maximus
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.12.2014
- Сообщения
- 790
- Карма
- 113
- Возраст
- 46
- Город
- нижний новгород
- Имя
- Максим
- Лодка
- неман 2 был, Орионбот 46д
- Мотор
- suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50
Крым варится,не проблема транец поднять
Спроси у qwertym он всегда ставит L.Gorodok сказал(а):А что лучше в эксплуатации именно на Крыму S или L
Мало ли, может какие то нюансы есть, а я про них не знаю и мне они не подойдут?maximus сказал(а):Какая разница, лишь бы мотор был правильно установлен, транец для этого и надо поднимать
Да вроде плюсов получается больше по сути: рецесс меньше вероятности залить(тем более на Крыме),воду из контрольки лучше видать наверное. Но это если укреплять,ибо нагрузка при прочих равных на ,,высокий,. транец больше теоретически.Но это блохи.Gorodok сказал(а):Мало ли, может какие то нюансы есть, а я про них не знаю и мне они не подойдут?maximus сказал(а):Какая разница, лишь бы мотор был правильно установлен, транец для этого и надо поднимать
А где брали? У Владивостокских продов или с injapan иль еще откуда?AlexenderAD сказал(а):Приобрел в прошлом году себе 40 3ц на оку4. Сразу же по мимо стоимости двигателя и дистанции потратил еще чуток на замену масла в редукторе и в миксе. Востановил термостат (путем его отмачивания в средстве от накипи. Стал как новый и работает без замечаний), разобрал и промыл карбюраторы и мотался не зная бед. Так что после покупки мотора с японии будь готов чуток покавыряться в нем. Но результат стоит того.
В казахстане занимались фирма одна. были прямые поставки с Владивостока двигателей. полностью с документами в спецальной кожухе приехал. причем не заоблачные а весьма доступные ценыarmig сказал(а):А где брали? У Владивостокских продов или с injapan иль еще откуда?AlexenderAD сказал(а):Приобрел в прошлом году себе 40 3ц на оку4. Сразу же по мимо стоимости двигателя и дистанции потратил еще чуток на замену масла в редукторе и в миксе. Востановил термостат (путем его отмачивания в средстве от накипи. Стал как новый и работает без замечаний), разобрал и промыл карбюраторы и мотался не зная бед. Так что после покупки мотора с японии будь готов чуток покавыряться в нем. Но результат стоит того.
Можно для видео и фото и 14 сделать без проблем!!!Gorodok сказал(а):Компрессия на всех горшках 11кгс/см2
Не многовато ли? Обычно на 2т моторах 8-9кгс/см2??????7