Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Не соглашусь ни сколь, ко всем моторам выпущенным в СССР надо прилагать руки, что бы они работали как часы. Но вот Ветерку 12 даже руки "Левши" не помогут. тк сам двигатель слаб и сырой, не доработанный. И брак тут не причем, он есть везде. Может и сильно ошибаюсь я, как многие ненавидят Привет, Вихрь, Нептун, Москву.
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Александр 59 сказал(а):
Но вот Ветерку 12 даже руки "Левши" не помогут. тк сам двигатель слаб и сырой, не доработанный. И брак тут не причем, он есть везде.
Это не брак, это умысел. По поводу мотора,что на заводе за 40 его лет выпуска не смогли устранить слабости, его сырость,тем более что они всем известны,и на уровне завода половина косяков или слабых мест, устранялись в течении нескольких смен? Не надо писать что мол тогда все силы бросались на оборонку, в космос и т.д. тут не нужно специалистов ни с оборонки ни с космоса,не нужно писать что небыло конкуренции,рынка не было это все не то. сейчас у нас есть и рынок и конкуренция, вот только моторов своих вообще теперь нет. ЭТО БЫЛ УМЫСЕЛ, ЧТО СОЗДАВАЛАСЬ УМЫШЛЕННО НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, УЖЕ ТОГДА УБЛЮДКИ СТАЛИ РЫТЬ ПОД СССР ВЕДЯ ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОНОМИКЕ, ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ ЧТО ВЫПУСКАЛА ТОГДА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. это касается не только Ульяновского моторного завода (его продукция тут как пример). Дефицит и пустые полки это тоже из дел тех самых ублюдков.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
С утра начал собирать 12й, с обеда уже в бочке урчал. Запускается, пожалуй, лучше чем восьмерка. Холостые держит отлично. Если его не нагружать до посинения, то думаю, будет он у меня работать нормально. Может завтра испытаю на воде. Жаль нет стартера, видимо придется колхозить от китайского мотора, как на одной восьмерке.
Похоже, народ предвзято относится к 12му.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Voivano сказал(а):
Похоже, народ предвзято относится к 12му.
+++ Да неа .. Поэксплуатируешь чутка , " ощутишь вкус баунти -- то бишь никчемный ресурс " + жор бензина немеряно . А потом в бочке и утопишь .. Люди они знают , что пишут . :D :jokingly: :pardon:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Люди они знают , что пишут .
Если такие люди, как предыдущий механик, собиравший этот мотор... ну тогда понятно иначе быть и не может :) Так, что пусть пишут.
 

SashaSV

капитан-лейтенант
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
446
Карма
47
Город
столица
Имя
Aleks
Лодка
калоша
Мотор
внутреннего сгорания
если лить не жалея нормальное масло(1 к 20) и не вешать на лодку весом более 60-90кг то будет и расход нормальный и ресурс. Ходил на в12 лет десять наверное на романтике.

