manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Всем форумчанам доброго времени суток!!! Надеюсь что примите в свои ряды. Ураааааа!!!! Сбылось, три года намеков и убеждений что это круто и классно для отдыха (а это мы с семьей любим), и вот мой Glastron 175sx 2002 года с Volvo Penta 3.0 и 135 л.с оказался дома.Первую неделю жил в гараже, все приводил в порядок (мойка уборка, замена масел на оригинальные благо в Новороссе (сам проживаю в Славянске-на-Кубани) есть официальный представитель Volvo Penta и т.д.). В итоге когда все было готово ждали только когда перестанут дожди, так как в нашем городе это не очень популярный вид отдыха и катеров по пальцам пересчитать а соответственно нет нормальных слипов для того чтобы спустить катер на воду. И вот настал тот день "Х" когда погода образумилась, все подсохло и мы махнули на первый тест драйв. Первые впечатления конечно были У-ххххххх, не передать. Завелся с пол. пинка, небольшой прогрев и пошли покорять просторы реки Протока. Очень понравилась плавность хода, устойчивость на воде, управляемость. На какую-то раскачку или рысканье и намека нет. Короче юзали мы сей агрегат целый день с маленькими перекурами. При 6-ти взрослых и четверых детей (соответственно все в сп. жилетах, Я сам капитан ДП действующий ну и конечно безопасность превыше всего), максимум я набирал 30 узлов (я тогда еще просто не знал, что трим то можно регулировать и т.д). Расход тоже не огорчил, бак 85л, к вечеру осталось чуть меньше пол.бака. В итоге полный "оргазм" от впечатлений и ожидание того дня когда мы зацепим наш аппарат за авто и рванем на Волгу кайфовать. После посещения буржуйской Европы (семейного отдыха), я таки дождался этого дня, все погрузили (водку-селедку и т.д и т.п), детей в машину, жену рядом, катер на жопу и вперед 1100км до Харабалей на базу "Дедушкин хутор". Да чуть не забыл купил еще ватрушку на двух райдеров. И вот она ВОЛГА-МАТУШКА, вода чистейшая, катер ребята спустили на воду Уазиком (это у них входит в сервис, что бы люди машины не насиловали свои), и мы снова на воде. Здесь то я уже был поумнее, почитал литературки, и начались конкретные испытания сего транспорта с изменением трима, закладыванием с борта на борт, таскания ватрушки и т.д. Как и писал выше только положительные впечатления, максимум что я развивал - это 40 узлов (в инете читал что они вроде как больше не ходят). Управляемость супер, товарищ из Харабалей ( с нами отдыхал, и на воде с лодками всю жизнь), очень поразился устойчивостью и плавностью хода. Единственный грешок был, так это вечером первого дня после крутого разворота заглохли. День искали причину (мы потом просто еще на пару дней продлили отдых дабы компенсировать потерю одного дня), а оказалось кнопка чеки глюкнула (может окислились контакты не знаю, еще не смотрел так как уже в Африке сижу на работе), перемкнули и все больше никаких болячек не было за 10 дней катаний по просторам Волги, только заправки. После контракта потяну его в Новоросс на консервацию и что бы проверили вообще все полностью, особенно систему охлаждения. Я то после покупки только масла и фильтр поменял. Вот и хочу чтобы все прошмонали досконально до мелочей - короче подготовить к сезону. Сам то я не скрою в технике почти "ноль" только как водитель (не мое не скрою, а жаль). Пару фоток выложу, больше нет нормальных, видео чуть позже как только инет норм появится. Так что буду очень признателен если кто имеет что-то подобное (боурайдеры все почти одинаковые, названия только разные), и может что-то дельное и стоящее посоветовать, а так же по двиглу, ноге и т.д и т.п. Только не ТРОЛЬТЕ меня сразу ОК! Всем удачи на воде и семь футов!!!
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добро пожаловать на форум.для2002года оч.хорошее состояние.датчика мото часов нет????Макс.скорость данных комплектов-70-75 км.по родному спидометру.лодка судя по всему америкосовская,поэтому рекомендую обратить внимание на коррозию блока и коллектора внутри системы охлаждения,аноды(поставить для пресной воды-магниевые),проверить состояние крыльчатки помпы забортный воды,ремни,ролики,помпу внутреннего контура...(надеюсь что у Виталия Радченко механики об этом всем знают)
