AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
MIK сказал(а):
Благодаря Виталию, Vitaliy.
Это он мне скинул эти странички.
Очень интересно. Значит, берем обычный Привет 22. Ставим на него винт, способный раскрутиться до 6000. В итоге будем иметь 25 л.с...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не 25, а 28. А лучше совсем без винта, раскрутится до 21 тыщи с лишним, где-то лошадей 90 будет :-D
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
169
Карма
41
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
yoric сказал(а):
Не 25, а 28. А лучше совсем без винта, раскрутится до 21 тыщи с лишним, где-то лошадей 90 будет :-D
3 лошади скинул на настроенный выхлоп, слегка другую продувку и более короткий впускной тракт.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Отличия П-25 от П-22 следующие, в порядке влияния на мощность:
1. Увеличена степень сжатия.
2. Увеличена фаза выпуска.
3. Изменена форма и длина впускного тракта.
4. Добавлена труба настроенного выхлопа, по факту таковой не являющаяся.
 

Cанич65

ст. матрос
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
41
Карма
0
Город
Cеверо-Запад
Имя
Алекс
Лодка
пароход
Мотор
П22
Ставил карбюратор на "П - 22" от старой " Явы "сбоку ( пределал проставку ) , поднял выпускные окна на 1.5 мм и подрезал головки на 0.75 мм . Холостые - 1000 об / мин ( было 500 об / мин ) . На 76 и на 92 ходил без перегрева 4800 - 5100 об / мин на штатном винте .
 

Cанич65

ст. матрос
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
41
Карма
0
Город
Cеверо-Запад
Имя
Алекс
Лодка
пароход
Мотор
П22
Прикупил бы на восстановление " П - 25 " с дейдвудом и коллектором или проставку с дейдвудом . Можно и с редуктором . :)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да кто ж отдаст-то, на свои я уже завещание обещал написать :-D
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
На 3мм по выхлопному окну шире :-D
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
ВВерх, конечно, и отсутствие перемычки, но это уже увеличение сечения, а не фазы. Тут же есть развёртка гильзы П25, сравнивай с П22.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чтобы посчитать фазу выпуска или продувки, надо знать высоту окна, радиус кривошипа и длину шатуна. Ну и формулу, их соединяющую, конечно. Вопрос - а для чего это понадобилось?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Михаил, если не трудно, можно эту пресловутую формулу? Для общего развития, но и может пригодится.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Х=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)]

Х - перемещение поршня от ВМТ.
R - радиус кривошипа
φ - угол поворота коленвала (ВМТ - 0 градусов, НМТ - 180).
λ - соотношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Ну и надо уметь пользоваться формулой, понимать, какие углы надо в формулу вставлять, предварительно пересчитав их из углов фаз газораспределения. Если надо увязать углы поворота с высотой окон, к примеру. А если надо перевести угол опережения зажигания в перемещение поршня - то можно сразу ставить величины, и находить перемещение. Например для установки опережения индикатором надо знать, на сколько опустится поршень от ВМТ при повороте на 30 градусов. Подставляем значения, считаем, получаем.