Ракета или скутер совковые, хрен догонишь :D
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Voivano сказал(а):
С утра начал собирать 12й, с обеда уже в бочке урчал. Запускается, пожалуй, лучше чем восьмерка. Холостые держит отлично. Если его не нагружать до посинения, то думаю, будет он у меня работать нормально. Может завтра испытаю на воде. Жаль нет стартера, видимо придется колхозить от китайского мотора, как на одной восьмерке.
Похоже, народ предвзято относится к 12му.
Да нет не предвзято, просто сейчас занимаюсь по маленьку сузукой 9.9-15 92 г.в. в общем досталась без редуктора,есть мысль поставить от ветерка редуктор, так вот есть с чем сравнить, как на сузуке сделан коленвал с шатунами,(значительно больший диаметр шеек шатунов а также они больше в ширину), и как на ветерке, как сделана посадка тарелки зажигания на сузуки (нет ни лифтов ни его следствия задевания магнитов за сердечник) и как на ветерке, при чем сузуки интенсивно был в эксплуатации, сузуки сделан именно так чтоб работал даже если все черти ада восстанут,нет никаких специально прослабленных мест.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да нет на моторах никаких специально слабых мест. И не было в советское время никаких вредителей, специально делавших продукцию неконкурентной. Если бы ты присутствовал на совещаниях у директора какого нибудь завода, выпускающего в то время продукцию ширпотреба, то понял бы откуда реально растут ноги всех косяков, наших ТНП (товаров народного потребления).
Вот скажи, например, что выберет начальник цеха, выпускающего комплектующие для ширпотреба и госзаказа или оборонного заказа? Если за срыв плана первого, он получит выговор, а то и просто люлей на планерке у директора, а за срыв двух последних, ему предложат выложить партбилет, или написать заявление на увольнение? И на какие работы он поставит алкаша, которого нельзя уволить, потому что других рабочих у него вообще нет,
а куда нормального например токаря? Я честно говоря, не завидовал начальнику цеха ширпотреба, как планерка, так он огребается, а еще и получает задание, отдать например,
токаря Петрова, Иван Иванычу в третий цех, потому что у него завал...
 

xxx1982xxx

старшина 1ст.
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Voivano сказал(а):
Да нет на моторах никаких специально слабых мест. И не было в советское время никаких вредителей, специально делавших продукцию неконкурентной. Если бы ты присутствовал на совещаниях у директора какого нибудь завода, выпускающего в то время продукцию ширпотреба, то понял бы откуда реально растут ноги всех косяков, наших ТНП (товаров народного потребления).
Вот скажи, например, что выберет начальник цеха, выпускающего комплектующие для ширпотреба и госзаказа или оборонного заказа? Если за срыв плана первого, он получит выговор, а то и просто люлей на планерке у директора, а за срыв двух последних, ему предложат выложить партбилет, или написать заявление на увольнение? И на какие работы он поставит алкаша, которого нельзя уволить, потому что других рабочих у него вообще нет,
а куда нормального например токаря? Я честно говоря, не завидовал начальнику цеха ширпотреба, как планерка, так он огребается, а еще и получает задание, отдать например,
токаря Петрова, Иван Иванычу в третий цех, потому что у него завал...
Стоп, какое отношение имеет токарь даже в хлам пьяный к умышленным конструктивным прослаблениям, мотора в связи в которыми моторы имеют крайне низкий ресурс? он может выдать сверх низкое качество, и т.д. но к шпилькам головки блока цилиндров ветерка 12 которые сделаны из резьбы м6 вместо м8 как на всех иномарках равного обьема он какое отношение имеет? в связи с чем головку нормально больше двух раз непротянуть...???? плохое качество на ветерках было и есть,тут как повезет,но я говорю не о нем. может токарь виноват что у мосвы слабые шестерни на редукторе?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ладно, Илья, хватит нам тут холивары разводить. Эта музыка вечна :)
 