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Спасибо за совет!!! Да счетчика мото часов нет. Так и попрошу Радченко, что бы проверили все как и советуете. Он меня кстати и консультировал изначально. Не плохой мужик, оставил хорошее впечатление о себе. Буду просить и гидроусилитель и генератор проверить (короче все по максимуму), т.к. когда буфер накручиваю то с 12 падает до 9-ки. Может так и должно быть. (музыка с буфером и усилком тоже стоит америкосовская. А так вроде работает все, что можно и что должно. Но в любом случае это б.у техника, и я связался с нею первый раз, поэтому и хочу сделать так что бы спокойно и уверенно себя чувствовать. Кстати Радченко и объяснил на что обращать особое внимание (гофры, температура, давление и т.д). С гофрами все норм, стоят новые по виду, с давлением масла тоже - 4-ка, а вот с температурой как то не очень. Поднимает иногда до 90 почти (при активном разгоне), а потом резко сбрасывает на 80. Вот почему на систему охлаждения и хочу обратить особое внимание.
P.S. Да чуть не забыл, тахометр подглючивает, но когда щелбана ему даешь то сразу показывает реальные обороты.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Какие обороты крутит максимально возможные под нагрузкой???
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
по мануальчику макс 4600, но у меня 4500 было, правда точно не помню а придумывать не хочу. Но бывало и 5000 показывало, потом щелбана по манометру дам и сразу на место встает.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да по мануалу4400-4600 так что думаю все ок.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Посмотрел видео, на волге снимал. На кадре стоят 5400, но это как и писал глючит манометр походу, стукнешь по нему и сразу стрелка падает
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Да а вот по поводу анодов магниевых для пресной воды, я же его и на Азовском море хочу юзать, хотя там воду соленой то и назвать нельзя. но и все же.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Для слабо соленой-алюминий,для соленой-цинк.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
И плюс для того чтоб коррозия не прогрессировала нужно ежегодно подкрашивать оголенные и поврежденные участки колонки и транцев ой сборки.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Ок!!! Спасибо, я так понимаю вы по Вольво занимаетесь. Если не секрет то во сколько приблизительно может обойтись весь регламент обслуживания у В. Радченко (тот что описал выше), если не секрет конечно, делать то по-любому буду. Это так сказать дело принципа. С машинами то проблем нет, новую взял и не парюсь, дилер все делает, а тут б.у., да и вольво как понимаю не дешевая в обслуживании.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Дааааа!!!! Короче учиться и учится, ну с подкраской то думаю проблем не будет. Краска как понимаю у них должна быть. Читаю постоянно ветки и поражаюсь на сколько богата человеческая фантазия, хотя я по возможности буду придерживаться регламентов производителя, а не искать там где попроще и дешевле. Сто процентов потом дороже встанет
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
manstera сказал(а):
Всем форумчанам доброго времени суток!!!

Только не ТРОЛЬТЕ меня сразу ОК! Всем удачи на воде и семь футов!!!
Привет.
Гидрокрыло установлено неправильно на ПОК, самое широкое место крыла должно быть над лопастями винта и никак не иначе.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
просто Андрей сказал(а):
manstera сказал(а):
Всем форумчанам доброго времени суток!!!

Только не ТРОЛЬТЕ меня сразу ОК! Всем удачи на воде и семь футов!!!
Привет.
Гидрокрыло установлено неправильно на ПОК, самое широкое место крыла должно быть над лопастями винта и никак не иначе.
Может быть, но дело в том что не я его ставил а америкосы. Все равно спасибо за совет, будем устранять
 
Вверх Снизу