NOVOROSS

пассажир
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
3
Карма
2
Город
Новороссийск
Лодка
Stingray 195 LX
Мотор
Volvo Penta 4,3
Кто на самом деле Андрей Сушков, он же (Дон-Катер).
Всё началось с того, что я обратился к Сушкову Андрею Витальевичу, он же (Дон-Катер). Исходя из телефонного разговора, Сушков Андрей представился мне как профессионал своего дела. (позже я понял, что очень ошибся в нём) для покупки у него моторного катера Stingray 195 LX Мотор Volvo Penta 4,3 л. 190 л/с. 2007 г.в. и трейлера к нему. Находившегося тогда у него на стоянке в США. Вот данное объявление о продаже этого моторного катера: http://www.don-kater.ru/main/491.html#content Хочу особо отметить, в объявлении указано, что на катере установлен НОВЫЙ МОТОР. Согласно размещенной на сайте информации, данная фирма давно и успешно занимается экспортом и продажей катеров и лодок из США. Представленная на сайте информация убедила меня в надежности фирмы.
После незначительного торга в 1000 $. Продавец Сушков Андрей Витальевич, он же (Дон-Катер) выслал мне копии договоров, инвойс на оплату за данный моторный катер и трейлер к нему. Договор был заключён между мной и IK Autowholesale inc., в лице Игоря Кунделя, именуемый в дальнейшем "Поставщик", (Договор на поставку транспортного средства №48.г.Нью Йорк, штат Нью Йорк, США Дата 08/01/2014.) Данное обстоятельство меня смутило, и я ещё раз позвонил Андрею. Однако. Андрей меня заверил меня, что это обычная практика и он всегда так делает. Я поинтересовался, как же поступать, если в ходе исполнения договора поставки возникнут проблемы, ведь к американской фирме я не смогу предъявить каких-либо претензий. Тогда Андрей Сушков убедил меня в том, что он выступает гарантом. Так же был заключен и договор поручительства на поставку с Сушковым А.В., он же (Дон-Катер). Где поручитель Сушков А.В. обязуется отвечать перед покупателем за исполнение поставщиком своих обязательств по, договору поручительства, заключенному между поставщиком и покупателем. Т.е. в случае возникновения проблем он лично будет отвечать передо мной полностью. Такой вариант меня устроил.
В объявлении о продаже данного моторного катера чётко указано, что МОТОР НОВЫЙ. КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ. Перед оправкой денежных средств за оплату данного катера и трейлера к нему на указанные реквизиты Сушковым Андреем Витальевичем я задавал Сушкову вопросы: Почему установлен новый мотор? Действительно ли новый мотор? Также я поинтересовался о покупке другого моторного катера с его стоянки в США, но он меня уверял и убедил, что данный катер это лучшее предложение что у него имеется в наличии, тем более он уверил меня что установили не новый мотор, а новый блок. Именно новый, а не б/у. Причину замены блока на новый продавец (Сушков) пояснил трещиной в блоке, ввиду *разморозки*.
Тем более он как человек порядочный, гарантирует качество сборки мотора на данном катере. Вместо обещаний Сушкова о поставке моторного катера в 28-дневный срок, катер ждали почти 6 месяцев. По приходу моторного катера специалисты Volvo PENTA (официальные дилеры по ремонту, обслуживанию катеров, лодок и яхт на Юге Росси). Произвели полное Т.О. двигателю Volvo Penta. Обнаружили течь масла в двух местах. Банально не была установлена заглушка при сборке двигателя. Вторая течь масла была обнаружена в районе масляного щупа. От старых, выжатых медных уплотнительных колец. Специалистов Volvo PENTA сразу насторожили эти моменты, ведь со слов Сушкова блок заменили на новый и сборка очень качественная. Далее решили протестировать данный моторный катер на воде, в марине.
Всё происходило под контролем специалистов Volvo PENTA. Заводился мотор с полоборота, но не развивал мощности и чихал. Специалисты Volvo PENTA проверили стробоскопом установку зажигания. Зажигание выставили как полагается, но мотор всё равно не развивал мощность. Далее начали с малого: слили весь бензин с топливного бака, заменили топливный фильтр, залили свежий бензин. Проверили свечи, бронепровода, бабину,всё в норме. Решили замерять компрессию в цилиндрах данного двигателя и вот показания:
1) 11,0. 2) 11,0. 3) 9,0. 4) 6,0. 5) 11,0. 6) 12,0. После замера компрессии в цилиндрах двигателя результаты замеров (видеосъёмка) отправили Сушкову на электронную почту, для ознакомления.
Сушкова пригласили самостоятельно оценить состояние мотора, который он поставил и решить данную проблему которая у него выплывает с клиентом. Не сразу, а только спустя две недели Сушков решил приехать самостоятельно. Увидел и сказал, что это из-за того, что маслянная заглушка неплотно прилегает и компрессия упала. Услышав такое решение *специалиста* Сушкова, становится очевидным, какой он специалист и в какой области? Пообещал вернуть деньги за данный моторный катер в течении нескольких дней. Я дал ему времени до трёх недель (что весьма лояльно) решить вопрос о возврате денежных средств, взамен его моторного катера. Спустя три недели, денежные средства Сушков не вернул, сославшись на то, что у него нет денег на таможенное оформление его личных лодок, не говоря уже о моей.
Было принято решение о демонтаже данного мотора. Специалисты Volvo PENTA демонтировали мотор, произвели АКТ ОСМОТРА И ДЕФЕКТАЦИЮ мотора и поворотно-откидной колонки SX-A. Все необходимые документы по дефектации мотора и колонки имеются. Далее Сушков пригласил своих специалистов, потому, что он не доверяет *официалам*. Приехали ребята из Ростова, увидели всё это безобразие и так же дали вердикт, мотор под замену, коллектора под замену, карданный вал, гофру и подшипник колонки под замену. (Видеосъёмка этих ребят и их мнение, как представителей Сушкова имеется)
После вскрытия мотора выявилось, что, блок не новый. В блоке имеются следы задиров, ржавчина в цилиндрах, ржавчина в камерах сгорания двигателя (Видеосъёмка и фото имеются). (Забортная вода попадала в камеру сгорания из-за трещин в коллекторах). Поршня имеют последний ремонтный размер, это говорит о неоднократной расточке цилиндров данного мотора. Хотя в объявлении о продаже данного катера Сушков указал, что мотор новый, а точнее в телефонном разговоре со мной Сушков уточнил, что установлен НОВЫЙ БЛОК. Тем самым ввёл в заблуждение и обманул меня.
Далее Сушков приехал в Новороссийск, но не для решения проблемной ситуации с клиентом, а для таможенного оформления и получения своих моторных катеров. Мы вынуждены были его сами искать в Новороссийске для решения вопроса о возврате денежных средств в замен на его моторный катер. Предложили ему самому, лично проехать в яхтклуб и убедиться в том, что двигатель не пригоден к эксплуатации, и требуется замена двигателя и коллекторов. Как и прошлый раз, Сушков со всем согласился, улыбнулся и пообещал всё денежные средства вернуть, но до 25. 09. 2014. Так как у него нет денег и появятся деньги для решения этого вопроса к установленной им дате, а именно: до 25. 09. 2014.
Далее Сушков написал расписку, собственноручно, что обязуется вернуть все вложенные мной денежные средства в данный моторный катер, в обмен на катер. Ввиду того, что Сушков не однократно обещал, и не выполнял своих обещаний и обязательств о возврате денежных средств покупателю, было принято решение подать иск в суд на Сушкова А.В. Такое решение принято по причине, того, что по мнению моего юриста , Сушков своими действиями всячески оттягивал срок возвращения мне денежных средств, уклонялся от своих обязательств, т.е. по всем признакам совершал мошеннические действия.
Получив уведомление, из суда об иске предъявленном Сушкову он связался со мной в телефонном режиме. Задав вопрос Сушкову когда именно он мне вернёт все денежные средства за моторный катер? До первого суда? Или согласно установленной дате в расписке написанной им же? На что Сушков твёрдо ответил мне, что не отдаст не до первого суда, не до срока установленного им же, согласно расписке. На *мировую* Сушков категорически идти не хочет, денежные средства возвращать мне не собирается, высказывал различные версии о поломке данного мотора, мной, специалистами Volvo PENTA, при этом мило улыбался.
На данный момент, имеется определение суда от 27.09.2014 о наложении ареста на Транспортное средство принадлежащее Сушкову А.В. TOYOTA TUNDRA 2012 г.в. (чёрного цвета) гос. номер К 387 УТ 26 регион
Кроме этого, Сушков пытался обжаловать решение суда об аресте его автомобиля, указав что он продал автомобиль TOYOTA TUNDRA 2012 г.в. (чёрного цвета) гос. номер К 387 УТ 26 регион ещё в апреле 2014. Тем самым пытается обмануть и ввести в заблуждение суд. Есть все аудио и видео записи, свидетельствующие о том, что и на данный момент Сушков является собственником данного транспортного средства.
На судебное заседание Сушков приезжал именно на автомобиле TOYOTA TUNDRA 2012 г.в. (чёрного цвета) гос. номер К 387 УТ 26 регион. ( Видео тоже имеется), который он удачно продал ещё в апреле 2014.
В дополнение к этому, Сушков выставил на сайте продаж автомобилей объявление о продаже своей TOYOTA TUNDRA 2012 г.в, (чёрного цвета) сняв с автомобиля свои гос. номера для усложнения идентификации его транспортного средства.
Заранее зная об аресте автомобиля, он со спокойной душой пытается продать своё транспортное средство, тем самым обманывая в очередной раз будущего клиента. Все эти действия Сушков совершает что бы уйти от уплаты иска за не качественный поставленный им товар. Идут судебные тяжбы.
Данная тема создана для того, что бы в будущем желающие заказать лодку или моторный катер из США,
знали своих *ГЕРОЕВ* в лицо. Заказывая моторный катер или лодку у перечисленных лиц, Вы рискуете стать жертвой обмана и лицемерия. Вместо положительных эмоций от приобретения моторного катера или лодки, за свои деньги вы можете приобрести большую проблему, тянущую за собой не малое количество денег и нервов. Не попадайтесь на удочку не добросовестных продавцов - кидал и лживых поставщиков водной техники.
У меня есть своё мнение и оценка данному человеку, продавцу и поставщику, теперь судить Вам,
кто на самом деле Сушков Андрей Витальевич, он же (Дон-Катер).
 

NOVOROSS

пассажир
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
3
Карма
2
Город
Новороссийск
Лодка
Stingray 195 LX
Мотор
Volvo Penta 4,3
Состоялся ещё один очередной суд по иску к Сушкову А.В. (Дон-Катер) от Дыкова Д.В. о возмещении ущерба.

Сам Сушков А.В.(Дон-Катер) на судебных заседаниях не разу не появился, пользуется представителем - адвокатом.

Ответчик Сушков А.В. (Дон-Катер) подготовился основательно к судебному процессу, а именно :
Занял позицию полного не сознания. Мол я не продавал данный катер истцу Дыкову Д.В. и ничего не знаю.
Общение с истцом носило чисто консультационный характер, не более.
Теперь моменты противодействия Сушкова А.В. и его адвоката :

1) Ответчик Сушков воспользовался услугами адвоката, и подал встречный иск на моё имя о возмещении адвокатских услуг в размере тридцати тысяч рублей.

2) Адвокат Сушкова А.В. представил в суд пояснения по расписке ( где ответчик Сушков А.В. обязуется вернуть все затраченные мной денежные средства в обмен на катер, который я купил (приобрёл) у Сушкова А.В.
(Скан-копию пояснения прилагаю). Данное пояснение иначе как театр абсурда назвать не могу.
http://upyourpic.org/images/201405/xvjdpt5vk1.jpg

3) Неизвестные мне лица, предположительно хакеры, возможно по заказу ответчика Сушкова А.В. взломали мой эл. почтовый ящик и удалили всю переписку между мной и Сушковым А.В. Инвойс (счёт на оплату) за данный катер. Договор на поставку, договор поручительства, где Сушков А.В. выступает полным гарантом по договору поручительства. В общем всю доказательную базу.
В итоге эти ребятки написали письмо админам от моего имени с просьбой вообще удалить мой эл. почтовый адрес с которого велась переписка с Сушковым. Адрес удалён...
Но у меня осталась дублирующая версия переписки с Сушковым, пересылаемые письма (между мной и Сушковым А.В.) моему адвокату. Но судья сочла это достаточным.

4) В ходе судебного заседания, судья категорически не хотела допросить свидетеля по данному делу
(явку свидетеля на суд я обеспечил).
После моей четвёртой попытки с просьбой всё-таки допросить свидетеля, (по закону обязаны допросить) судья была благосклонна и допросила свидетеля.

5) Просмотреть и прослушать аудио и видео файлы, (данные файлы и есть доказательная база) где Сушков не отказывается, и обещает на видео в присутствии свидетеля, компенсировать по мирному все денежные
средства по данному катеру. Судья категорически отказалась. Не объяснив причину отказа.
Моему адвокату приходилось по нескольку раз просить судью о возможности высказывания и дополнения по существу данного дела, но его почему-то судья слышать не хотела. В то время, как адвоката Сушкова хотели слушать и слышали все его заявления и ходатайства о невиновности ответчика Сушкова.
Адвокат Сушкова настаивал о доказательстве, что именно Сушков А.В. продал мне данный катер. Так же адвокат ответчика Сушкова утверждал в суде, что я вообще не являюсь собственником данного катера, так как катер снят с учёта в ГИМСе. Мне приходилось ещё и доказывать судье о правах на собственность данного катера и что я купил данный катер у ответчика Сушкова А.В., а не у другого лица.

Но очень сложно и крайне не приятно, когда ты прав, а тебя не хотят слушать и не слышат в суде...

Очередной суд состоится 14.05.2015. Как он пройдёт, мы уже предполагаем, но есть Краевой суд и Верховный...
 

NOVOROSS

пассажир
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
3
Карма
2
Город
Новороссийск
Лодка
Stingray 195 LX
Мотор
Volvo Penta 4,3
Должники способны на многое, чтоб не платить по долгам, у них такой смысл жизни.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Запостюсь,пусть побольше людей знают мерзавцев в лицо
 

chink

матрос
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
6
Карма
1
Возраст
66
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
На перепутье
Мотор
Yamaha-40xws
Здравствуйте. А закончилось то все это чем?
 
Вверх Снизу