ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Так клапана живы, плотны, с карбиком не делал ничего. Единственная переделка- перепайка зажигалки
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 410
Карма
1 921
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
ups сказал(а):
Намек понял. Еще бы номинал резистора угадать, что бы те 5-7° компенсировать.

А на мотор вообще без зажигания я бы засунул катушки от газонокосилки под маховик, они там всю функцию зажигания выполняют
Основание все равно надо. Да и хрень это, я так думаю. 5-7 градусов вообще ни о чем. Согласовать карбюратор с зажиганием - минута делов. Не хватает разряжения, чтобы мотор нормально на холостых работал. Двенадцатый с полностью закрытой заслонкой работает на холостых устойчиво, и винта регулировки холостого хода тоже слушается.
Сделал вчера зажигание. Поставил другие катушки, а у этих надо отматывать по 50 витков с обмоток управления. Два экземпляра сейчас таких. Моторы работают нормально. По сравнению со стоковым, угол примерно на один зуб маховика стал раньше. На счет резисторов писал выше.
Кстати, на вчерашнем моторе поставил супрессоры симметричные между накопительной обмоткой и массой на 250 в. Там где по схеме у Андрея стабилитроны стоят, я поставил обычные диоды.
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Voivano сказал(а):
ups сказал(а):
Намек понял. Еще бы номинал резистора угадать, что бы те 5-7° компенсировать.