Юрий 4575

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2017
Сообщения
336
Карма
35
Возраст
48
Город
Новгородская область. Боровичи
Имя
Юрий
Лодка
Фрегат М340F
Мотор
HDX 5 - HDX 3.6 - Ветерок 12 - Зиф 5
Всем привет. После разборки В12 обнаружил что один лепесток немного отогнут. И опять на нижнем цилиндре. К слову нижнему цилиндру досталось в разы больше. Больше разбита втулка, больше вынос поршневых колец, больше отогнуты лепестки. Неужели это всё из за отогнутого лепестка? Неправильная и бедная смесь?
Ничего колхозить со стеклотекстолитом не буду. Разберу, шлифану перегородку, затем отполирую ограничители, они все в диком облое. А лепестки просто переверну, они так должны плотно прижаться к перегородке. Сейчас на 3 лепестках зазор примерно в сотку, а на четвёртом, крайнем в нижнем цилиндре, около 1мм или чуть больше.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если при всасывании в себя этот клапан держит, то ничего страшного. Со временем все равно появятся зазоры в с свободном состоянии. Учти одно, что на 12 м, продолжительность жизни клапанов меньше чем на восьмерке.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня решил все же поставить на ногу НЗ (новую голову от В12). В ней сожжено бак или два бензина. Заменил зажигание, и поставил карбоновые клапаны. Перед установкой проверил компрессором. В общем на стоковой воздухом удается прижать клапаны к ограничителю. Карбоновые никаким образом. Остается зазор около 3 мм. Т.е открываются меньше. Ладно, поставил мулинетку запускаю в бочке... Мотор шепчет, запускается родным стартером без напряга. Мулинетку раскручивает (аналог скоростного винта В8), больше 5100. Ставлю родную перегородку, клапаны мягче, вроде должен на малых лучше работать, но есть подергивание и как будто пропуск вспышек. Нагружаю - разгоняется медленнее немного, но до тех же оборотов. Т.е. по верхам разницы в бочке с мулинеткой не выявлено. Но дело в том, что хватает собственных паров и выхлопа. Ветра не было, Поэтому бывали периодические провалы. Завтра, если получится, поеду на речку. Хочу опять сравнить с новой Москвой.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Разницы почти нет. Но Москва при 4200 будет долго жить, а Ветерок12 очень быстро умрет. Ветерок 12, правильнее было назвать - улучшенная восьмерка, и нагружать его не выше 9 сил, тогда он будет служить долго и достаточно надежно.
 

BiM-42

старшина 1ст.
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
99
Карма
8
Город
Кемерово
Лодка
Касатка 335
Мотор
Салют, Ветерок-12, Ямаха 9,9
«Нет, не всегда, можно подобрать толщину, что даже немного повысится. По моим расчетам карбон должен быть 0,4 мм, но такого типоразмера нет у китайцев. Тонкий снижает еще более. Двойные увеличивают долговечность и практически не снижают мощности. Если сверлим стоковые, сверху карбон или текстолит, тоже неплохой вариант, особенно по низам. На этом моторе одинарные. У меня есть еще титановая пластина, подмывает из нее сделать клапана. Не для увеличения мощности, скорее всего таковой и останется, а для увеличения ресурса оных.»
Продолжу здесь.
Пробовали карбон шлифовать до необходимой толщины? Купил пластинку 0,5 мм, а по факту идет на клин от 0,45 до 0,55. Планирую шлифануть, но при шлифовке скорее всего задену волокна углеткани.
И еще вопрос по двойным клапанам, ни разу не видел клапанов по схеме рессор. Т.е. тонкая основная пластина и короткая, на пол лепестка прижимная. На низах работает кончик лепестка, по мере роста оборотов работает прижимная пластина. Такой конструктив пробовал кто-то, на форумах не встречал.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 598
Карма
1 285
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
И еще вопрос по двойным клапанам, ни разу не видел клапанов по схеме рессор. Т.е. тонкая основная пластина и короткая, на пол лепестка прижимная. На низах работает кончик лепестка, по мере роста оборотов работает прижимная пластина. Такой конструктив пробовал кто-то, на форумах не встречал.
Ту же абсолютно функцию выполняет стандартный ограничитель клапанов.Просто и надежно.И есть возможность регулировки открытия.А в вашем предложении сильна вероятность облома большого лепестка по линии соприкосновения с коротким на больших оборотах.к тому же сложность в подборе необходимой жесткости пары,для правильного необходимого открытия клапана.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На малых оборотах сразу открывается верхний более узкий и мягкий клапан. С повышением частоты вращения, приоткрывается нижний основной. Это не мое изобретение. Я просто адаптировал эту конструкцию к нашим моторам. Карбон шлифовать не пробовал. У меня в наличии его немного, и портить на опыты нет желания. Это надо опять заказывать, мне посылка с карбоновыми листами шла более полугода. Кому интересно самому поискать решение, наберите в поисковике лепестковые клапаны Бойсена. Ну и если есть возможность и желание поиграйтесь с конструкцией, толщиной, материалами.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу