Виталий З

матрос
Регистрация
29.11.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Калининград
Лодка
Англер 3.60
Мотор
Сузуки 9.9
Доброго дня. Предлагают Эвинруд 9.9. На шильдике 108В62М. Годов 70-80?.
Плюсы-внешний вид. Не затерта ручка газа, не ободранный. Видно, что не особливо использовался. Руками маховик крутишь компрессия чувствуется. Редуктор без люфтов.
Завелся быстро. Работает неустойчиво и самое главное обороты вообще не развивает, чуть больше чем холостые. Газ до полика, а ему по барабану. И чуть поработает глохнет. Но опять быстро заводиться.
Термостат есть у них? Завелся, вода с выхлопа побежала не сразу.
На что надо обратить внимание при такой неисправности? Говорят, что лежал долго. В гараже сухом.
Какие фото может выложить?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
До 74-78 года скорее всего(могу чуть ошибиться) Термостат есть.,зажигание кулачковое наверное.
Дорого просят?
 

Fortun007

старшина 1ст.
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
88
Карма
12
Возраст
34
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4, 2
Мотор
Evinrude 35, Mercuru 25 Sea Pro,Mercuru 3.2, Вихрь 30
У меня 35, в конце 62 в номере. Скорей всего 79 год.За 18 возможно и можно взять. Но только учти, чинить его не дёшево)
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
683
Карма
360
Возраст
47
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15

Вложения

  • 72,3 КБ Просмотры: 1 063

Виталий З

матрос
Регистрация
29.11.2017
Сообщения
9
Карма
0
Город
Калининград
Лодка
Англер 3.60
Мотор
Сузуки 9.9
Вот и думаю. Такой же смотрел. Заводится хорошо, обороты держит. Но вид как из под танка. Румпель менять в сборе. И его тоже руками маховик крутил, легко проворачивал. Этот же прямо чувствуется компрессия. Но вот обороты не дает совсем. Чистить карб? А что там чистить? На фото смотрел там и нет ничего. Забиваться нечему. В чем причины могут быть?
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
683
Карма
360
Возраст
47
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Виталий З сказал(а):
Вот и думаю. Такой же смотрел. Заводится хорошо, обороты держит. Но вид как из под танка. Румпель менять в сборе. И его тоже руками маховик крутил, легко проворачивал. Этот же прямо чувствуется компрессия. Но вот обороты не дает совсем. Чистить карб? А что там чистить? На фото смотрел там и нет ничего. Забиваться нечему. В чем причины могут быть?
По компрессии лучше компресометром проверить чем руками. А по оборотам имхо, топлива не хватает ( грязный карб, подсос воздуха ) или воздуха ( в воздушном глушителе "мыши гнездо свили").
 

Tayfun

пассажир
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
1
Карма
1
Возраст
49
Город
Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
Bark 330 килеватая
Мотор
Evinrude 9.9 - 15
Мотор 9.9 л.с, 1978г рождения, произведен в Бельгии. Последняя литера "М" в номере модели должна указывать на длину сапога.
Но литера интересная, обычно длину сапога кодируют литерами "G" - короткая нога 15", "L" - длинная нога 20", хотя, Лирой писал в своих статьях и приводил фотографии о третьей длине сапога - 25".
Большая часть этих моторов попадает к нам из Европы, в достаточно заезженном состоянии и требующие восстановительных работ (особенно рожденные с коротким сапогом), рожденные с длинной ногой (яхтенный вариант) выглядят на много лучше.
Но за 40 лет их использования прежние хозяева могли пере укомплектовать мотор как угодно. По этому номер модели на шильдике не есть достоверная информация о моторе.
У меня есть такой мотор, приехал он в Украину в 2005 году
На шильдике и на голове моего мотора номер модели: 154В65G, Эвируд, 15 л.с, 1974 год рождения, Бельгиец, что обозначают цифры 65 не знаю (может кодировка по месяцам года), короткая нога. Но в реалиях когда он приехал из германии в Украину он был с длинной ногой яхтенный вариант( ногу укоротили тут в Украине), ручной стартер не родной (от моторов 80х годов) без механической блокировки, без родного бензонасоса (здесь в Украине ему прикрутили бензонасос от советского мотора) и как недавно я выяснил карбюратор у него 9.9 (с большим за дроссельным отверстием, но с узким сужением горловины в нутри).
И еще я купил ему винт Солас 9,1/4" Х 10" , родной был изрядно побит, а новый оригинал в отличном состоянии на тот момент найти не смог, да и дороже Солоса, но всетаки хочу найти оригинал 9,1/5" Х 10".
Автору темы:
Как советует Лирой в своих статьях, покупайте Кит для ремонта карбюратора (произведите его обслуживание) и смотрите зажигание, может один цилиндр не работает (у меня когда то такое было).
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу