БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
497
Карма
137
Возраст
57
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
ПВХ Лоцман
Мотор
, Вихрь-3ц(на базе двадцатки), Sea-Pro, электромотор (самопал).
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Василий,будь добр скинь ссылку на шим у кого брал на Али (проверенный продавец). Спасибо.
Универсальный DC10-60V ШИМ HHO RC Двигатель Скорость регулятор коммутатор контроллера 20A
Посмотреть название на английском
Rated
4.8
/5 based on
165
customer reviews
4.8 (165 голоса(ов)) 180 заказа(ов)
Цена: 299,31 руб. / шт.
Цена со скидкой:
218,71 руб. / шт. -27% 13h:08m:31s
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
497
Карма
137
Возраст
57
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
ПВХ Лоцман
Мотор
, Вихрь-3ц(на базе двадцатки), Sea-Pro, электромотор (самопал).

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
БЛАД сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Василий,будь добр скинь ссылку на шим у кого брал на Али (проверенный продавец). Спасибо.
Универсальный DC10-60V ШИМ HHO RC Двигатель Скорость регулятор коммутатор контроллера 20A
Посмотреть название на английском
Rated
4.8
/5 based on
165
customer reviews
4.8 (165 голоса(ов)) 180 заказа(ов)
Цена: 299,31 руб. / шт.
Цена со скидкой:
218,71 руб. / шт. -27% 13h:08m:31s

Спасибо
 

БЛАД

капитан-лейтенант
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
497
Карма
137
Возраст
57
Город
Астраханская обл. Лиманский р-он
Имя
Василий
Лодка
ПВХ Лоцман
Мотор
, Вихрь-3ц(на базе двадцатки), Sea-Pro, электромотор (самопал).
Доброе время суток . Вот одно видео испытания моего моторчика , правда оператор у меня был под мухой . Другого нет . На одном аккумуляторе скорость не большая а на 24 вольтах увеличивается в двое . (намного веселей чем на вёслах ).
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На магистральных тягачах Вольво, Скания, Рено, попадается шикарный мотор на главном вентиляторе радиатора, крутит многолопастный пропеллер диаметром сантиметров 60, диаметр мотора сантиметров 25, высота около 7, крутящий момент страшный, я его ставил как диностартер на Нептун и Ветерок, сейчас бы подумал об установке его на ногу Салюта или Прибоя.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Столько лет теме, но до сих пор никто так и не освоил бесколлекторные моторы из автомобильного генератора? Не того , что Г22 или подобние коллекторные, а современные. Они очень легко переделываются в двигатели. Смотрите.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Знаем давно что нормальный бесколлекторный двигатель из генератора не получается. Многократно обсуждалось на форумах по электротранспорту и электровеликам. Если сделать новый ротор с неодимовыми магнитами и отпимальной конфигурацией полюсов, то получим нормальный двигатель. Только стоимость будет такой, что проще купить готовый у китайцев.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Автомобильный не пробовал, а генератор от мотоцикла Урал возил пятиклассника на велосипеде Кама, но больше 70 кг тащить не мог.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Знаем давно что нормальный бесколлекторный двигатель из генератора не получается. Многократно обсуждалось на форумах по электротранспорту и электровеликам. Если сделать новый ротор с неодимовыми магнитами и отпимальной конфигурацией полюсов, то получим нормальный двигатель. Только стоимость будет такой, что проще купить готовый у китайцев.
Инфа немного устаревшая.
Делают же люди.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Люди много чего делают, кто от скуки, кто от безысходности, эта хрень на видео, едет как Уотерснейк 18, ну может быть 24, упор на винте до 10 кг, при этом Уотерснейк 18 весит 2,5 кг, и совсем не занимает места в багажнике.
К тому же при этих оборотах, бесколлекторный двигатель не имеет никаких преимуществ, а для многих основная причина покупки электромотора - его бесшумность. Кстати за много лет только один раз видел изношенные щётки, и то на протёкшем моторе.
У меня есть Торквидо, жена подарила, им невозможно пользоваться, даже на малом ходу зудит аж уши ломит.
Вот здесь на 01-50 очень честно прописан его звук, Ямаха 2 гораздо приятнее :
 
Последнее редактирование:

