Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Фото для того и привёл что бы показать разницу. Если без гидрокрыла, в одного, то на Яме-25 свечой взлетаешь. И когда цепляешь буксир, то вместо быстрого старта, часть энергии на подъём носа тратится. Приходится лодку догружать. С гидрокрылом и старт нормальный, и на ходу нос не задирает. Можно конечно этого и углом наклона мотора добиться. Но тут уже потери энергии будут больше.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Для сравнения надо выкладывать свою лодку до и после. Вот глянь, не ямаха конечно, всего лишь вихрь 30, но все таки
ClcUojAJfl0[/url] . Где ужасная свеча? Я бы молчал тихонько и в разговор не ввязывался, если бы эту хрень не пробовал, вернее сначала брат попробовал и отдал мне со словами забери это дерьмо. Я думал что у меня лучше будет, попробовал, понял что это и в правду дерьмо. Кроме минусов не одного плюса. Подарил это кому то на форуме.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну Вихрь это не Ямаха. Он легче и приёмистость не та. Да и лодка явно не 330 как у меня. Вот разница свечку и выдаёт! )))
На фото лодки одинаковые, мотор один и то-же.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей-3-1 сказал(а):
Ну Вихрь это не Ямаха. Он легче и приёмистость не та. Да и лодка явно не 330 как у меня. Вот разница свечку и выдаёт! )))
Мощность мотора не имеет ни малейшего отношения ни к свечке , ни к кобре . Кобра - это изъян лодки или неправильная установка мотора или развесовка неправильная . А задрать кобру гораздо легче при слабом моторе , чем при мощном .
Лень искать киношку , где Салют 2л\с ставит лодку вертикально .
Вот первая попавшаяся кобра под 5 л\с .
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
На этой фото чётко видно что мотор задран. У нас же стояла задача наоборот избавится от задирания носа при старте. И гидрокрыло в этом тоже помогает!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Опускание мотора конечно помогает от задирания носа, тем более с крылом, но во всем остальном только минусы. Не правильно установленный мотор даже без крыла заставляет лодку рыть носом, а с крылом вообще на ходу притопит, скорость сразу упадет, расход вырастет.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Так в том то и дело, что крыло позволяет выставить мотор максимально выгодно, и при этом уберёт и свечку и залипание носа. Лодка с ним идёт гораздо стабильнее не взирая на нагрузку.
Минус крыла только в одном. Из-за чуть большего сопротивления, максималка упадёт на пару км\ч. Но это на пустой лодке!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей-3-1 сказал(а):
На этой фото чётко видно что мотор задран.
Про какую фоту речь ? Это кино , а не фотка .
И как понять "мотор задран " ???
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Telenkov сказал(а):
Опускание мотора конечно помогает от задирания носа,
Чё то я совсем не понимаю о чём речь ......
Чем мотор ниже - тем кобра выше , всегда было .
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну не опускание, может поджимание. Короче когда кавплита идет не паралельно поверхности воды а пытается корму вытолкнуть нос утопить. На видео видно что мотор стоит не правильно, зато нет кобры, но и глисера тоже нет. Маленькая лодка двигатель почти 9.9, такой комплект должен летать, посмотри как идут такие же иномоторы с такими же лодками, да их хрен догонишь.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Адмирал сказал(а):
Андрей-3-1 сказал(а):
На этой фото чётко видно что мотор задран.
Про какую фоту речь ? Это кино , а не фотка .
И как понять "мотор задран " ???
Так видео представлено фотоизображением. и уже по нему видно что мотор задран. Задран значит поднят. Соответственно наоборот, опущен, значит ниже правильного положения.
Детские какие то вещи обсуждаем :(
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Так установи двигатель правильно (средняя лодочка) и не будет повода для обсуждения.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
А почему вы думаете что у меня не так? Экстрасенс, по фото лечите?
Что бы прекратить глупый спор ни о чём повторюсь:
Сугубо моё личное мнение, основанное на практике - гидрокрыло это благо как при нехватке, так и избытке мощности.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей-3-1 сказал(а):
Так видео представлено фотоизображением. и уже по нему видно что мотор задран. Задран значит поднят. Соответственно наоборот, опущен, значит ниже правильного положения.
Детские какие то вещи обсуждаем
Каша какая то .....
Но коли вас устраивает результат - пользуйтесь на здоровье , но это не значит , что так правильно .
В кине лодка имеет изъян - это вертикальный транец т.е. без наклона ....поэтому водила не может поджать мотор ближе к транцу - это раз ...
Не правильная развесовка - это два .
Поставьте клин , пересадите водилу на метр от транца , бензин и аккум в нос ....и даже короткая лодка поедет без бубна с гидрокрылом .
Когда болит нога , нужно лечить ногу , а не пить таблетку от головы .
 

Bond

матрос
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
7
Карма
0
Город
Черновцы
Имя
Андрей
Лодка
пвх Carp
Мотор
jhonson 9.9
Андрей-3-1 сказал(а):
А почему вы думаете что у меня не так? Экстрасенс, по фото лечите?
Что бы прекратить глупый спор ни о чём повторюсь:
Сугубо моё личное мнение, основанное на практике - гидрокрыло это благо как при нехватке, так и избытке мощности.
Я с Андреем полностью согласен, при умелых и правильных действиях (тип лодки+правильная постановка мотора+развесовка+мощность к массе и.т.д) будет результат. Вот моё личное мнение, основная функция гидрокрыла это борьба с прохватами и лучшая курсовая устойчивость...при избытке мощности-тоже годится. Вот при нехватке,овчинка выделки не стоит....сколько раз видел,у кого мощность слабовата,так проблему решают путём вертикальной подгонки мотора "впритык" "+" "-" 1см от нижнего среза транца. В результате получают прохваты,особенно при поворотах и вместо того,чтобы поменять мотор на более мощный ,начинают решать проблему с помощью гидрокрыла...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Bond сказал(а):
..Вот моё личное мнение, основная функция гидрокрыла это борьба с прохватами и лучшая курсовая устойчивость...при избытке мощности-тоже годится. Вот при нехватке,овчинка выделки не стоит....
Очень глубокое заблуждение. Андрей, по твоему получается, что и транцевые плиты зря придумали и ставят их исключительно недалёкие юзеры? :pardon: ... только гидрофойл(гидроклыло на АКП) как раз изначально является альтернативой транцевым плитам и выполняет абсолютно ту же функцию, остальные его плюсы - бонус.
Кстати если правильно выставить АКП(с установленным гидрофойлом) относительно днища , то крыло в после выхода на глисс будет находится над потоком воды или слегка его касатся, практически не влияя на скорость :yes: ...

з.ы. На небольших лодках с малосилками на транце - просто будет поднимать корму и прилично увеличивать скорость, т.к. транец не будет грести воду.
 

igor1970

матрос
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
7
Карма
1
Город
Самара
Имя
Игорь
Лодка
Амфибия
Мотор
ас.6
Движок хороший
 
Вверх Снизу