dapi

пассажир
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
2
Карма
0
Приобрел недавно Прогресс-4. Лодка лет 10 стояла в гараже, возможно герметик поусыхался, кое где, конечно, краска обадралась, да стальные уголки поржавели, в остальном все хорошо. Хочу привести лодку в порядок, порыскав недельку по инету (как надо) и пробежавшись по местным лако-красочным магазинам (что есть) сложилась определенная схема работ. Так как личного опыта покраски судов нет, прошу проверить ее на правильность.

1) Снаружи смываем старую краску и грунт химической смывкой и ацетоном. Наждачкой и шлифовкой не хочу - вроде как сверху защитный слой и клепки жалко. Внутри оставляем как есть (там она вся целая) но сверху закрасим новой.
2) Моем лодку на автомойке с мыльцем и под высоким давлением, залезаем во все швы.
3) Заделываем все швы и в слепую неким герметиком (посоветовали герметик для аквариумов, на котором они без каркаса держатся годами) снаружи и снутри,
4) Обезжириваем поверхность кисточкой с ацетоном пару раз;
5) Грунтуем в 2-3 слоя двух-компонентной эпоксидной авто краской с пулеверизатора. Грунтуем только там где смыли. Грунт ВЛ-02, BODY 960 или другие протравливающие грунты не используем, прямо двухкомпонентной по дюралю.
6) По мокрому через 15 минут наносим в 2 слоя пентафталевую авто краску на грунт и на старую краску внутри лодки.

Ну и все, конец, никаких лаков и т.п. Все это делаем на открытом воздухе и солнышке при температуре 25C.

P.S. Может заморочиться и вместо пентафталевой найти также двухкомпонентную эпоксидную краску?
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........