trifan

пассажир
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
1
Карма
0
Город
Константиновск Ростовскя область
Имя
Владимир
Лодка
муссон 2800
Мотор
прибой 5
Привет мужики! Решил и я подшаманить свой прибойчик,в принципе по доработкам всё понятно,но не могу найти развёртку,нет ли у кого фотки или ссылки,по скольку развёрток великое множество боюсь накосячить с выбором. Заранее благодарен.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Развертка на 18, длинна такая, что бы за один проход пройти все 3 втулки блока, сантиметров 20.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Отдали второй Прибой, сказали не хоженый, втулки как новые, а люфт КВ присутствует, ощущение что с завода так выпускали. Разбираю, фотографирую, буду доводить до рабочего состояния, кому что надо сфотать, измерить, пишите в личку. Первый Прибой работает, вчера гонял. :crazy:
P. S. 26,7 км/ч. по навигатору, ветер 2 м/сек.
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
День добрый.
Поздравляю с такими результатами.
Очень сильно интересует скорость, поэтому несколько вопросов.
Какой гребной винт.
Количество оборотов.
Ну и конечно лодка.
Просто у меня с шагом 7 винт трех лопастной и минимальной загрузкой скорость была 24км/ч. и 4700 оборотов. лодка смарт-310L. Как бы не старался больше не шла, и то мне кажется, что 7 шаг тяжеловат для нашего моторчика.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
1. Винт родной.
2. 5200 +/- RPM (тут ничего не могу сказать, тахометр китайский и что он показывает? но мотор верещит здорово, чуть позже выложу видео.
3. Лодка в профиле. FLINC 320L(бескилевая).
Нвитетел, датчики специально сбрасывал что бы посмотреть какая максимальная скорость за поездку. Катался недавно на Тохе 9,8 в двоем 33 км/ч, один я даже не рискнул газ дать на половину, жуть. Все это показали приборы, если они врут, значит и я вру.
Да, я тоже хочу трехлопастной Ямаховский с шагом 7 выписать с али, так может пока не стоит, на нашем шаг примерно 7,25, но и лопасти 2.
 

Вложения

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Спасибо за информацию.
Значит я иду верным путем - снижение шага до 6 3х лопастной (7 1/4 х 6). с али ждать долго.
Я хочу взять здесь.
https://gals52.ru/p42927945-grebnoj-vint-lodochnogo.html

видео что-то не работает.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Попробуй еще раз, забыл доступ открыть, открыл доступ по ссылке.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Алексаныч сказал(а):
Спасибо за информацию.
Значит я иду верным путем - снижение шага до 6 3х лопастной (7 1/4 х 6). с али ждать долго.
Я хочу взять здесь.
https://gals52.ru/p42927945-grebnoj-vint-lodochnogo.html

видео что-то не работает.
Ну я ставил от Тохаци 3,5 винт шестой-перекрут сильный счас валяется без дела новенький,просверленный.Но лодка легкая,а у тебя, Алексаныч,похоже под сорок кг?
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Вот еще такого плана с шагом 7,4 есть вариант-Гребной винт OMC, Jonson 5-8 л.с. 3х8-1/2х9 (шпоночный)

Арт.: J6 8-1/2x9 (шпон)

Производитель: Yamadura. Тайвань.

Обозначение на винте: 8.2х9 (392534)

Диаметр винта в дюймах: 8-1/2

Шаг винта в дюймах: 9

Кол-во шлицов: ― нет (шпонка),

шпонка - сзади

выхлоп над гребным винтом

Диаметр вала: 14,0-14,5 мм

Диаметр ступицы винта: 43-55 мм

Длина ступицы винта: 62 мм

Диаметр шпонки: 5.0- 5,5 мм

Длина шпонки: 35-36 мм

Материал: алюминий

Кол-во лопастей: 3

Цена: ------------------ рублей

OEM part No: 390237 (392534)

подходит

для моторов Johnson, BRP(OMC), Evinrude 8pin (5 ~ 8 л.с. Pin Drive)

4-4.5л.с.(с 1980-83г.), 5-6-8л.с.(с 1980г), 012032, 390237, 0390237

так же на моторы Sea-Pro T8-T9,9New которые являются клонами ямахи эндуро

Примечание ГАЛСа:

диаметр и шаг винта, приведенные выше даны от производителя - E.Chance (Тайвань) а также импортера этих винтов в Россию.

