Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
147
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#1
Всё очень просто, а работает эффективно. Не надо махать молотком, вставлять штыри в отверстие вала.


 

Serg66

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Георгиевск
Имя
Сергей
Лодка
Ревьера 3200с
Мотор
Ветерок-8
#2
отличное решение
спасибо, себе такой же сделаю
 

Roman42r

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
#3
Народ подскажите как снять вал с подшипниками без этого съёмника? По совету человека грел и пробовал выбивать. Бесполезно
 
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
147
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#4
А чем сложно съёмник сделать? Бюджет около 50 рублей. А без него греть и выбивать, другого способа нет.
 

титаник

Постоялец
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
52
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Имя
николай
Лодка
лодка пвх
Мотор
ветерок12
#5
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
 

Voivano

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,153
Благодарности
58
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#6
Я вчера разбирал закисший редуктор, который уже наверно много лет не знал что такое масло :) Съемник делать было лень. Алюминиевым штырем сдвинул гребной вал со всем хозяйством. Потом ввернув два самореза в пазы крышки сальника, снял ее. Затем зажав вал в тиски, резиновой киянкой выбил его из редуктора, пришлось подогревать подшипник на выходе упирался. Самая засада была с 201м подшипником. Пытался вытащить крючком, грел, лил ВД-40. Потом сверху бородком расколол внешнюю обойму... и здесь уже почти сам выпал. Часа два провозился. Надо аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия. Гребной вал все равно на выброс. Отверстие под штифт разбито капитально и раковины в месте контакта сальника уже не поддаются обычной шлифовке.
 
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
147
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#7
титаник написал(а):
здравствуйте а можно скинуть размеры чтоб несчитать .
Резьба из магазина сантехники на 50, 2 кусочка уголка 25-32 и 2 болта на 8. Отверстие в пластине под диаметр вала. Резьбу внутри фрезой на дрели расточил до 52мм.
 

Voivano

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,153
Благодарности
58
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#8
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
 

van_mo

Прохожий
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Саратовская обл.
Лодка
Крым
Мотор
Я30
#9
Voivano написал(а):
Алексей, теперь дорабатывай идею как снять 201 подшипник.
Берёшь кусок обычного хозяйственного мыла и малыми порциями набиваешь его во внутреннюю обойму подшипника при помощи отрезка металлического прутка соответствующего по диаметру с внутренней обоймой подшипника, и подшипник вылезет без повреждения посадочного места. Для эстетики хозяйственное мыло можно заменить на какое нибудь душистое :lol: :lol: :lol:
 
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
147
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#10
Строительный анкер с резьбой. Им захватить подшипник, а потом съёмник.
 

kav75

Местный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,521
Благодарности
71
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#11
Я грел горелкой осторожно без фанатизма редуктор снаружи, в области посадки подшипника, потом брал за киль и ййоппс по чурке - подшипник вылетал максимум со второго удара.
 
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
147
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
#12
На одном редукторе сделал примерно также.
 

bosya

Местный
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,107
Благодарности
49
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#13
я так вытаскивал. из фото должно быть все понятно. все из подручных средств
 

Вложения

Voivano

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,153
Благодарности
58
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#14
Я решил этот вопрос еще проще. Сливаю масло, снимаю стопорную шайбу, от компрессора в отверстие для пробки подключаю сжатый воздух. Двух атмосфер оказалось достаточно, чтобы гребной вал с сальником вылетел наружу. Пока таким образом разобрал два редуктора, причем на одном верхний сальник был без пружины и не держал вообще. Пока нечего разбирать, в следующий раз сниму видео.