Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 853
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
У меня на "Меркури 60ЕО" стоит "гидропомощник". Сам гидроцилиндр одинаковый с полным тримом. В прошлом году выбило одну из двух алюминиевых пробок на гидроцилиндре. Пробку выточили, поставил. Но, заполнить всю систему маслом не смог. Может кто подскажет, как это сделать? До сервиса 150 км. Есть желание вообще, заменить его на полноценный трим. Но, это скорее всего, к следующему сезону, т.к. не смог пока его найти по приемлемой цене.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Проблемка решилась?
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 853
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Тугарин сказал(а):
Проблемка решилась?
Да, купил у знакомого новый гидропомощник. Он вместо него поставил трим. Но, если есть трим, я не прочь поставить.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 705
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Борис,а что доработать помошника нельзя????
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 853
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 705
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Когда он есть запасной в руках почему бы не разобрать и не попробывать??? Нужно только вывести два штуцера и найти подходящий насос?????( я так думаю)
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 853
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Я продал свой (запасной) за 2000 руб. Ломать новый пока нет желания. Тримы находил в продаже от 12 до 25 т. руб. Но, как всегда, не хватает золотого запаса... Стройка, однако.
 

ВладимирTLT

матрос
Регистрация
13.09.2016
Сообщения
29
Карма
23
Город
Тольятти
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F 50 FETL
По случаю достал вот этот агрегат...

Он был в комплекте с этой плитой...

Плита от моего гидропомошника

При примерке оказалось что у них разница по ширине,точкам крепления и размерам крепежных болтов-м8 у меня и м10 на плите с гидроцилиндром.


В шток была установлена втулка с внутренним диаметром 14-было до этого 16

Такую же втулку надо выточить в нижнюю часть цилиндра...

Чесно говоря смущают подобные изменения-боюсь что это скажется на прочности узла.Неспроста стоят пальцы на 16...
Всеж буду собирать дальше-а там посмотрим...
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 853
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Мне тоже попадались в продаже разные варианты тримов. Я даже снял размеры с крепления "помощника", диаметры втулок, минимальный размер, максимальный, ширину и т.д. Но, сейчас уже не знаю, где этот листок с моими размерами. Скорее всего, разница в тримах обусловлена годом выпуска и моделью.
 

ВладимирTLT

матрос
Регистрация
13.09.2016
Сообщения
29
Карма
23
Город
Тольятти
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Yamaha F 50 FETL
Борис сказал(а):
Мне тоже попадались в продаже разные варианты тримов. Я даже снял размеры с крепления "помощника", диаметры втулок, минимальный размер, максимальный, ширину и т.д. Но, сейчас уже не знаю, где этот листок с моими размерами. Скорее всего, разница в тримах обусловлена годом выпуска и моделью.
Мы тут с коллегами на работе посовещались... Возникла мысль что эта разность в конструктиве связана с нагрузками.При установленном гидропомошнике вся нагрузка от мотора идет на упор стубцины.Подьемник же при работе все нагрузки принимает на себя,точнее распределяя между штоком поршня(верхнее крепление,палец на 16),и нижней плитой(тоже палец на 16).Тем самым просто конструкторы усилили узел.
Я возможно иду сознательно на ослабление узла.Но чаще всего мне трим нужен просто поднять мотор для прохождения меляка.В лодке как правило один два человека и уже отстроенный мотор в дополнительных регулировках не нуждается.Возможно при большей нагрузке уже возникнет необходимость..... Будем посмотреть...
 
Вверх Снизу