Только вот что я ещё добавлю. Если надо просто привязать фазы к высоте окон - годится. Если оценить пропускную способность газораспределительного элемента - нет. Тогда понадобятся вычисления на много более сложные. Но именно они дают реальную картину. Это вычисление удельного время-сечения газораспределительного элемента. Окна или клапанной щели - не важно. Подходы одинаковы. Но с окнами - на много проще. И формула эта для вычисления время-сечения понадобится. На определённом этапе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
То есть lambda=R/Lшатуна, а фита и есть фазы, при перемещении поршня или золотника для открытия соответствующих пропускных элементов? ТОгда непонятна фраза "какие углы надо в формулу вставлять, предварительно пересчитав их из углов фаз газораспределения". И фазу впуска тоже по этой формуле можно определить? В общем, надо обмыслить, что тут к чему.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Лямбда - да, Фи - нет.
Формула связывает перемещение поршня из ВМТ с углом поворота от ВМТ.
А фазы продувки и выхлопа привязаны к НМТ. У них НМТ - середина, центр фазы. К примеру если фаза выпуска 152 градуса, то это значит, что выпускное окно открывается за 76 градусов до НМТ, а закрывается через 76 градусов после НМТ.
Следовательно для вычисления высоты окна для фазы 152 надо брать угол 104 градуса. И формула даст при этом перемещение от ВМТ. Высота окна будет равна разности между ходом поршня и той величиной, которую даст формула.
Фазу впуска можно подсчитать только если у мотора поршневой впуск. Если золотниковый - нет. А если клапанный - фаза впуска отсутствует как таковая.
Для золотникового впуска фаза впуска равна сумме центральных углов золотника и впускного окна.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А теперь бочка дёгтя))
Собрал голову полностью идентичную Привет-25, только головки от П22.
Обкатал не насилуя, изначально не мог развить более 4000 об/мин, свечи тёмные, расход неплох. Ну ладно, думаю, обкатается-притрётся, тогда буду регулировать. И вот настал этот момент.
В общем - не едет. Подробности: подобрал ГТЖ - 1.4мм по максимуму. Прибавляет обороты при значительном увеличении опережения, но также начинается детонация - звенит, как колокольня, и жёстко работает. Что бы ни говорили, а это всё-таки детонация - нагар с поршней отлетает кусками, при пробе на 95-м бензине звон значительно ослабевает. На моторе дребезжать нечему, если только труба настроенного выхлопа в дейдвуде, но на неё непохоже. Так же было и на предыдущем моторе, на котором были и мелкие выщерблинки на гильзе.
Объём камер сгорания - 17см³, что даже больше, чем в инструкции.
УОЗ 30° обороты 3500 в полный газ
35 3800
40 4100
45 4500
50 4900
Дальше не стал, до выяснения.
Думаю, это из рук вон - УОЗ под 50°.

Отсюда вопрос: почему не развивает обороты при меньшем УОЗ? Отличий от П22, на котором развивает свои 5000, хотя и подзванивает, высота выхлопного окна на 3мм выше и без перемычки. Впуск и продувка один к одному.

Есть ещё, правда, подозрение на зажигание, оно от Дарьина Алексея и выкидывало в своё время коленца... Неизвестно, что оно выдаёт. Куда-то личная переписка с ним пропала, где мы взбрыки зажигания обсуждали... Это надо в первую очередь проверить, давно под подозрением. Но мотор-то на средних работает нормально...

А также форма камеры сгорания - т. н. "жокейский картуз", как как-то МИК говорил, не для высокой степени сжатия. Но это вторично.
Простите, что слегка сумбурно)) Пытаюсь понять, что к чему среди нескольких неизвестных.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Может контакты и родной карбюратор вернуть? Волнуюсь за ваш 25 Привет, уже лет как 5.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Спокойствие, только спокойствие, не волновайся, победа будет за нами)) Я столько же лет с ним мучаюсь))
ЕСтественно, начну с зажигания контактного, а потом посмотрим.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Юра, угол опережения в 50 градусов вместо 30? И ты удивляешься, что есть детонация?
На 3500 - 30 градусов? Это так дарьинское зажигание опережением управляет? Однако... Это же нонсенс.
Поставь простое контактное зажигание, и посмотри на результат.
По поводу жокейского картуза. Там есть вытеснительная зона, там есть сквиш-эффект, но он несимметричный, не та эффективность. И непродуваемая зона большая. Потому такие камеры больше и не делают.
На свой Привет планирую самодельные головки. Приветовские не хочу. Не нравятся. Камера сгорания будет - 12 кубиков. Форма - концентричные сферы. Посчитал и решил, что это будет нормально.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Я не удивляюсь, я констатирую факт))
Ну так а почему при меньшем опережении не едет? Хотя неизвестно, что там с опережением вообще, помнится, при исследовании стробоскопом наблюдал 4 искры за оборот, но автор говорил, что не может этого быть, стробоскоп плохой, у него в симуляторе всё как надо)) А может и действительно плохой. Может там и не 50°, замена прояснит ситуацию.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Поставил контактное, мотор запел. Чёрт побери, как приятно работает, и на малых не сравнить как было. Я уже стал забывать, что это такое - "Приветовский бас", работал как Вихрь)) На первом моторе вроде было получше, а на этом совсем труба, тут маховик с магнитами с перехлёстом, может поэтому. Надо предупредить, чтобы удалили сообщение, где я схему выкладывал, чтоб кто не накололся.
 
Вверх Снизу