Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
hanter2013 сказал(а):
На Я55-6см (самоделка), на Я40-8см, на Я25-12см. На последних штатные кронштейны. Проблем не замечалось.
Гнуть кочергу нет смысла.
8 сантиметров от точки крепления двумя шпильками к мотору, или меряется со стороны гаек, которые прикручивают кронштейн к мотору?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Блин не могу загрузить фото. Всё чёрным рисуется. Хз. У меня одна кочерга регулируемая, другая глухая.
В твоём случае необходима регулировка. Гнутьём не поправишь.



Во получилось.
 

Вложения

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
hanter2013 сказал(а):
Блин не могу загрузить фото. Всё чёрным рисуется. Хз. У меня одна кочерга регулируемая, другая глухая.
В твоём случае необходима регулировка. Гнутьём не поправишь.
Я и не собираюсь гнуть, я регулируемую сделаю сейчас, и попробую сделать кронштейн 8 сантиметров.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Да даже по фотке видно что кочерга выведена предельно для правого поворота. Надо подумать. Пока ничего не гни и не режь. Тут должно быть простое решение. Не спеши.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Значит первое что должно быть, это шток троса утопить сантиметров на 4. не больше.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
hanter2013 сказал(а):
Значит первое что должно быть, это шток троса утопить сантиметров на 4. не больше.
На сервисе сказали что заводской переходник сдвигает трос на 2 сантиметра и он решает проблему с недостаточным поворотом мотора, да и сдвинуть трос на 4 сантиметра не получится, так как, тогда шток троса с отверстием для кочерги, спрячется во втулке струбцины мотора.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
Почему я зациклился на заводском кронштейне и кочерге: самое просто решение, которое приходит на ум это - поставить на трос втулку 2 сантиметра, но глубина резьбы на гайке штуртроса равна 2,1 сантиметрам, и следственно просто поставив втулку, я не смогу прикрутить трос к струбцине. Переделать гайку и сделать у токаря переходник аналогичный заводскому не представляется возможным, нет таких метчиков у меня, узкоглазые сделали свой диаметр трубки и свой шаг резьбы.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Да ты прав, может 4 и много. Ну так мне показалось по фото. Но выход есть. Я что то не могу сконцентрироваться. Делаю сразу несколько дел. А сам лежу на спине. Болею.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Не могу добраться до лодки.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
hanter2013 сказал(а):
Да ты прав, может 4 и много. Ну так мне показалось по фото. Но выход есть. Я что то не могу сконцентрироваться. Делаю сразу несколько дел. А сам лежу на спине. Болею.
Болеть плохо, выздоравливайте!!!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Выздоравливай скорее! Не гоже болеть.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Arkanum сказал(а):
Я и не собираюсь гнуть, я регулируемую сделаю сейчас, и попробую сделать кронштейн 8 сантиметров.
самое простое решение, переходник изготовить нужен токарь и резьбонарезной инструмент, кронштейн за полчаса ножовкой по металлу и дрелью сделать легко и рулевое "острее" будет.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
Ярослав сказал(а):
Arkanum сказал(а):
Я и не собираюсь гнуть, я регулируемую сделаю сейчас, и попробую сделать кронштейн 8 сантиметров.
самое простое решение, переходник изготовить нужен токарь и резьбонарезной инструмент, кронштейн за полчаса ножовкой по металлу и дрелью сделать легко и рулевое "острее" будет.
Размеры, диаметр и резьба не соответствуют привычным для нас, создание пока не представляется возможным.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Повторю еще раз....
Проставка под трос уменьшит общий угол( хоть и компенсирует недокрут), отверстия в кронштейнах картину не изменят т.к.они стоят по центру,удаление от центра облегчит усилие на руле и уменьшит общий угол поворота оставив пропорциональную разницу по повороту в разную сторону.по мимо изменения длинны кочерги без ущерба углам поворота можно решить проблему изготовлением кронштейна со смешенным от центра отверстием для крепления кочерги.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
 

