alexP

матрос
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Байкал
Имя
Александр
Лодка
lodka
Мотор
YAMAHA 50AET
Lesnic сказал(а):
В общем проблема решена .... двигатель работает нормально на всех оборотах ...
Попробовал полутора литровку с бензином сверху самотёком , как советовал Луха приспособил ... эффект тот же .
Позвал мастера по Ямахам . Тот , выслушав что я уже делал с двигателем ... снял карбюраторы , ОКАЗЫВАЕТСЯ в шлангах которые непосредственно идут к карбюраторам от насосов, есть сетчатые фильтры к каждому карбу два фильтра забиты были на проц 30 один на половину и ещё один полностью . В общем внутри шлангов фильтры ... такого я никак не ждал .Насос прокачать толком песок не мог , грушей всё прокачивалось...и когда бензин в поплавковых камерах заканчивался двигатель глох.
Подскажите а как найти эти фильтра,где они находятся сразу после бензонасоса или возле карбюраторов?
 

Lesnic

матрос
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
15
Карма
0
Город
Новосибирск
Лодка
Амур
Мотор
Ямаха F100
Фильтры сетчатые из металл сеточки сделанные конусом вставлены непосредственно в карбюраторы на входе ...потом надет шланг по которому бензин поступает от бензонасосов ,получается фильтр как бы внутри шланга . Поскольку шланги при снятии всегда я снимал со стороны насосов то я не видел ессно ничего ...там эти фильтры похоже никто никогда не чистил , а у меня двигатель 1999 г , да и без снятия карбюраторов эти шланги тоже не снять . В общем поскольку вставить там эти фильтры могут хоть где ... Я б все шланги со всех сторон снимал и продувал можно тупо ртом , тогда почувствовать можно где затык .... Поскольку насосом я все продувал и все дулось вроде нормально... Т. Е насосом есть вероятность не почувствовать .
 

alexP

матрос
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Байкал
Имя
Александр
Лодка
lodka
Мотор
YAMAHA 50AET
Lesnic сказал(а):
Фильтры сетчатые из металл сеточки сделанные конусом вставлены непосредственно в карбюраторы на входе ...потом надет шланг по которому бензин поступает от бензонасосов ,получается фильтр как бы внутри шланга . Поскольку шланги при снятии всегда я снимал со стороны насосов то я не видел ессно ничего ...там эти фильтры похоже никто никогда не чистил , а у меня двигатель 1999 г , да и без снятия карбюраторов эти шланги тоже не снять . В общем поскольку вставить там эти фильтры могут хоть где ... Я б все шланги со всех сторон снимал и продувал можно тупо ртом , тогда почувствовать можно где затык .... Поскольку насосом я все продувал и все дулось вроде нормально... Т. Е насосом есть вероятность не почувствовать .
Спасибо,буду искать :?
 

Jilyakovpf

мичман
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
164
Карма
4
Город
Саратов(15℅)/Москва(85℅)
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2(был). Fishline 470(стал)
Мотор
Suzuki dt30rs(был). Yamaha F50 DETL(стал)
))) топливный сепаратор видимо вещь очень нужная
 
Вверх Снизу