SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
Недавно приобрел ПЛМ Москва-М, это мой первый мотор опыта нет! Мотор не заводится восстановил зажигание пока контактное потом поменяю! Сейчас залез в клапана, между плитой и клапанами есть зазор, саму плиту выровнял как правильно выгнуть клапана чтобы они плотно садились?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Тезка, приветствую! клапана на клапанной перегородке отгибать не нужно. со стороны карбюратора прижми губы к отверстию и втяни воздух "к себе" - если не проходит или проходит с трудом - отлично, если слышен звук "губной гармошки" - терпимо, если проходит свободно - плохо. ограничители клапанов(жесткие пластины сверху клапанов) уже отогнуты на заводе, они не дают обломаться лепесткам, которые закрывают впускные отверстия. а вот сами лепестки (это и есть клапана) гнуть не стоит - легко запороть. пошарь по темам "Москв" и "Ветерков"(принцип тот же) - там было подробно о клапанах. если есть значительный зазор под лепестками - можно просто их перевернуть "мордой вниз" - лягут плотно. после сборки гайки на винтах клапанов обязательно закерни или посади на фиксатор.
 

SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
Какие еще могут проблемы? Компрессия 6 в обоих цилиндрах, искра вроде не плохая! Верхний цилиндр сухой нижний переливает после нескольких прокрутка!Мотор даже не чихает!
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
SeregaElabuga сказал(а):
Какие еще могут проблемы? Компрессия 6 в обоих цилиндрах, искра вроде не плохая! Верхний цилиндр сухой нижний переливает после нескольких прокрутка!Мотор даже не чихает!
+++ Много там причин ... Менялись ли сальники ? Родные там и назвать таковыми то нельзя .. 2Т двигатель по конструктиву является "компрессором " и всякий подсос воздуха должен быть исключен . Иначе при любой компрессии -- хоть обдергайся ... Проверь момент искрообразования стробоскопом или хотя бы простейшим моментоскопом . Почитай темы на нашем форуме --все найдешь forum44.html . Удачи тебе !
 

valeron56

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
79
Карма
3
Город
мончегорск
Имя
valeron56
Лодка
фрегат380
Мотор
тахатцу9.8
нордик301 сказал(а):
SeregaElabuga сказал(а):
Какие еще могут проблемы? Компрессия 6 в обоих цилиндрах, искра вроде не плохая! Верхний цилиндр сухой нижний переливает после нескольких прокрутка!Мотор даже не чихает!
+++ Много там причин ... Менялись ли сальники ? Родные там и назвать таковыми то нельзя .. 2Т двигатель по конструктиву является "компрессором " и всякий подсос воздуха должен быть исключен . Иначе при любой компрессии -- хоть обдергайся ... Проверь момент искрообразования стробоскопом или хотя бы простейшим моментоскопом . Почитай темы на нашем форуме --все найдешь forum44.html . Удачи тебе !
попробуй напрямую немного плеснуть в карб бензина со шланга эти моторы любят допинг если карб стоит скотовский попробуй открутить регулировочную иглу когда заведешь потом подрегулируешь
 

SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
valeron56 сказал(а):
нордик301 сказал(а):
SeregaElabuga сказал(а):
Какие еще могут проблемы? Компрессия 6 в обоих цилиндрах, искра вроде не плохая! Верхний цилиндр сухой нижний переливает после нескольких прокрутка!Мотор даже не чихает!
+++ Много там причин ... Менялись ли сальники ? Родные там и назвать таковыми то нельзя .. 2Т двигатель по конструктиву является "компрессором " и всякий подсос воздуха должен быть исключен . Иначе при любой компрессии -- хоть обдергайся ... Проверь момент искрообразования стробоскопом или хотя бы простейшим моментоскопом . Почитай темы на нашем форуме --все найдешь forum44.html . Удачи тебе !
попробуй напрямую немного плеснуть в карб бензина со шланга эти моторы любят допинг если карб стоит скотовский попробуй открутить регулировочную иглу когда заведешь потом подрегулируешь
Не понятно мне почему вообще нет ни каких вспышек? И почему верхний цилиндр сухой нижний переливает? Мне безпроблем найти проблему в коком нибудь порше и устранить, а тут 2х тактным двигателем не могу? :)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
может провода местами поменял? такое тоже бывает..
 

SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
bosya сказал(а):
может провода местами поменял? такое тоже бывает..
Уже и так и так побывал! По ощущением есть мысль что искры нет внутри цилиндра! Котушки старше меня! Может такой подвох быть? Электронное зажигания в субботу приедет! Попробую! Разбирать жалко сезон скоро!
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 509
Карма
399
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Попробуй газ из газовой горелки с маленького баллончика направить в карб и заводить. Естественно газ не зажигай. Я так почти мертвую пилу завел. До этого два дня и так и сяк. Ноль полный, а все вроде есть. Потом отрегулировал и все стало ОК.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 509
Карма
399
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Если один без помошника, то переворачивай баллончик и струйку газа в карб,кубика 2-3 и через пару секунд заводи.
 

ПАП

старшина 2ст.
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Петр
Лодка
Profmarine 390Air, опять МКМ
Мотор
Н23, Мерко Тох 18, Ветрило 9,9
SeregaElabuga сказал(а):
Недавно приобрел ПЛМ Москва-М, это мой первый мотор опыта нет! Мотор не заводится восстановил зажигание пока контактное потом поменяю! Сейчас залез в клапана, между плитой и клапанами есть зазор, саму плиту выровнял как правильно выгнуть клапана чтобы они плотно садились?
а кулачек снимал? может перепутал когда ставил? у меня такое было - потом упарился заводить. перевернул и все ок. и еще керном на торце метку выбил.
 

SeregaElabuga

матрос
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
5
Карма
0
Город
Елабуга
Имя
Cерега
Лодка
Пеликан 330
Мотор
Москва-М
ПАП сказал(а):
SeregaElabuga сказал(а):
Недавно приобрел ПЛМ Москва-М, это мой первый мотор опыта нет! Мотор не заводится восстановил зажигание пока контактное потом поменяю! Сейчас залез в клапана, между плитой и клапанами есть зазор, саму плиту выровнял как правильно выгнуть клапана чтобы они плотно садились?
а кулачек снимал? может перепутал когда ставил? у меня такое было - потом упарился заводить. перевернул и все ок. и еще керном на торце метку выбил.
Что есть кулачо?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Кулачок - профильное кольцо на верхнем конце коленвала, сидит на шпонке чуть ниже конуса. кулачок в нужный момент размыкает контакты прерывателя при вращении коленвала. если его перевернуть "вверх ногами" - изменится момент размыкания, да и профиль кулачка получится другой - получится, как будто кулачок вращается в обратную сторону. рассмотри это хозяйство - поймешь, о чем спич.
нашел чье-то фото - кулачок обведен красным.
 

Вложения

Борис Николаевич

лейтенант
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
296
Карма
12
Возраст
50
Город
г.Лесной Свердловская обл.
Лодка
Ривьера 3600
Мотор
Москва12.5, гольфстрим 9.8
может я зря впрягаюсь, но проверь выходы из катушек, они у тебя контактные, которые на массу..слабое место, сам контакт нормальный, а в катушке пересыхает..лечить только перемоткой или заменой зажигания
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
SeregaElabuga сказал(а):
Уже и так и так побывал! По ощущением есть мысль что искры нет внутри цилиндра! Котушки старше меня! Может такой подвох быть?
Еще как может. Из-за давления внутри цилиндра пробивное напряжение на свече возрастает и может оказаться что пробой происходит где-нибудь внутри ВВ катушки (по принципу где тоньше там и рвется). Чтоб узнать наверняка проверь искру без колпачков (кстати они тоже иногда мозг выносят) на корпус. Должно пробивать зазор в 5мм легко
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
42
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
подскажите люди добрые, на сколько должны быть отогнуты ограничители клапанов с завода?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ScottAtWater пишет про 5/16inch. другой официальной информации нет.
7,9375мм.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
42
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
Вверх Снизу