pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Вован Бармалей сказал(а):
pan сказал(а):
timontiy сказал(а):
pan сказал(а):
Всем привет!! Вчера подключил шестёрочный тах, на максималке показывает 4500 об.(недокрут). Катер Прогресс в четвером скорость-30км/ч, вдвоём-34км/ч по gps. Винт оригинальный 10.25х13 после реставрации лопастей, демпфер не проскальзывает. По мануалу рабочие обороты 4800-5300, редукция 2.0. Может 12 шаг попробовать?
Алексей, а ты уверен что тахометр показывает обороты правильно?!
Если есть возможность взять 12 шаг для пробы, то конечно нужно пробовать!
Попробую еще электронный тах поставить параллельно. Винт возможности взять нет, только покупать :?
Просто расчитывал что хотя-бы 40 км/ч помчит, а реально из форумчан скорость никто не замерял на этом моторе
Леха у меня на этом винте вдвоем с рыбальными принадлежностями 40-42км/ч. мотор поднят на 2см, катер Прогресс куйбышевский
Вован привет!! А кав.плита на каком расстоянии от днища? У тебя же винт 11×12? На выходных если получится попробую винт Hustler 10-3/4х12. На каком отверстии от транца стоит мотор? Может такая скорость из за разности компрессии в цилиндрах?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
JVL сказал(а):
Поставил рабочий коммутатор,искра убойная, аж красно-синяя, а двигун даже не чихнет. Завтра(сегодня дождь помешал) попробую в карбюратор брызнуть очистителя карбюратора ABRO, если не всхватит, значит копать буду в сторону выставления зажигания. Но предполагаю что не схватит, т.к. карб накачивается бензином до полного, аж через контрольный перелив выплескивается и у заслонки воздушной все в бензине.
через свечные отверстия, по чуть чуть позаливай (по 2-3 кубика).
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Заливал, даже не чихнет. В карб Аброшку брызгал, тоже 0. На датчике холла напряжение 0,2-0,3В., и не знаю достаточно ли его для сброса заряда конденсаторов с коммутатора.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а там Холла или индуктивный?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Pilot-by сказал(а):
а там Холла или индуктивный?
Там токо может быть Холла - и пишется короче и звучит загадочней :lol:
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Такой
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если искра правда убойная, то надо лишь проверить, в нужном ли она месте (стробоскопом).
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
JVL сказал(а):
Заливал, даже не чихнет. В карб Аброшку брызгал, тоже 0. На датчике холла напряжение 0,2-0,3В., и не знаю достаточно ли его для сброса заряда конденсаторов с коммутатора.
У нас триггеры (датчики) должны быть одинаковые что на 20-ке что на 40-ке. Согласно таблицы http://www.outboardignition.com/page39.asp
напряжение должно быть выше 0.5В, а сопротивление 750-1400 Ом. У меня, если память не изменяет при вращении электростартером выдавало около 1 В. От этого датчика формируется импульс запуска на блок зажигания. Если есть возможность то попробовать его заменить на другой. У меня искра лупит на 10 мм при вращении рукой https://youtu.be/Oyio2qpbwps
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
pan сказал(а):
У нас триггеры (датчики) должны быть одинаковые что на 20-ке что на 40-ке. Согласно таблицы http://www.outboardignition.com/page39.asp
напряжение должно быть выше 0.5В, а сопротивление 750-1400 Ом.
Движок 20-ка по графе 73-77 гг в этом разделе стоит N/A что это значит. А по факту замеренное сопротивление 794 Ом.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Pilot-by сказал(а):
если искра правда убойная, то надо лишь проверить, в нужном ли она месте (стробоскопом).
Такой возможности у меня нет. Пробовал так (на "ощупь"): в ВМТ отвертку вставленную в циллиндр продвинул ну пару мм. вглубь. Брат дернул стартер и в момент касания поршня искры не было. Появилась после проворота маховика градусов на 30. И практически сразу же идет второй разряд, как будто в НМТ.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
JVL сказал(а):
pan сказал(а):
У нас триггеры (датчики) должны быть одинаковые что на 20-ке что на 40-ке. Согласно таблицы http://www.outboardignition.com/page39.asp
напряжение должно быть выше 0.5В, а сопротивление 750-1400 Ом.
Движок 20-ка по графе 73-77 гг в этом разделе стоит N/A что это значит. А по факту замеренное сопротивление 794 Ом.
n/a - это нет данных. В мануале есть только проверка на сопротивление, про напряжение ничего не сказано
 

Вложения

  • 44 КБ Просмотры: 853

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
По сопротивлению получается норма (74 г.в. у меня)
Может коммутатор всетаки неисправный мне прислали (хотя продавец уверяет что снят с рабочего мотора). Я уже писал что на + проводах идущих с коммутатора на катушки напряжение 14В. А должно быть как минимум 200В. с катушек уже под 1000В. Заказал в общем датчик Холла и маховик, т.к еще мысля крутится что с магнитами какая-нибудь оказия.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а шпонка, всё на месте, установлено правильно?
маховики же, какие то разборные ещё бывают
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Pilot-by сказал(а):
а шпонка, всё на месте, установлено правильно?
маховики же, какие то разборные ещё бывают
Маховик действительно разборный, но не разбирался. Шпонка на месте, маховик снимал когда менял статор.После чего установил 1 цил. в ВМТ при этом метка на маховике точно совпала с меткой TDC на крышке стартера.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
JVL сказал(а):
По сопротивлению получается норма (74 г.в. у меня)
Может коммутатор всетаки неисправный мне прислали (хотя продавец уверяет что снят с рабочего мотора). Я уже писал что на + проводах идущих с коммутатора на катушки напряжение 14В. А должно быть как минимум 200В. с катушек уже под 1000В. Заказал в общем датчик Холла и маховик, т.к еще мысля крутится что с магнитами какая-нибудь оказия.