Вложения

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
На фото и кочерга у вас вроде бы длиннее :?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Да не в длине кочерги дело. Проблема в длине троса. При повороте штурвала не хватает троса для полного толчка штока.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
hanter2013 сказал(а):
Да не в длине кочерги дело. Проблема в длине троса. При повороте штурвала не хватает троса для полного толчка штока.
Так если трос будет длиннее, то он еще больше будет не докручивать в левую сторону :(
В общем, буду в гараже, запишу видео.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 974
Карма
4 660
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Выбежка троса которая наматывается на шестерню машинки не соответствует.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
зачем велосипед изобретать? надо изготовить более короткий кронштейн, те приблизить точку крепления тяги к оси поворота мотора, тогда при неизменной длине хода троса мотор будет поворачиваться на больший угол и ограничением этого угла будут упоры на моторе, а не трос с тягой.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ярослав сказал(а):
зачем велосипед изобретать? надо изготовить более короткий кронштейн, те приблизить точку крепления тяги к оси поворота мотора, тогда при неизменной длине хода троса мотор будет поворачиваться на больший угол и ограничением этого угла будут упоры на моторе, а не трос с тягой.
Ярослав,в эом случае еще больше увеличив углы прворота с одной стороны будет упираться раньше,с другой просто увеличится,т.к.центр все равно останется в практически том же месте.
 

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
357
Карма
91
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro
луха сказал(а):
Повторю еще раз....
Проставка под трос уменьшит общий угол( хоть и компенсирует недокрут), отверстия в кронштейнах картину не изменят т.к.они стоят по центру,удаление от центра облегчит усилие на руле и уменьшит общий угол поворота оставив пропорциональную разницу по повороту в разную сторону.по мимо изменения длинны кочерги без ущерба углам поворота можно решить проблему изготовлением кронштейна со смешенным от центра отверстием для крепления кочерги.
Поддерживаю :good:
Третьего не дано, самый оптимальный вариант для ТС это смещение отверстия влево или вправо (не могу сам понять) относительно оси лодки/мотора ! Причем и нужно сместить на требуемые 2 см как в родном переходнике.
Сам теперь задумался о смещении отверстия крепления кочерги ближе к мотору. Кронштейн у меня самодельный, длинной 150мм!! Мотор не доворачивался. Спасибо за идею.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 606
Карма
738
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
луха сказал(а):
в эом случае еще больше увеличив углы прворота с одной стороны будет упираться раньше,с другой просто увеличится,т.к.центр все равно останется в практически том же месте.
все верно углы поворота вправо и влево увеличатся и кронштейн надо укоротить так чтобы мотор доходил до упоров с обоих сторон. Просто сместив точку крепления возможна ситуация когда мотор будет поворачиваться на одинаковый угол вправо и влево, но будет недоходить до упоров, ухудшиться маневренность, если это не критично можно и так сделать.
Василий сфотографируй мотор в крайних положениях для большей ясности.
 

Arkanum

ст. мичман
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
190
Карма
15
Возраст
34
Город
Беларусь Минск
Имя
Василий
Лодка
Кайман N330PL, Wellboat 42, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F-15 CMHS, Yamaha F40 FETL
Ярослав сказал(а):
луха сказал(а):
в эом случае еще больше увеличив углы прворота с одной стороны будет упираться раньше,с другой просто увеличится,т.к.центр все равно останется в практически том же месте.
все верно углы поворота вправо и влево увеличатся и кронштейн надо укоротить так чтобы мотор доходил до упоров с обоих сторон. Просто сместив точку крепления возможна ситуация когда мотор будет поворачиваться на одинаковый угол вправо и влево, но будет недоходить до упоров, ухудшиться маневренность, если это не критично можно и так сделать.
Василий сфотографируй мотор в крайних положениях для большей ясности.
В понедельник доберусь до гаража и сделаю фото
 
Вверх Снизу