Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
dimitriush, я у себя сделал следующим образом.
Втулку тяги реверса (та, которая на фото №1) я выкинул.
На ее место, в нижний корпус помпы (нижняя деталь на фото №2) установил два сальника, размером 8*20*5.
Да и все дела.
На «мотолодке» писали, что можно сделать и так: "прикупил сальников 8х16х5 и поставил их в проставку реверса (втулка) аж два штуки пружинками вверх".
В моем исполнении все ОК, но есть маленький момент. При снятии в дальнейшем редуктора надо обращать внимание на освобождение тяги реверса, дабы не выдавить ей установленные в корпусе сальники.

С уважением,
Коля.
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Николай83 сказал(а):
dimitriush, я у себя сделал следующим образом.
Втулку тяги реверса (та, которая на фото №1) я выкинул.
А вот это очень зря!!!
Объясню - см. фото...
На фото участки "1" и "2" - это так называемые штифты, они при сборке обеспечивают соосность всех сопрягаемых частей, в данном случае дейдвуда и редуктора...
Плюс ко всему прочему при наезде на препятсятвие не дадут сместится редуктору... пусть это и маловероятно в собраном виде, но резьбам свойственно ослабляться... :du_ma_et:

Поэтому выбрасывать втулку "1" - очень не рекомендую... :ni_zia:
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да а по вопросу dimitriush сказать ничего не могу, сам не разбирал, у меня воду не пускает... :ne_vi_del:
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
А я вот что-то увлекся закупкой ЗИПа. Так вот, купил комплект резиночек на редуктор. Прикупил комплект нового образца на тягу реверса с металлическим корпусом, как здесь на фото, пластмассовую втулку с резиновым кольцом-уплотнителем, еще сальничек на 14 положили. Стандартных сальников нет. И еще резиночку на трубочку воды (уплотнение с помпы). Цена вопроса 123 плюс 12 пересылка. Предупредили, чтоб отполировал тягу реверса. Правда, за 4 года воды у меня так и не появилось, но такой ЗИП дождется своего часа.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
так в оригинале какие все таки там сальники стоят?
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Сальник тяги реверса:наружный 16 (с конусом от половины высоты до диам 18, внутренний диаметр 8, переходящий в конус на половине толщины до 6 мм, высота сальника - 7 мм - это под тягу реверса (нестандартный) - вставляется в точеный колпачек с наружным диаметром 20 мм, по буртику 24 мм. Вся высота 12,5 мм, буртика - 4 мм. Сняты фаски 45 град на 1 мм. Для фиксации сальника имеется внутренняя канавка, а на сальнике до диам 18 сделана конусная юбочка (видно на фото).
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
что ж они так намудрили с этим узлом? чего не сделать под стандартный сальник :sh_ok:
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Сегодня получил посылку с Мсич, втулку и конусный сальник.
Вопрос, зачем так усложнять, делать не понятный конусный сальник, который нигде не купить, кроме Мсича, если вместо него, прекрасно становится сальник 18/8/6 и имеет 2 ободка?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
у меня такой сальник не стал . Что бы стал надо было выпресовывать втулку ( нержавейку из алюминия ) , дальше или растачивать ее или точить другую вместо нее .
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Ситуевина
Таки да сальник 18/8/6 зашел на половину и заклинил, поставил стандартный.
Сальники вертикального вала вроде живые, но между ними эмульсия и эспандера переломанные и перекрученные хотя и не ржавые, заменил.

Заменил сальники горизонтального вала. 20Х32Х7 не нашел, взял 20Х32Х10 и 20Х32Х5, установил, с усилием установил стопорное кольцо. Получил... при затягивании двух болтов под шестигранник горизонтальный вал клинит, отпускаю, проворачивается...
Может ли такой эффект давать лишний 1мм сальников? Или что, я не так собрал?

какую смазку (из доступных) лучше забить в сальники или оставить их сухими?

есть Циатим 201, "графитка" и смазка для направляющих колодок авто (с медью) "Микви моли"

Может еще что есть, нужно порыться в гараже
 

Вложения

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Получил... при затягивании двух болтов под шестигранник горизонтальный вал клинит, отпускаю, проворачивается...
Может ли такой эффект давать лишний 1мм сальников? Или что, я не так собрал?
Не может. Стопорное кольцо на место же встало!
А вот то, что не правильно собрал - факт. У меня тоже самое было. Пол часа мучился пока не помогли собрать редуктор в другом порядке.
На горизонтальном валу, на противоположной от винта стороне, есть опорная шайбочка. Так вот если при сборке сначала устанавливать эту шайбочку в теле редуктора, а потом сверху заводить горизонтальный вал, так эта шайбочка перекашивается и дает клин при затяжке болтов.
Попробуй сборку редуктора произвести путем, так сказать, одевания корпуса редуктора на горизонтальный вал, предварительно установив эту самую опорную шайбочку на горизонтальный вал.
То есть на вал одеваем шайбу, ставим вал стороной, на которую одели шайбу, вертикально в верх и на вал сверху одеваем корпус редуктора.

С уважением,
Коля.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Мерси сударь
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Про ту "шайбочку"... можно литолом (или другой густой смазкой) мазнуть и прилипить ту шайбочку к валу, потом собирать... еще желательно таким же образом приклеить на смазку упорную втулочку переключения передач, тогда можно любой стороной собирать... и для меньшего сопротивления - включаем скорость вперёд...
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
все сальники сменил, редуктор собрал ( Mihail дал дельный совет, "приклеил" шайбочку) Вчера на пол часика вышел на воду, так сказать провести ходовые, по приезду домой, открутил нижнюю пробку, полилось масло "молочного" цвета :spi_der:
Есть последняя идея как туда вода может проникать, резиновое кольцо уплотнения выхлопной ступицы редуктора (или как она там называется)
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
dimitriush сказал(а):
все сальники сменил, редуктор собрал ( Mihail дал дельный совет, "приклеил" шайбочку) Вчера на пол часика вышел на воду, так сказать провести ходовые, по приезду домой, открутил нижнюю пробку, полилось масло "молочного" цвета :spi_der:
Есть последняя идея как туда вода может проникать, резиновое кольцо уплотнения выхлопной ступицы редуктора (или как она там называется)
Может сделать штуцер и насосом создать давление воздуха. Тогда хоть видно будет откуда "бульки" пойдут
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
не факт. Бульки из многих мест могут пойти, где давление пробьет.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Вова сказал(а):
не факт. Бульки из многих мест могут пойти, где давление пробьет.
Может и не факт, я бы делал так.
 
Вверх Снизу