АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
AMX50B сказал(а):
Так почему вся техника EU работает на стальных кольцах. Ведь всем известно что чугун об чугун стирается быстрее
Коэффициент трения пары «чугун-чугун» равен 0,15, а пары «сталь-чугун» — 0,18.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Тут смысл не в эфективности а в качествее. Если кольца говно любого сплава то они сотрутся однозначно, и зазор в кольцах станет неприемлимым . я читал про обкатку вихря после 10мч зазор увеличивается вплоть до 0.5 мм печаль..
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
AMX50B сказал(а):
Тут смысл не в эфективности а в качествее. Если кольца говно любого сплава то они сотрутся однозначно, и зазор в кольцах станет неприемлимым ..
Гавно оно и в африке гавно.
AMX50B сказал(а):
....я читал про обкатку вихря после 10мч зазор увеличивается вплоть до 0.5 мм печаль..
Если рекомендуемое заводом 0.4 мм после 10 часов обкатки привратится в 0.5 это норм для любой техники. Во время обкатки детали притераются и истераются очень сильно.

М8А, всякие автолы и подобные масла очень сильно идут на угар, что есть аброзив для пары трения кольцо- цилиндр.
Применяй масла для двухтакниках и износ будет меньше.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Я и лью полусинтетику для водной техники правда недорогую.
А по колечкам пообщался вышлют их за 8.4€ правда без оценки т.е если потеряются то запью водой и забуду.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Еще тебя обрадую вот чем.
Я надеюсь ты перед постановкой колечек расточку и хонинговку произвел!?
Еще один нюанс. Если ты просто меняешь кольца, то использывать нужно только обычную чугуняку, так как она быстро прирабатывается ко всем неровностям цилиндра, которые на глаз неувтдишь, и далее полет нормальный.
Вот если воткнуть модные колечки( стальные и как правило должны быть хромированы, иначи толку от стали нет), то из за низкого коэфицыента трения кольца просто не в состояние приработатся к неровностям цилиндра, ну и т.д. со всемы вытекающими.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Ну у мотора после капиталки наработка около 50 мч .
Буду перемерять цилиндры там уже первый ремонт если будет овал конус то найду другой блок под расточку а поршня обычно живут долго, можно и оставить
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Всем привет. Колечки пришли но походу чугун, не сталь хоть и упругость хорошая
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
AMX50B , Эти кольца без доработки стопорного штифта в поршне установить нельзя . Они предназначены для мотоциклетного поршня марки Панония . Выброшенные деньги !!! Может хватит заниматься техническим онанизмом ??? Приезжай , бери блок и деньги и я тебе сделаю расточку блока , поршни с кольцами 1,5мм. толщиной - стальными хромированными . Получишь готовую к установке цилиндро. поршневую диаметром 68мм . И наступит тебе счастье ........... !!!!!!!!
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Здравствуйте Виталий , если ставить вашу поршневую то только на 30ку.
На М-ку тратится неохота , темболее есть 30ка с убитой поршневой .
А эти кольца доработаю под стандартый замок, вставлял колечко в поршень там совсем немного радиусок пильнуть и я думаю пойдет.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Сезон наверно "ой". Вчера было -3, белый муха полетел. Крайний раз смотался по открытой воде наверно. Сегодня целый день снег валит. Мотор будет зимовать в гараже. Как его правильно на зиму законсервировать? Пока свечи выкрутил, обнаружил, что из под свечей как будто масло подсерало. Закручивал свечи без фанатизма, но вроде плотно, колечки на свечах имеются. Кстати, фотки красной свечи сделал. Позже выложу. Покрутил за маховик, что бы вода слилась. Свечи завернул на место. Может маслица в цилиндры поналивать? Вообще в планах за зиму редуктор было пересмотреть, не удается тягой отрегулировать включение передачи т.е. включается уверенно назад и вперед недовключается, если сделать оборот, то вперед включается, а назад вообще нет. Грешу на регулировочные кольца (те что на валу винта). Ну с главного - как консервировать мотор?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
vladimirlugansk сказал(а):
..Ну с главного - как консервировать мотор?
Открыть сливную пробку редуктора и проверить масло на предмет эмульсии - ЭТО ОСНОВНОЕ!
В цилиндры можешь налить масла и прокрутить слегка, завернув старые ненужные свечи рукой(от пыли :) )...