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Автомобильный не пробовал, а генератор от мотоцикла Урал возил пятиклассника на велосипеде Кама, но больше 70 кг тащить не мог.
Этот генератор с завода 10 А. При самом доступной драйвере на 12-24-36 В его максимальная потребляемая мощность в качестве мотора 180-360-540 Вт. Гена от ВАЗа2101 уже на 40 А. А самые сейчас распространённые 80-100 А при габаритах немного больших чем ВАЗ. Есть смысл поиграться на досуге.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не, не имеет, результат будет плачевный.
Вот у этого мотора 1,3 квт, при 52000 оборотах, делаем простейший трёхступенчатый планетарный редуктор из трёх подшипников с коническими роликами, как у турбовинтовых самолётов, и имеем на валу 2000 оборотов под винт от Тохатсу 3,5.
Одно лицо килограммов в 70 устойчиво перемещается до скоростью 18-20 кмч.
Пару таких моторов купил с большой скидкой по 1600 рублей, на неодим для жигулёвского генератора уйдёт больше, и драйвер здесь со спичечный коробок.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я себе вот так электромотор хочу сделать, в стандартном весле от пвхшки.
То есть в лодке ничего лишнего, весло втыкается в транец и толкает, а хочешь грести, ставишь на место и гребёшь.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Гена от ВАЗа2101 уже на 40 А. А самые сейчас распространённые 80-100 А при габаритах немного больших чем ВАЗ. Есть смысл поиграться на досуге.
Смысла нет. Зайдите на форумы моделистов. Там как таблица Менделеева есть таблицы с количеством полюсов статора и конфигурации магнитов ротора под тягу, под максимальные обороты и под максимальный кпд, и вообще нерабочие соотношения. Почитайте, и оптимизма сильно убавится. Родной ротор генератора имеет полюсные наконечники именно под генераторный режим оптимально заточенные. Пока сделаете нормальный ротор денег уйдет больше чем на готовый движок с Али с редуктором вместе. Если хочется порукоблудить, то прямой привод лучше. Кпд хороший из-за отсутствия потерь в редукторе. Могу порекомендовать движок бесколлекторный и даже без магнитов. SRM зовется. В воде даже однофазный будет работать, но только полюсные наконечники ротора надо хитрой формы сделать чтобы пускался всегда только в нужную сторону, а не как повезет. Мотор не сложный, но контроллер с прошивкой придется сделать самому.
З.Ы. Сам когда-то пробуя электрифицировать велик сначала коллекторными движками, а потом и самопальными бесколлекторными попробовал и автомобильный генератор пустить в качестве двигателя. Столкнулся с проблемой фигового кпд. По форумам почитал отчеты других исследователей. Все сошлись в том, что ротор надо отдельный делать с нуля. Вторая проблема - статор набран из жутко толстого железа чаще всего и количество полюсов тоже неудачное для движка. Смысл в итоге какой потратить время, деньги, и в итоге получить свое работающее, но отстающее по всем свойствам УГ?
 
Последнее редактирование:

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Я себе вот так электромотор хочу сделать, в стандартном весле от пвхшки.
То есть в лодке ничего лишнего, весло втыкается в транец и толкает, а хочешь грести, ставишь на место и гребёшь.
У меня такое впечатление, что два Ваших поста написаны разными людьми.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Смысла нет. Зайдите на форумы моделистов. Там как таблица Менделеева есть таблицы с количеством полюсов статора и конфигурации магнитов ротора под тягу, под максимальные обороты и под максимальный кпд, и вообще нерабочие соотношения. Почитайте, и оптимизма сильно убавится. Родной ротор генератора имеет полюсные наконечники именно под генераторный режим оптимально заточенные. Пока сделаете нормальный ротор денег уйдет больше чем на готовый движок с Али с редуктором вместе.
Куда мне зайти и что Вам делать - может быть не будем об этом?
Если Вы уже сходили на форумы моделистов, то подскажите какое количество полюсов статора и сколько магнитных башмаков ротора у обычного автогенератора мы сможем всё понять!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не, в 87 посте я товарищу делал, ему вой бесколлекторника безразличен.
Я исключительно бешумными моторами пользуюсь.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
93
Карма
5
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
А я вот слепил электромотор на ноге от Стрелы. Мотор коллекторный 2квт был на 80 вольт. Половину витков с полюсов я снял в расчете на 40 вольт. Блок управления с э. погрузчика импульсный, управляется датчиком Холла плавно от 0 до макс. Схемы нет. Батарея щелочная 80А.ч 36 Вольт. На испытаниях (в бочке) ставил амперметр. В общем на средних оборотах показывает ток 24А. Но это импульсный ток, каков постоянный ток разряда не понятно. Соответственно реальная мощность аппарата тоже. Короче, четыре часа непрерывной работы мотор на средних оборотах обеспечивает, правда слегка перегревается. До ходовых испытаний дело пока не дошло.
Вот и думаю, что лодка нужна для такого движителя особенная - длинная и узкая. Что тут ребята писали за надувнухи с электромоторами - это точно, скорости будет минимум а расход электроэнергии большой.
 
Вверх Снизу