andreich

пассажир
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Антон
Лодка
Профмарин 400
Мотор
Honda 20
При перевозке мотора вытекло масло. Мотор лежал на боку как положено, но дорога была плохая - 50 км грейдера (местами насмерть убитого). Когда повесили мотор на лодку, обнаружил большое кол-во масла на ноге. Проверил уровень - в норме. На все попытки завести ответил категорическим отказом. Даже не чихнул. Проверил свечи - залиты. Прочистил, цилиндры провентилировал - не помогло. Искра есть, электрика в порядке. Удивило, что в процессе заводки масло начало появляться опять, стекало по ноге под румпелем. Пошел по следам, разобрал воздухозаборник, обнаружил, что при открывании дроссельной заслонки, капли масла брызгают прямо оттуда. Если кто-нибудь сталкивался с такой бедой, подскажите, чем грозит, можно-ли исправить самостоятельно или в карбюратор самому лучше не лезть? С автомобильными когда-то справлялся нормально))). Или там дело может быть не только в карбюраторе?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
andreich сказал(а):
.. при открывании дроссельной заслонки, капли масла брызгают прямо оттуда..
Похоже, что масло в карбюраторе, там и все жиклёры теперь залеплены мяслицем... я б его(карб) снял, промыл/продул... и в путь ;)
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
А мне кажется что масло попало в цилиндры- в связи с этим и забрызгивание свечей. Я один раз на ночь на отдыхе оставил мотор снятый и положенный не на нужную сторону- были похожие проблемы - но не на столько . Подождав час может два ( понимая что масло попало не туда) я ни чего не разбирая завел его - да он чихал , пропускали цилиндры ( "подтраивал") но после все нормализовалось. В мае когда занимался окраской лодки мотор лежал на "правильном" боку больше месяца - после завелся нормально.
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
andreich сказал(а):
При перевозке мотора вытекло масло. Мотор лежал на боку как положено, но дорога была плохая - 50 км грейдера (местами насмерть убитого). Когда повесили мотор на лодку, обнаружил большое кол-во масла на ноге. Проверил уровень - в норме. На все попытки завести ответил категорическим отказом. Даже не чихнул. Проверил свечи - залиты. Прочистил, цилиндры провентилировал - не помогло. Искра есть, электрика в порядке. Удивило, что в процессе заводки масло начало появляться опять, стекало по ноге под румпелем. Пошел по следам, разобрал воздухозаборник, обнаружил, что при открывании дроссельной заслонки, капли масла брызгают прямо оттуда. Если кто-нибудь сталкивался с такой бедой, подскажите, чем грозит, можно-ли исправить самостоятельно или в карбюратор самому лучше не лезть? С автомобильными когда-то справлялся нормально))). Или там дело может быть не только в карбюраторе?
Вот в этом, пожалуй, и есть самый большой недостаток 4-х тактн. моторов :( Ну еще добавим сюда вес.
Если поможет-поделюсь моим опытом.
Был у меня Суза-6 (4х тактн) и как-то оставил я его в ящике не на "правильном боку", а просто положив на торец
со стороны свечки. Не помню сколько времени прошло, но довольно долго: решил покататься. Открываю ящик, а под мотором лужа масла...... :( Повесил его на подставку, ес-сно хорошенько вытер, отвернул свечу и залил в цилиндр чистого бенза. Продергал, завернул свечу и стал заводить. Короче - "чихал и пердел" он довольно долго, но, в конечном итоге, заработал !!!! :good: Дал ему "пробздеться" :pardon: - долил уровень и в путь !!!!!
Вот как-то так из моего опыта :) Его продал и для троля пользую Тоху-5 двухтактн. :good: А Нонду-20 храню в вертикальном положении !!!!
 

andreich

пассажир
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Антон
Лодка
Профмарин 400
Мотор
Honda 20
Всем спасибо. В субботу буду снимать и чистить карбюратор.
Свечи, похоже, под замену. Уже купил новые.
Как получится отпишусь, для информации. Может пригодится кому)))
 

andreich

пассажир
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Антон
Лодка
Профмарин 400
Мотор
Honda 20
Всем добрый день.
В выходные снял карбюратор, разобрал, промыл.
Промыл, прочистил все, что было в масле. Еще раз почистил свечи, провентилировал цилиндры.
В результате мотор завелся. Сначала работал неустойчиво, холостые без подсоса недержал. В выхлопе было сильно заметно сгоревшее масло. Спустя примерно минут 20 выхлоп стал чистым, холостые устойчивыми. Сейчас работает как часики. Немного испортило настроение надорванная прокладка глушителя, но вроде никаких последствий это не имело.
Спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь))).
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
andreich сказал(а):
Всем добрый день.
В выходные снял карбюратор, разобрал, промыл.
Промыл, прочистил все, что было в масле. Еще раз почистил свечи, провентилировал цилиндры.
В результате мотор завелся. Сначала работал неустойчиво, холостые без подсоса недержал. В выхлопе было сильно заметно сгоревшее масло. Спустя примерно минут 20 выхлоп стал чистым, холостые устойчивыми. Сейчас работает как часики. Немного испортило настроение надорванная прокладка глушителя, но вроде никаких последствий это не имело.
Спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь))).
Ну видишь, Антох, всё как и у меня было.
Слава Богу, что всё хорошо закончилось !!!!! :yes:
 

Ильназ

пассажир
Регистрация
22.03.2017
Сообщения
1
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Ильназ
Лодка
Казанка
Мотор
Honda BF 2,3
Решил купить мотор honda 2,3 бу приехал смотреть а там масло нет продавец отвечает что его слил но сам и не знает куда оно и заливается т,е лжец говорит 3года не торгал всего 2 раза катался в итоге масло залили завели все работает но отроботаное масло по румпелю бежит т,е сглушака не новое а то старое черное вот теперь боюсь что произошли не не кольца ли згарели но я так понимаю он бы плохо заводился
А он заводится причём хорошо и работает адекватно я так понимаю он его не правильно хранил т,е лёжа и масло вытекло но откуда вопрос т,е с кольцами все хорошо я так понимаю? Теперь очкую пока не катался? Купил зимой.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ильназ сказал(а):
т,е лёжа и масло вытекло но откуда вопрос т,е с кольцами все хорошо я так понимаю?
Из картера двигателя , через сапун в маслоотделитель , и дальше в воздухозаборник перед карбюратором , от туда в карбюратор и дальше в цилиндр , в камеру сгорания , от туда через открытый клапан в глушитель , ну и в лужу под мотором в итоге . Чёрное масло - потому что прошло через камеру сгорания и глушитель ..Не знаю точно есть ли на Х2,3 маслоотделитель , но если есть , то это приличная ёмкость заполнится маслом и из него долго ещё будет масло попадать в карбюратор .
Снять бы его и промыть надо . У меня на Х20 такая история была .
 
Вверх Снизу