Я свой Вихрь за 30 лет ниразу не консервировал, он же 2Т и масло 1:30 , внутри всего мотора его просто дофига :pardon: ...
Но у каждого свои фламастеры :D ...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Совершенно верно, дохрена в нём масла.
Ещё читал, что на крайнем выезде в карбюратор подают шприцем 2Т масло, пока мотор не заглохнет.
В редукторе перед зимовкой масло меняю всегда, хоть сейчас он защищён от попадания воды.
На зиму мотор снимаю с лодки, не ленюсь его перевернуть вверх килем и брызнуть силиконовой смазки в заборные водяные отверстия, чтобы она попала на крыльчатку, и вращаю немного маховик. Еще производитель рекомендует периодически проворачивать колено, дабы крыльчатка меняла положение. Поначалу так и делал, потом перестал, но силикон в заборник брызгаю.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Привет форумчане! Сезон нужно начинать))) Итак, в конце прошлого сезона заметил, что редуктор начал пить воду. Редуктор этот я не перебирал, поставил со второго мотора и катался. В отличии от первого он "новой" конструкции т.е. ал шестерня в подшипнике, а нево втулке. Еле вскрыли, болты слизанные один пришлось высверливать. Короче сейчас фоток накидаю, вроде под замену все кроме корпуса (это так хочется).
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М


 
Последнее редактирование:

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Вроде бы все понятно, но какой номерок у игольчатого подшипника? Может быть аналоги уже подобрал кто?
Пошел померял D=42 d=29 h=18
 
Последнее редактирование:

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
номера аналога случайно нет? Я находил близкий по размерам подшипник NAO 29x42x13. Но только у буржуев по цене 35 евриков.
Пример с ebay за 32 https://www.ebay.it/itm/CUSCINETTO-NAO29X42X13-29X42X13-INA-/152415548704?hash=item237cacb520:g:4G4AAOSwUKxYaF~O
он с внутренним кольцом. Есть без внутреннего кольца, самый близкий 30х42х16. Может запилить шестерню заднего хода вместо переднего?)))))
 

Вложения

Последнее редактирование:

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
это я винты нашёл. Те что красненькие были, вроде понятно, а остальные под вопросом. Маркировки отсутствуют. Может кто-то узнает изделие))
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
А это свечи, я в прошлом году писал, но до фоток не дошло тогда. Та что ярче, с верхнего цилиндра.
21275319_m.jpg

21275349_m.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
это я винты нашёл. Те что красненькие были, вроде понятно, а остальные под вопросом. Маркировки отсутствуют. Может кто-то узнает изделие))
Сверху справа шаг 260. Сверху слева шаг 300, а не 320, как иной раз пытаются впарить.
Нижние стандартные трехсотые.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Спустил на воду. Завелся сразу, на подсосе стал глохнуть. (раньше работал). Поставил старый редуктор, который подремонтировал в прошлом году. И выбивает передний ход. Сначала едет, потом начинает как-бы продергиваться, думаю в этот момент муфта выходит из зацепления с шестернью, и снова едет и так далее. Подумал, что неправильно отрегулировал гайку, закрутил до конца и только тогда перестало выбивать, причем выбивало только на оборотах выше 2500. Если опять будет выбивать, нужно наверное поменят муфту, но она была не сильно зализанная. Еще заметил, что если отверткой подавать вверх, скорость не выбивает. Короче разберусь. Еще начал он мне руки отрывать, т.е. иногда в обратку ка пиз.данет так глаза на лоб. такого не было. Это от чего?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Чтобы не сбивать зацепление муфты и шестерён, я после прогрева мотор глушу, втыкаю скорость и завожу. Но!!! это только на дистанции. Если управление румпелем и ручной запуск - можно легко выпасть из лодки.
В обратку бьёт из-за слишком раннего зажигания.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
. Еще заметил, что если отверткой подавать вверх, скорость не выбивает. Короче разберусь...
Есть такое, ты таким образом тягой, муфту в наглую прижимаешь. Так не должно быть, и мучить так ненадо.
Вобщем муфту вытаскивашь и наждаком или болгарской с шлифовальных кругом обрабатываешь края зацепления до прямого угла. Бывает на шестерни зацепы под муфту разбивает так же. В этом случаи только замена шестерни. Т.к. каким чудом убрать слизы я лично незнаю.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вверх Снизу