Замеряй еще напряжение со статора:
(LS) между blue и масса - свыше 180 В
(НS) между red и масса - свыше 20 В
14 В с коммутатора что-то маловато. Осмотри внутреннюю часть ступицы маховика на наличие трещин кольца, там колечко оно магнитное должно быть, вот случай был на 402-м http://forums.iboats.com/forum/engine-r ... cdi-stator
Но больше похоже на статор или коммутатор. Статор новый ставили?
 

Вложения

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
На статоре стоят 2 катушки соединенные последовательно. 1-я с красным и синим проводом имеет сопротивление 178 Ом 2-я с синим проводом, соединенным с синим 1-ой катушки и белым, посаженным на массу имеет сопротивление 6 кОм две вместе (между красным и белым 6,2 кОм. Напряжения завтра поточнее промеряю, но помнится между красным и массой (т.е. с двух катушек) около 60В между синим и массой (6-ти кОм-ная катушка) 20В столько же 20В м-ду кр. и синим.
Начал сейчас читать (по ссылке) ну прям мой случай, симптомы 1 в 1. А ведь на маховике у меня на кольце магнитном которое на оси стоит есть типа царапинок как паутина в разные стороны и сейчас вспоминаю что когда снял маховик, то обнаружил что в коренном сальнике имеется выщерблина, как узкогубцами вырван кусочек резины размером по радиусу 3мм и по диаметру 2 мм. Еще подумал может что отвалилось при работе движка и выбило. а заодно и по магниту кольцевому шарахнуло. Статор ставил с таго же движка что и коммутатор. И еще пары магнитов соединены тонкими перегородками стальными. Одна из перегородок на 1мм подана к центру маховика как будто по ней сбоку ударили молотком через отвертку в сторону центра маховика.
(продолжу читать тот форум)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
841
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Высмотрел на магните такую довольно глубокую раковину и смотря с какого угла смотреть, то видно то нет трещинку идущую от этой раковины к краю
 

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет :) . Что не делал, разогнать выше 32км/ч свой Прогресс не могу. Обороты без нагрузки до 6000 без проблем, под нагрузкой 4500-4600 (тахометр не врет). Винт Hustler 10х12. Давление в верхнем цилиндре 8.5, брызгнул 30мл масла стало 11.5. Нужно менять кольца? Ремонтные поршни на него существуют? Планирую сезон доходить без разборки а зимой будет чем заняться.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
В нем и не должно быть больше компрессии чем есть,иначе он уже в 80- лохматом году должен был заправляться не меньше чем 95 -98 бензом....
Кстати если надумаешь всетаки точить не торопись заказывать поршня,сперва покажи блок расточникам,не у всех глухих блоков есть место для выхода резца...
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
луха сказал(а):
В нем и не должно быть больше компрессии чем есть,иначе он уже в 80- лохматом году должен был заправляться не меньше чем 95 -98 бензом....
Кстати если надумаешь всетаки точить не торопись заказывать поршня,сперва покажи блок расточникам,не у всех глухих блоков есть место для выхода резца...
Точить в принципе не собирался, просто думал кольца поменять в верхнем цилиндре и все. В нижнем все окей-10-ка. Так как разброс в 1.5 очка, думаю из за этого потеря мощности. На него существуют ремонтные поршни и кольца? Какой там должен быть зазор в замках? В английском не силен
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
у моего 1969года компрессия по 9!!
Если не развивает обороты смотри уровень топлива(и чистоту сеточки отстойника) и опережение зажигания..
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
у моего 1969года компрессия по 9!!
Если не развивает обороты смотри уровень топлива(и чистоту сеточки отстойника) и опережение зажигания..
Приветствую Алексей. Опережение у меня задает электроника и оно не регулируется., и дело точно не в электронике так-как без нагрузки обороты развивает до 6000. Топливный фильтр чистил, промывал карбюратор. А что может быть с уровнем топлива? Винт топливный на карбюраторе откручен на 2.5 оборота. Да, на свечке верхнего цилиндра нагар есть а нижнего нет. Свечи ставил новые в начале сезона
С моим комплектом должен километров 40-к идти
 

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
А может быть переобогащение топливной смеси и от этого не развивает обороты? Подскажите по регулировке карбюратора, я так понял нужно прогреть двигатель, включить передний ход и на холостых закручивать топливный винт пока обороты не начнут падать? Там на карбе только один регулировочный винт
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
А что может быть с уровнем топлива? =======
Может оказаться низким и под нагрузкой просто не хватать для полноценной работы.
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php? ... 3&block=40
деталька № 5 отвечает за это, я маленько подгибал. У меня чуть другой карбюратор.
А электроники вовсе нет.
Карбюратор --там один болтик и я крутил до устойчивой работы на холостом. Это примерно 1,5-2 оборота на отворачивание.
Когда даешь газ пластина статора неужели у тебя не двигается? -это и отвечает за опережение. Но в каталоге я не нашел тяги.
 
Вверх Снизу