есть в фотике , лень только выкладывать очередную неудачную попытку ).
 

bosya

Местный
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,107
Благодарности
49
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#6
основное крепление обеспечивают штифты. клей, может немного поможет, на него надежд больших я не возлагал. Двигатель продал. винт остался. восстановлю В12 попробую на нем и отпишусь.
 

2191

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
#7
bosya написал(а):
основное крепление обеспечивают штифты. клей, может немного поможет, на него надежд больших я не возлагал. Двигатель продал. винт остался. восстановлю В12 попробую на нем и отпишусь.
Я тоже так думал. Провернуло эти штифтики на первом же выходе. Не спасли.
Думаю, надо точить новую втулку с фланцем, вставлять со стороны демпфера, а потом уже длинные штифты диаметром не меньше 5-6 мм загонять в демпфер через фланец новой втулки.
 

Адмирал

Местный
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,520
Благодарности
86
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#8
2191 написал(а):
Думаю, надо точить новую втулку с фланцем, вставлять со стороны демпфера, а потом уже длинные штифты диаметром не меньше 5-6 мм загонять в демпфер через фланец новой втулки.
Посмотри тут topic9548-75.html на этой странице подробности как я победил эту хрень всё таки , может и на Ветерок принцип подойдёт .
 

2191

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Сталинград
Имя
Дмитрий
Лодка
парусно-моторная
Мотор
Москва, Ветерок
#9
Адмирал написал(а):
2191 написал(а):
Думаю, надо точить новую втулку с фланцем, вставлять со стороны демпфера, а потом уже длинные штифты диаметром не меньше 5-6 мм загонять в демпфер через фланец новой втулки.
Посмотри тут topic9548-75.html на этой странице подробности как я победил эту хрень всё таки , может и на Ветерок принцип подойдёт .
Классно получилось! :good: Спасибо! Надо попробовать! В выходные сгоняю на берег, заберу провёрнутые винты, и буду пытаться лечить! :)