реальные замеры и вычисления дают следующие результаты

диаметр винта - 8,12-8,22 дюймов

шаг винта - 7,4-7,8 (неточности измерения)

т.е. заявленные производителем характеристики - не верны

этот винт ближе к винту 8х7 (oem part No 177204
 

Алексаныч

гл. старшина
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
102
Карма
26
Город
Вятка
Имя
Алексей
Лодка
Smart-310
Мотор
прибой,ямаха6(8), маринер2м
Еще раз спасибо за информацию!
Лодочка под 40кг полукиль.
Буду брать от ямахи, просто у меня переходная втулка есть под мой мотор.
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Думаю оба хороши, тоже к ним пригладываюсь, второй предпочтительнее, наш размерчик, но вот 3 лопасти ???
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
ДЕНЬ ДОБРЫЙ!Кто перебивал латунные втулки на редукторе?Непонятно как выбить(может греть корпус?),ещё хуже как потом завтулить обратно,особо нижнюю.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Выбил сегодня сверху длинным воротком.Вал содран капитально ,втулка -на свалку,ведущая шестерня сожрана на 1,5 мм.ведомая-идеальная(!?).Бум восстанавливать.
 

Вложения

Самарский

ст. матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
33
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
СК3000
Мотор
Прибой
Добрый вечер всем . Вот и я тоже решил что долгими зимними вечерами можно посветить себя чему нибудь путному , например восстановить Прибойчик. Куплен он был в Петрозаводске с пересылом в Самару обошлось в 3760 деревянных.
скажу сразу опыта ремонта моторов -НОЛЬ. Когда-то в детстве насиловали мопед Рига 13 но уже толком не помню что да как .
Вобщем занялся я безумной идеей практически ни чего не зная о моторах.
При беглом осмотре мне показалось что двиг не много отбегал сама нога практически не пошарканая . Двигатель с заводской пломбой- значит не вскрывался.
для начала проверил люфт он оказался мм 2 .
Что ж нужно половинить . Начал разбирать внутри все вроде бы как прилично чистенько , но вот когда снял голову то увидел толстый слой сажи на головках поршней как буд-то масло коптило . а до этого снял помпу и она была в масле которое от редуктора. к стати сама крыльчатка на сколько я смог увидеть в хорошем состоянии , но вот то что она в масле была не повредит ли резине ? И может быть она масло гнала как то в камеры поэтому и сажа на головах или это от того что прежний хозяин много масла в бензин лил ?
до конца снять колен вал не смог потому что не смог открутить две гайки не оказалось такого ключа, но очень хочется посмотреть на постели кв.
Дальше на сколько смог разглядеть зеркало цилиндров вроде бы без задиров . единственно от верхнего края цилиндра мм 2 слегка подернулось ржой не везде . чуть чуть по пару пятнышек мм 4-5 не страшно это ? может уксусом отмыть да и ладно ?
И к стати чем поршни отмывать чтоб не сильно воняло от этого нагара . А то я его дома курочу .Жена отнеслась с пониманием ))).
Да и еще с наружи моторчик покрашен краской типа серебрянки , наверное с завода ? А вот под ней он цвета хаки !! при чем этот цвет настолько стойкий что я подумал может очистить серебрянку и оставить этот цвет ?? или что посоветуете??

Хочу в скорости доразобрать узел КВ и посмотреть что там .
P/S ...сильно не пинайте ))
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Самарский сказал(а):
Добрый вечер всем . Вот и я тоже решил что долгими зимними вечерами можно посветить себя чему нибудь путному , например восстановить Прибойчик. Куплен он был в Петрозаводске с пересылом в Самару обошлось в 3760 деревянных.
скажу сразу опыта ремонта моторов -НОЛЬ. Когда-то в детстве насиловали мопед Рига 13 но уже толком не помню что да как .
Вобщем занялся я безумной идеей практически ни чего не зная о моторах.
При беглом осмотре мне показалось что двиг не много отбегал сама нога практически не пошарканая . Двигатель с заводской пломбой- значит не вскрывался.
для начала проверил люфт он оказался мм 2 .
Что ж нужно половинить . Начал разбирать внутри все вроде бы как прилично чистенько , но вот когда снял голову то увидел толстый слой сажи на головках поршней как буд-то масло коптило . а до этого снял помпу и она была в масле которое от редуктора. к стати сама крыльчатка на сколько я смог увидеть в хорошем состоянии , но вот то что она в масле была не повредит ли резине ? И может быть она масло гнала как то в камеры поэтому и сажа на головах или это от того что прежний хозяин много масла в бензин лил ?
до конца снять колен вал не смог потому что не смог открутить две гайки не оказалось такого ключа, но очень хочется посмотреть на постели кв.
Дальше на сколько смог разглядеть зеркало цилиндров вроде бы без задиров . единственно от верхнего края цилиндра мм 2 слегка подернулось ржой не везде . чуть чуть по пару пятнышек мм 4-5 не страшно это ? может уксусом отмыть да и ладно ?
И к стати чем поршни отмывать чтоб не сильно воняло от этого нагара . А то я его дома курочу .Жена отнеслась с пониманием ))).
Да и еще с наружи моторчик покрашен краской типа серебрянки , наверное с завода ? А вот под ней он цвета хаки !! при чем этот цвет настолько стойкий что я подумал может очистить серебрянку и оставить этот цвет ?? или что посоветуете??

