Как вы думаете, стоило так заморачиваться?


  • Всего проголосовало
    14

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Отлично заморочился :good:
Как пожелание - крепёжные болты ещё по бокам сделать и когда будешь собирать, то на герметик или клей всё собрать.
 

Валерий 666

ст. лейтенант
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
319
Карма
59
Возраст
35
Город
Сыктывкар
Имя
Валерий 666
Лодка
ЛИДЕР 380
Мотор
HDX T30 BMS
Отлично заморочился :good:
Как пожелание - крепёжные болты ещё по бокам сделать и когда будешь собирать, то на герметик или клей всё собрать.
Владимир, здравствуйте! По бокам у меня по три штуки стоит, а сверху два. Где-то ещё надо? А клей обязательно!!! Смолу эпоксидную!!! И болты на клей резьбовой!
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 958
Карма
4 658
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Будем знать у кого заказывать:)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Владимир, здравствуйте! По бокам у меня по три штуки стоит, а сверху два. Где-то ещё надо? А клей обязательно!!! Смолу эпоксидную!!! И болты на клей резьбовой!
Молодец! Это не просто зачет, а зачет с большим плюсом и премией!
Пока читал, собирался написать про боковое крепление. Но не успел- Пермь опередила!:hahaha:
Куда не плюнь в Перми- одни технари- блин..............:hahaha::lol::good:
 

Валерий 666

ст. лейтенант
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
319
Карма
59
Возраст
35
Город
Сыктывкар
Имя
Валерий 666
Лодка
ЛИДЕР 380
Мотор
HDX T30 BMS
Молодец! Это не просто зачет, а зачет с большим плюсом и премией!
Пока читал, собирался написать про боковое крепление. Но не успел- Пермь опередила!:hahaha:
Куда не плюнь в Перми- одни технари- блин..............:hahaha::lol::good:
:D:good:
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 958
Карма
4 658
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Хорошо когда человек может точить и пилить. А я тока ломать могу.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Проще было заварить....
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Валерий, отличная работа! Вот что значит - руки из правильного места! А ограничитель("пимпурик" - как ты его назвал) легко сделать - глухое отверстие и вбить штифт с натягом (или на резьбу). Удачи!
ЗЫ. Да, судя по первому фото в начале темы - у тебя еще и на поддоне кусок выломан. Как там решаешь проблему?
Только сейчас увидел "голосовалку" по теме. Мой ответ "да" с небольшой оговоркой - если есть оборудование и умение. На коленке такое не выпилишь.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Передо мной подобные задачи встают иногда. Дилемма, ковырять вручную, как ТС, или сдать на оцифровку и запилить на ЧПУ. Пока все точили вручную, потому как моторы, для которых эти детали изготавливались, были довольно редкими и повторение не предвиделось. Кому нужен второй коллектор на Вольвопенту 75 года? А вот детали на современные распространённые моторы, возможно, имеет смысл оцифровывать.
 

Валерий 666

ст. лейтенант
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
319
Карма
59
Возраст
35
Город
Сыктывкар
Имя
Валерий 666
Лодка
ЛИДЕР 380
Мотор
HDX T30 BMS
Валерий, отличная работа! Вот что значит - руки из правильного места! А ограничитель("пимпурик" - как ты его назвал) легко сделать - глухое отверстие и вбить штифт с натягом (или на резьбу). Удачи!
ЗЫ. Да, судя по первому фото в начале темы - у тебя еще и на поддоне кусок выломан. Как там решаешь проблему?
Только сейчас увидел "голосовалку" по теме. Мой ответ "да" с небольшой оговоркой - если есть оборудование и умение. На коленке такое не выпилишь.
На поддоне только втулочку надо сделать, а то, что куска нет-это ерунда. Влияет только на эстетику.)) за идею с ограничителем спасибо!!! Наверно так и сделаю!
 

Валерий 666

ст. лейтенант
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
319
Карма
59
Возраст
35
Город
Сыктывкар
Имя
Валерий 666
Лодка
ЛИДЕР 380
Мотор
HDX T30 BMS
Передо мной подобные задачи встают иногда. Дилемма, ковырять вручную, как ТС, или сдать на оцифровку и запилить на ЧПУ. Пока все точили вручную, потому как моторы, для которых эти детали изготавливались, были довольно редкими и повторение не предвиделось. Кому нужен второй коллектор на Вольвопенту 75 года? А вот детали на современные распространённые моторы, возможно, имеет смысл оцифровывать.
Если нужно, могу сделать чертежи со всеми размерами! Но!!!! Та часть детали, которая вкладывается в румпель должна подгоняться вручную напильником, т.к.литьё разное,а вкладываться должна плотно! И отверстие под тягу, на которой троса газа крепятся желательно уже в собранном состоянии сверлить.
 
Вверх Снизу