Вихрь

матрос
Регистрация
22.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Петропавловск Камчатский
Имя
Игорь
Лодка
Glastron MX 175
Мотор
Volvo penta 3.0
Из выше сказанного я понял что алгоритм моих действий будет таков: кардан зажимаю в тиски при помощи безмена и нити намотанной на корпус подшипников затягиваю болт до усилия проворота подшипников 2~3.5кг. Гайку на вертикальном валу затягиваю 110N m. Поправьте тракториста есле что-то не так понял.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Желания нет отвечать,если все понятно из выше сказанного.Верхняя гайка ни чего не регулирует,она должна затянута по максимуму.Коническим подшипникам на сдвиг 500гр самый айс,а выше это уже перебор.Меньше 500 нельзя.До 800 допустимо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Владимир Владимир сказал(а):
Маленький подводный камень,замеры происходят без сальника.
Это как?????
Владимир не вводите людей в заблуждение.все в собраном виде,болт на фиксатор и тянуть до достижения нужного момента проворачивания.( а если уж по правильному то распорную втулку нужно каждый раз новую)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Владимир Владимир сказал(а):
Вихрь сказал(а):
С карданом всё предельно ясно. А вот нижний редуктор? Давайте уж до конца секреты выдавайте. Есть у меня два варианта, но не хочется изобретать велосипед.
В нижнем ни чего не регулируется затяжкой гаек.Шестерня вертикального вала с усилием 110N.m.
Преднатяг подшипников тоже регулируется корончатой гайкой( но обычно хватает от руки затянутой коронки)
 

Вихрь

матрос
Регистрация
22.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Петропавловск Камчатский
Имя
Игорь
Лодка
Glastron MX 175
Мотор
Volvo penta 3.0
Владимир вы ерунду пишите! При вашей версии сборки кардана выпадает смысл новой распорной втулки это раз. Есле стоят конические подшипники (на вертикальном валу) то у них должен быть определённый натяг это два. Вопрос к Лухе: 2-3.5кг на проворот не перебор?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Извиняюсь,без сальников на горизонтальном вале измеряется вертикальный на сдвиг.Про гайку на вертикальном,она просто держит подшипник,и когда откручиваем шестерню,вал вынимается вместе с подшипником и гайкой.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Владимир Владимир сказал(а):
Извиняюсь,без сальников на горизонтальном вале измеряется вертикальный на сдвиг.Про гайку на вертикальном,она просто держит подшипник,и когда откручиваем шестерню,вал вынимается вместе с подшипником и гайкой.
Да проворот нижнего редуктора проверяется без сальников,но моментов проворота два,один из них настраевается верхней гайкой
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По моменту:100-160гр/м....обойма-90мм:2=45мм....1000:45*100=2,2222222кг/м.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Затяжка ведущей шестерни нижнегоDPS-0,98-1,18кг.м.,sx-2,0-2,45кг.м....
Момент проворота вертикального вала- 0,02-0,045кг.м,нижнего редуктора всборе-не более 0,23кг.м,dph-0,45.кг.м.
 

x3mal33

матрос
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Максим
Лодка
разные
Мотор
разные
Добрый вечер. Выручайте, что может быть? На двигле 5,0GI и колонке DP в одну сторону, при заведенном моторе, руль поворачивается сам, в другую с большим трудом. При заглушенном, в обе стороны достаточно легко. В чем может быть проблема? Катер Larson cabrio 254.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
x3mal33 сказал(а):
Добрый вечер. Выручайте, что может быть? На двигле 5,0GI и колонке DP в одну сторону, при заведенном моторе, руль поворачивается сам, в другую с большим трудом. При заглушенном, в обе стороны достаточно легко. В чем может быть проблема? Катер Larson cabrio 254.
Пробдема в гидроуселители....или недостаьочное давление( насос,количество ма сла,выроботка насоса)или в механизме переключения( рейка гидроуселителя)( при перекладке руля корпус гидроуселителя должен передвигаться ,переключая каналы подачи масла).
 

x3mal33

матрос
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Максим
Лодка
разные
Мотор
разные
Попробуем завтра снять гидроусилитель, тоже склоняюсь к тому, что проблема в нем. Насос вроде давит.
 

x3mal33

матрос
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Максим
Лодка
разные
Мотор
разные
Есть где-нибудь схема гидроусилителя?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Где нибудь есть,но там перепутать ничего нельзя т.к.разьемы разные и подключить их по другому не льзя.
 

x3mal33

матрос
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Максим
Лодка
разные
Мотор
разные
Разъемы-то не перепутать, наверное разобрать придеться. А вот что там внутри? Просто ни разу не разбирал.
 

gleyd

матрос
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Владивосток
Лодка
Carver 630
Мотор
VP 4.3 GL
ДД!
Подскажите по датчику давления масла (VP 4.3 G) и прибор KUS. Показывает "зеркально", т.е. при наборе оборотов - давление масла падает, а на холостых - 5 давит... Может быть что то надо включить в проводку? (сам не электрик)
спс.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
gleyd сказал(а):
ДД!
Подскажите по датчику давления масла (VP 4.3 G) и прибор KUS. Показывает "зеркально", т.е. при наборе оборотов - давление масла падает, а на холостых - 5 давит... Может быть что то надо включить в проводку? (сам не электрик)
спс.
скорее всего нужно менять или датчик или прибор,другого решения я не знаю
 

gleyd

матрос
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Владивосток
Лодка
Carver 630
Мотор
VP 4.3 GL
луха сказал(а):
скорее всего нужно менять или датчик или прибор,другого решения я не знаю
Попутный вопрос по тахометру: сигнал идет с генератора, и идет не очень хорошо, стрелка дергается рывками...
Можно ли куда-нибудь воткнуть датчик тахометра??
спс.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
gleyd сказал(а):
луха сказал(а):
скорее всего нужно менять или датчик или прибор,другого решения я не знаю
Попутный вопрос по тахометру: сигнал идет с генератора, и идет не очень хорошо, стрелка дергается рывками...
Можно ли куда-нибудь воткнуть датчик тахометра??
спс.
На сигнальном проводе должно быть переменное напряжение изменяемое при изменении оборотов.подключить можно на другую обмотку генератора.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Контакт w+ это заводское подключение.,для вывода другого контакта нужно вскрывать пластиковую крышку,найти один из трех вывод с катушки(идут на диодные мосты)
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Приключилась беда хлопки в карбюратор. зажигание выставлял клапана регулировал . на холостых все пучком только даеш газу стреляет и норовит заглохнуть что за хрень понять не могу всю голову сломал.в карбе вроде все нормально .такое впечатление как катушка зажигания греется и трамблер хрен датронишся да и двигатель в целом по ощущениям греется ка кто сильней. Вольво пента 5.7 карб.Да кто знает от катушки куда какой провод идет?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На катушке два провода + от зажигания и минус,на крышке В.Вольтные провода согласно порядка зажигания.
Проверь страбоскопом УОЗ,и как оно опережается на оборотах,им же можно проверить пропуски( смотря на лампочку)
 
Вверх Снизу