SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
Недавно приобрел ПЛМ Москва-М, это мой первый мотор опыта нет! Мотор не заводится восстановил зажигание пока контактное потом поменяю! Сейчас залез в клапана, между плитой и клапанами есть зазор, саму плиту выровнял как правильно выгнуть клапана чтобы они плотно садились?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Тезка, приветствую! клапана на клапанной перегородке отгибать не нужно. со стороны карбюратора прижми губы к отверстию и втяни воздух "к себе" - если не проходит или проходит с трудом - отлично, если слышен звук "губной гармошки" - терпимо, если проходит свободно - плохо. ограничители клапанов(жесткие пластины сверху клапанов) уже отогнуты на заводе, они не дают обломаться лепесткам, которые закрывают впускные отверстия. а вот сами лепестки (это и есть клапана) гнуть не стоит - легко запороть. пошарь по темам "Москв" и "Ветерков"(принцип тот же) - там было подробно о клапанах. если есть значительный зазор под лепестками - можно просто их перевернуть "мордой вниз" - лягут плотно. после сборки гайки на винтах клапанов обязательно закерни или посади на фиксатор.
 

SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
Какие еще могут проблемы? Компрессия 6 в обоих цилиндрах, искра вроде не плохая! Верхний цилиндр сухой нижний переливает после нескольких прокрутка!Мотор даже не чихает!
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
SeregaElabuga сказал(а):