Хочу в скорости доразобрать узел КВ и посмотреть что там .
P/S ...сильно не пинайте ))
Если прочесть 98 страниц(а это не так много),можно почувствовать даже некую уверенность моториста-любителя :crazy:
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Помыть можно средством "Ника-4", штука убойная, еще лучше в УЗ ванне, мне мыли поршня не снимая колец, из УЗ ванны достали как новые, даже из под колец всю каку вымыло. Как люфтит? 2 мм. что-то многовато, обычно несколько десяток. Ну и про 98 страниц тоже верно, я читал 2 раза и сейчас иногда читаю, не все же запоминается.
 

Самарский

ст. матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
33
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
СК3000
Мотор
Прибой
наверное не 2 все таки
https://vk.com/video159048641_456239031
не знаю как видео залить вот кинул на свою страничку ВК
Сильно страшно ??
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Я думаю, что все равно половины притирать, втулки проходить разверткой, ну и для закрепления шлифовать вал под подшипник. Сам на этом этапе со вторым мотором, на первом уже все проделано. По поводу зазора уже писал, второй мотор свиду не хоженый, в выхлопной камере не нагар, а небольшая копоть, пальцем стирается, а люфт присутствует, правда поменьше, чем на твоем моторе. topic5608.html Я делал по второму варианту, только фланец делал другой, под внутренний размер 30 мм. и сальник, и подшипник, ну тут уж у кого как с возможностями и фантазией, главное в нашем деле ничего не испортить, что бы была возможность откатиться назад.
 

Самарский

ст. матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
33
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
СК3000
Мотор
Прибой
Спасибо за разъяснения . А какой вариант лучше с одним сальником или с двумя все таки ?
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Я с одним делал, предыдущее сообщение отредактировал, добавил информации.
 

Вложения

Самарский

ст. матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
33
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
СК3000
Мотор
Прибой
Добрый день . Вот сегодня раскрыл наконец то .н
1. на КВ видно раковину не страшно ?
2. сам пока не понимаю , выработка на бронзовых втулках большая?
3 ссыль на видео где виден люфт https://vk.com/video159048641_456239033
4 . Когда снимал поршня через отверстие для подачи масла там где иголки увидел просвет между ними почти с одну - две иглы . по счету их 26 неужели так сточились или это норм?? внутри было чуть масла довольно чисто и никакого намека на маллическую пыль
Ну и вопрос который меня тревожит - можно сделать или искать новую голову???

P/S 98 страниц читаю . но пока не которые вещи не могу понять. И форум создан для общения и обмена опытом.А так как я говорил что полный ноль в моторах - спрашиваю те вещи которые у корифеев вызывают смех и раздражение . В общем жду советов :sorry:
 

Вложения

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
И так;
1. Не страшно.
2. Судя по верхней и средней, выработки не вижу.
3. Я уже говорил, у меня второй мот почти не хожен, а люфт присутствует.(подозреваю качество изготовления)
4. Проверь радиальный люфт шатунов на валу, если нет, то и не парься.
Ну и вопрос который тебя тревожит - можно сделать, и даже нужно сделать, а искать новую голову???, ну чтож, лишняя голова не помешает, если найдешь. Как делать?, притирать, развертывать, вал под подшипник.
 

Самарский

ст. матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
33
Карма
0
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
СК3000
Мотор
Прибой
Андрей спасибо ) вал под подшипник и сальник сделаю уже ищу и то и другое и токаря заодно.
 
Вверх Снизу