А на мотор вообще без зажигания я бы засунул катушки от газонокосилки под маховик, они там всю функцию зажигания выполняют
Основание все равно надо. Да и хрень это, я так думаю. 5-7 градусов вообще ни о чем. Согласовать карбюратор с зажиганием - минута делов. Не хватает разряжения, чтобы мотор нормально на холостых работал. Двенадцатый с полностью закрытой заслонкой работает на холостых устойчиво, и винта регулировки холостого хода тоже слушается.
Сделал вчера зажигание. Поставил другие катушки, а у этих надо отматывать по 50 витков с обмоток управления. Два экземпляра сейчас таких. Моторы работают нормально. По сравнению со стоковым, угол примерно на один зуб маховика стал раньше. На счет резисторов писал выше.
Кстати, на вчерашнем моторе поставил супрессоры симметричные между накопительной обмоткой и массой на 250 в. Там где по схеме у Андрея стабилитроны стоят, я поставил обычные диоды.
Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачивании
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ребята! у меня на 3х ветрах зажигание на вт-152 и тоже зажигание уходит в ранее так я пересверлливаю отверстия для крепления повводка под открытие заслони. но есть одно но! у меня весь привод переделан на газовые ручки от мотоциклов.
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Подробнее про ручки можно? Интересует тема
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
вынимаю все ненавистные мне тяги с румпеля с этими шестеренками в румпель снизу вв канавку на место оси которая была с шестеренкой приклепываю двумя заклепками кругляк( точно не помню диаметр но что бы влазил в паз. в этому кругляку привариваю обыкновеную водопроводную трубу на пол дюйма под внутрений диаметр газовой ручки. ну а потом делаешь привод на тросике боудена за саму тарелку - крутишь ггаз тарелка сдвигается в область ранего зажигания а родной поводок отклоняет штатно заслонку карбюратора. никаких тебе люфтовв и очень удобно и легко дается газ. вот здесь немного видно - лучше пока нету видео.
CZU6Au9WbsM[/url] вот этот вариант точно под родной карб
L3ozTrK_hCk[/url]
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Мысль понял, спасибо. Крепление троса за основание тарелки или толкатель привода карбика? Нормально ли трос толкает тарелку? Тянуть то он ее понятно что нормально будет обратно, а толкание вперед для опережения зажигания мне не совсем ясно по надежности.
Что за карбик стоит на 1 видео?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 410
Карма
1 921
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
ups сказал(а):
Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачивании
Сейчас изголялся в бочке с двумя моторами: восьмеркой и двенадцатым. Пробовал менять местами карбюраторы. Холостой ход регулируется при включенной передаче. Диапазон регулировки на карбюраторах К-33Б всего около 150 оборотов, на К-33В - чуть более 200. Без тахометра это почти незаметно на слух. И диапазон регулировки винта, от полностью закрученного до, примерно, полутора оборотов, т.е как и у главного. Дальнейшее откручивание-закручивание винта, никакой роли не играет, потому что жиклер уже полностью открыт. Чтобы уловить все это дело, нужно полностью вкрутить винт, установить положение зажигания, около нуля на грани устойчивости, и винтом холостого хода немного добавить.
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Voivano сказал(а):
ups сказал(а):
Карб уже пробовал выставлять, поводок стоит в максимально дальнем положении для касания с пластиной УОЗ, но без открытия заслонки дросселя. Вот мой в8м ни на одном из 2х имеющихся карбов винта хх не случается, разве что заглохнуть может при полном заворачивании
Сейчас изголялся в бочке с двумя моторами: восьмеркой и двенадцатым. Пробовал менять местами карбюраторы. Холостой ход регулируется при включенной передаче. Диапазон регулировки на карбюраторах К-33Б всего около 150 оборотов, на К-33В - чуть более 200. Без тахометра это почти незаметно на слух. И диапазон регулировки винта, от полностью закрученного до, примерно, полутора оборотов, т.е как и у главного. Дальнейшее откручивание-закручивание винта, никакой роли не играет, потому что жиклер уже полностью открыт. Чтобы уловить все это дело, нужно полностью вкрутить винт, установить положение зажигания, около нуля на грани устойчивости, и винтом холостого хода немного добавить.
Интересно, так как у меня регулировка от 2,5 до 3,5 оборотов. Если меньше- мотор банально глохнет, если более- перелив, само собой. Оптимально 2,5 оборота ГТЖ и на ходу прикнутить на четверть оборота. Именно в этом режиме лучше всего едет. Винт ХХ вывернут на 3,5 оборота и при вворачивании на 1 оборот мотор глохнет. При половине оборота на хх ничего не меняется, но завести мотор потом только плеснув ему топлива в диффузор
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 410
Карма
1 921
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не знаю, как ты считаешь обороты. Но у меня на всех карбах ГТЖ открыт примерно на 345 градусов, т.е менее полного оборота. Закрутил до конца и открутил, на выше указанную величину. Холостой ход, как писал выше, изменяется винтом незначительно.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
тянет тросик а назад пружинка карб от минского мотоцикла пакко только я пока не добился от него толку. на холостых песня а на больших не хочет работать. - пока забросил продолжение не до него пока
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Мужики вопрос не совсем по зажиганию, но относящийся к нему.
Кто чем заливает плату или навесной монтаж?
Как вариант: 1. эбоксидка, не разборная
2. казанский белый герметик, нейтрален к ради элементам и разборный.
Может рецепты есть, компаунда из подручных материалов?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Msmer54 сказал(а):
Может рецепты есть, компаунда из подручных материалов?
Рецепт всегда один- Цапонлак. Он применяется в радиоаппаратуре и даже в военной. Продается в хозмагазинах и стоит копейки.


Навесной монтаж- эпоксидка, в коробку. Не велика цена деталей что бы делать ремонтопригодный коммутатор.
 

