Вячеслав
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2010
- Сообщения
- 980
- Карма
- 12
- Возраст
- 43
- Город
- Карелия Кондопога
- Имя
- Вячеслав
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Не соглашусь с тобой,по п1,п3, п4.cocain126 сказал(а):Добрый вечер, всем участникам форума. Сразу к делу. По фоткам - мотор требует капитального ремонта.
1. Гильзы цилиндров задраны (как и поршни)
2. ГБЦ - имеет повреждения ( скорее всего от сломанного кольца или стопорного кольца ) хотя ее можно и восстановить.
3. Дейвуд - если там есть труба (настроенный выхлоп) то его оставить есть смысл если нет, то необходим и новый дейвуд.
4. Редуктор - старого образца с бронзовой втулкой ей скорее всего "кирдык", как и корпусу помпы - т.е. ремонт редуктора.
P.S. По фоткам видно, что этот мотор чинился не один раз. Так что если хотите плавать спокойно, а не проводить
ремонтные работы вместо отдыха - капитальте сразу все. Хотя это только моё мнение. С уважением ко всем читающим -Игорь.
1)На вид что гильзы,что поршни-ещё вполне себе,даже царапин особо не видно.Тут хотя б замер кольцом в разных зонах,а на глаз то как,я видел и хуже но компрессия была хорошей,и двигатель работал без нареканий.
3)А с дедвудом то что(неужели повело),хоть на фото покажи,иль объясни?
4)По втулке может быть,а что с корпусом помпы-обоснуй.