Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
Всех приветствую! Помогите соорудить зажигание на гидрик, мотор ротакс 717.
Родной комп умер, нет ни зарядки ни искры... в прошлом сезоне прилипил трамблер от оки через переходную пластину с датчиком хола, комутатор и катушку от 2108. но система не особо надежна, провода постоянно отходят от основания датчика.. да и выглядит все это дело сильно уж по колхозному.
Вопрос в том можно ли собрать схему для родного магдино?
сопротивление катушки 53 ома, при прокрутке стартером мультиметр показывает 1-3 вольта. Пробовал цеплять коммутатор 131.... с катушкой от оки и от 2108 искры нет, пробовал мб22а тоже нет искры.
Сам я не особо разбираюсь в зажигании..
Есть ли вариант собрать рабочую схему или может перемотать катушку но опять же как?
 

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Забей поиском "зажигание гидроцикла ротакс 717 ".. Там инфы прилично. Удачи .
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Посмотри, на второй странице есть картинка, цифрой 1 на ней обозначен дачик (CPS), у тебя на двигателе такой есть?
 

Вложения

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Этот вопрос к тому, что я сейчас думаю как к твоему агрегату приспособить своё МПСЗ:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ротакс работать на обычной СДИ не будет нормально, скажу больше работать будет но не долго. Причина проста нужно опережение или программируемое или механическое. Так что вариантов два, городить какими то способами механику что я не очень себе представляю, или идти путём программируемого опережения. Возможно кто то знает и третий путь, думаю подскажут.
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
469
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
А зачем городить огород, а не просто заменить умерший комп?

Кроме того я бы залез в сам блок управления. Знаю на примере авто бывает сгорает что-то ерундовое и вполне себе чинится паяльником.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
bigflame_sp сказал(а):
А зачем городить огород, а не просто заменить умерший комп?

Кроме того я бы залез в сам блок управления. Знаю на примере авто бывает сгорает что-то ерундовое и вполне себе чинится паяльником.
Б/У (MPEM) для Rotax 717 Sea-Doo обойдётся владельцу больше чем в 300$, плюс ко всему надо учесть что это кот в мешке. Сколько стоит новый и представить сложно. После установки его надо настраивать специальным сервисным прибором, это снова деньги и далеко не везде такой есть.
В авто платы ЭБУ ремонтопригодны, здесь залиты компаундом расковырять который ничего не повредив очень проблематично.
 

Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
daryinalexej сказал(а):
Посмотри, на второй странице есть картинка, цифрой 1 на ней обозначен дачик (CPS), у тебя на двигателе такой есть?
такого датчика нет, только катушка как на первом листе... И вообще нигде не могу найти какое у ротакса опережение по оборотам, уже всю сеть перерыл.... судя по мануалу можно выставить только начальное опережение +- 3 градуса.
 

Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
А вариант внедрить зажигание от снегохода буран или тайга??? если угол немного будет отличаться от "родного" +- 5-7 гр. как это скажется на двигателе ну кроме потери тяги или медленным (тупым) откликом на газульку?
Ведь когда стоял трамблер без всякого опережения, мотор накатал часов 30-35 не заклинил и не застучал... да и особо потери мощности не почувствовал)
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Максимальные обороты на твоем rotax 7100 +/- 50. Можно запросто внедрить мою систему, переделывать и перематывать магдино не придется, просто подключить к родной обмотке и всё. Оптимальные углы опережения установишь на воде через пульт, они там регулируются и вводятся в память контроллера. Решай.
 

Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
daryinalexej сказал(а):
Максимальные обороты на твоем rotax 7100 +/- 50. Можно запросто внедрить мою систему, переделывать и перематывать магдино не придется, просто подключить к родной обмотке и всё. Оптимальные углы опережения установишь на воде через пульт, они там регулируются и вводятся в память контроллера. Решай.
А кто настраивать будет? и вообще как определить оптимальный угол то, я разницы с обычным трамблером без опережения не почувствовал....
эта система без генератора и акб может работать?
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
В трамблере стоит центробежный механизм опережения, поэтому ты ничего не почувствовал.
Система будет работать только от этой одной катушки. Устанавливать УОЗ будешь ты, предварительно установив пульт на руле, оптимальным является угол соответствующий максимальным оборотам, последовательно переберешь обороты и для каждого значения установишь угол, как я поясню подробней. Система будет содержать пульт, цифровой коммутатор CDI с опережением, и для твоего случая необходим AC-DC повышающий преобразователь- тоже сделаем.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Да, тебе возможно ещё придется установить начальный угол провернув основание с катушками, если угол установки твоего основания не такой какой нам надо.
 

Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
daryinalexej сказал(а):
В трамблере стоит центробежный механизм опережения, поэтому ты ничего не почувствовал.
Система будет работать только от этой одной катушки. Устанавливать УОЗ будешь ты, предварительно установив пульт на руле, оптимальным является угол соответствующий максимальным оборотам, последовательно переберешь обороты и для каждого значения установишь угол, как я поясню подробней. Система будет содержать пульт, цифровой коммутатор CDI с опережением, и для твоего случая необходим AC-DC повышающий преобразователь- тоже сделаем.
у трамблера вращение другое, опережение не работало грузики были удалены.... в этом вся и проблема мотор получается работал без опережения и довольно неплохо..
 

Алексей Б

матрос
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Абакан
Имя
Алексей
Лодка
BRP GTI
Мотор
rotax 717
вот эл. схема старого гидрика с мотором ротакс 587, как видно никакого компа нет... я уже попробовал подключить по этой схеме только катушку (недавно купленную), т.е. 2 провода от катушки зажигания к 2 проводам катушки магдино, искра есть, бьет в такт но пока не заводил... Так вот подскажите где опережение?? или может оно само регулируется от оборотов (индуктивность так какая нибудь или скорость перемены полюсов магнитов)))???? сейчас думаю подобрать катушку от авто с аналогичными параметрами и проверить на ней, вдруг в родной катушке какой-нибудь коммутатор залит....
 

Вложения

Sanek67

ст. матрос
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
39
Карма
1
Имя
санек
Лодка
Казанка М
Мотор
Вихрь20,25,30.Москав 25А,Нептун 23,25.Ветерок 8,салют
на днях притащили катер с мотором ротакс 717 небыло искры по быстрому собрал схему 3 замерил сопротивление катухи под маховиком (56 ом )крутанул стартером замерил напругу (30-50)вольт переменки на черно карасный подключил вход на диоды в схеме катушку зажигания взял от оки ключь на старт и мотор бодро зашуршал зажигание выстовил в -27градусов на холостых чють тресет но на них ни кто не ходит с разу на всю гашетку кому надо фото могу скинуть
 
Вверх Снизу