Вложения

  • 5,7 КБ Просмотры: 1 041

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Msmer54 сказал(а):
Мужики вопрос не совсем по зажиганию, но относящийся к нему.
Кто чем заливает плату или навесной монтаж?
Цапон лак по плате и зафиксировал термо клеем. Вообще термо клей прикольная штука, если что его можно отодрать, а полиэтелен абсолютно нейтрален ко всему.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот который год смотрю я на эти термоклеи.. надо похоже привыкать к хорошему :D ... куплю наверное :)
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Термоклей знаю, но мне кажется будет постепенно плыть от температуры под колпаком.
Андрей собрал коммутатор по твоей схеме для МБЭ. Решил вынести из под маховика, для быстрой замены.
Завел ветроМосю на ней. Работает лучше, чем со стандартной схемой. Но есть интересный момент, зажигание ушло в минус. Буду корректировать.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 410
Карма
1 921
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Плыть он не будет, не хватает температуры. А если поплывет, то это означает кирдык мотору. Нет охлаждения.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Может быть, из мой практике он не особо держит.
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Сегодня ходил по морю, зажигалку с того раза не переделывал. Теперь действительно, лучше всего прёт на полную при 1,3 оборота гтж, но вот старт и холостые относительно нормальны при 4 оборотах винта хх, т.е. на полную. При меньшем еле еле заводится и на вроде бы стабильных хх сам по себе останавливается через непродолжительное время.
Если регулировать хх через гтж, открывая его больше-меньше, то тогда или перелив или бедная смесь, т.е. 1.3 оборота есть идеальный вариант
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ups сказал(а):
Сегодня ходил по морю, зажигалку с того раза не переделывал. Теперь действительно, лучше всего прёт на полную при 1,3 оборота гтж, но вот старт и холостые относительно нормальны при 4 оборотах винта хх, т.е. на полную. При меньшем еле еле заводится и на вроде бы стабильных хх сам по себе останавливается через непродолжительное время.
Если регулировать хх через гтж, открывая его больше-меньше, то тогда или перелив или бедная смесь, т.е. 1.3 оборота есть идеальный вариант
Проверь и отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере. Для пуска холодного мотора есть специальная заслонка, не забывай про неё.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сегодня пришел тахометр. Сразу помчался проверять. Намотал провод. Завел мотор. Хм прибор показывает 2 с лишним тыщ оборотов. Короче чето тыкал в итоге на холостых кажет 1100-1150 оборотов мотор работает стабильно. но винт регулировки откликается хорошо. Сколько должно быть оборотов на холостых. И если честно так и не понял какой режим включить по инструкции их 4. а переключается 5 и вроде должен быть 2. а работает на первом. короче буду разбираться
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
ROKOKOT сказал(а):
Сегодня пришел тахометр. Сразу помчался проверять. Намотал провод. Завел мотор. Хм прибор показывает 2 с лишним тыщ оборотов. Короче чето тыкал в итоге на холостых кажет 1100-1150 оборотов мотор работает стабильно. но винт регулировки откликается хорошо. Сколько должно быть оборотов на холостых. И если честно так и не понял какой режим включить по инструкции их 4. а переключается 5 и вроде должен быть 2. а работает на первом. короче буду разбираться
Холостые должны быть от 800 до 900, но можно и меньше...750 например спокойной держит без нагрузки, а под нагрузкой еще меньше .
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 410
Карма
1 921
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Это скорее всего погрешности показаний. Вчера рыбачил троллингом в разрешенном месте. 880-900 об/мин. Если меньше, то глохнет с ударом в сапог. Потому что зажигание уже после ВМТ. Когда зажигание на нуле (в смысле УОЗ), то винтом холостого можно отрегулировать обороты. Мотор ни разу не заглох. Но стабильная работа это как я написал выше. Скорость в стоячей воде получается самая оптимальная для троллинга на моей лодке. Если поставить грузовой винт, то будет еще меньше
Я на своих моторах сделал ограничение для поворота секторной шестерни в минус. Поэтому уводом магдино, уже глушить не получается. Только кнопкой или закрывая заслонку. При троллинге можно бросать румпель, лодка идет ровно, и обе руки свободны если есть необходимость.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Господа! Я конечно извиняюсь,была где-то на форуме схема для подбора тиристоров по току открытия. Не могу найти . Помогите плз.Киньте ссылочку или схемку.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Импортные можно не подбирать. Разброс не большой и так. Разброс в пределах погрешности измерений.
 
Вверх Снизу