Руслан Мазур

мл. лейтенант
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
236
Карма
25
Город
Санкт-Петербург
Имя
Руслан
Лодка
нет
Мотор
Ямаха, Эвенруд, Джонсон,Тоха, Пента -И еше есть .
Извините конечно тема скорей избитая! Но очень хочется послушать опытных людей.
Купил моторчик Ямаха 15 сил , керосин -бензин . Все родное ,приятно перебирать ,только протечка води через прокладку цилиндров ,-заменить не вызвало ни каких затруднений ,искра -хорошая на обоих цилиндрах. в карбюратор не полез ,очень хотелось завести на бензине + солярке.
Сделал спец. баночку для солярки + масло и шланг от бака на бензин.
Завелось !
На бензине заводиться хорошо переходил на смесь -глохнет ,так раза три ,потом прогрелся и начал работать на смеси.
Расход на средних оборотах (по указателю румпеля) примерно 30 минут -330-400 грамм солярки .
Замерил компрессию -5 еле еле.
Пробовал отключить принудительно бензин,солярку нет ,работает 3-4 минуты и глохнет ,сделал вывод ,бензин (ему Мотору) нужен -интересно так же на керосине -?
Вопрос мотор работает начинает работу и прогрев на бензине потом всасывает сам другое топливо в данном случае солярка-или он полностью переходить на керосин (солярка)-?
Извинение за вопросы но очень интересно
 

Вложения

Руслан Мазур

мл. лейтенант
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
236
Карма
25
Город
Санкт-Петербург
Имя
Руслан
Лодка
нет
Мотор
Ямаха, Эвенруд, Джонсон,Тоха, Пента -И еше есть .
Жаль что ни кто ни чего сказать не может.
Вот видео сделал

GuHfJb0 ... e=youtu.be[/url]
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Руслан Мазур сказал(а):
Жаль что ни кто ни чего сказать не может.
Вот видео сделал
Руслан, а в чем радость мотора на смешанном топливе? Насколько мне известно данный мотор требует керосин с бензином в пропорции 1х2 то есть на 1 литр бензина 2 литра керосина. Судя по видео у тебя мотор самостоятельно смешивает эту пропорцию. Керосин сейчас на заправках не продают как это было раньше, по крайней мере в моём городе. А цена дизельного топлива, как альтернатива керосину- выше 92 го бензина! Что касается масла тут то же ни какой выгоды нет- 1х30 в керосин и бензин соответственно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сейчас уже об этом можно рассказать, времени прошло довольно много да и действительность тех лет была ни секрет для кого то. Помнится во времена СССР была возможность приехав на аэродром без каких либо трудностей разжиться сотней другой литров того самого высококачественного керосина. Надо заметить что для авиации в те времена делали всё на совесть, а уж топливо и подавно. С маслом МС-20 то же не было проблем, этого добра всегда было без проблем и в основном за наше советское спасибо! На лодке всегда стояло два бака, соединенных между собой в одну топливную магистраль топливным краном от ГАЗ-66. Смесь керосина с бензином А-76 готовили 1х2. Масло по инструкции Вихря 1х25. В одном баке была залита смесь бензина с маслом в другом керосин- бензин- масло. Мотор заводился на бензиновой смеси далее на ход и после 3-5 минут хода на оборотах близких к максимальным бак с бензином переключался с помощью крана на бак с керосиновой смесью. При подходе к берегу кран опять переключался обратно на бензин и собственно мотор глушился.
Разумеется во времена СССР не было проблемой достать пару бочек А-76 почти за спасибо. Что касается характеристик мощности тут надо отметить что керосиновая смесь уступает чистому бензину, но это было абсолютно не заметно если 30 й Вихрь стоял на старенькой Казанке с булями. А вот на тяжелых лодках этот недостаток проявлялся и весьма существенно.
Всякие эксперименты с чистым керосином не приводили к нормальной работе, мотор глох, терял мощность, уровень в карбюраторе как выяснилось позже гулял по причинам другой плотности топлива, бензонасос отказывался работать на керосине и так далее. В общем идея "керосинки" не прижилась на Вихре по техническим причинам и собственно не было дефицита в бензине. Что что- а во времена СССР "дешевым" бензином можно было разжиться в любом совхозе или автоколонне, благо дело талонов в конце каждого квартала оставалось у водителей приличное количество :hahaha: А керосином традиционно мыли моторы!
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
надо было, когда меняли прокладку, сразу объём камеры сгорания пересчитать и голову подрезать, под бензин.

солярка для сальников не здорово.
 
Вверх Снизу