W1W
лейтенант
- Регистрация
- 10.02.2012
- Сообщения
- 283
- Карма
- 52
- Город
- Актау
- Имя
- Олег
- Лодка
- DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
- Мотор
- 2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Так уж получается что суша и вода стихии не совместимые.
То что хорошо на суше - плохо на воде и наоборот.
На воде лучше что бы лодка была по больше и по тяжелее, на суше с этим проблемы.
То что удобно возить по суше, на воде маленькое, хлипкое и не удобное.
Если разговор о лодке на которой можно жить, то минимум это 25 футов +-1фут. Он же и максимум, который можно без особых проблем возить по дороге на форкопе.
Дорожный габарит у нас 2,55м у амеров 2,65м.
Ширина лодок этого размера (25f) как раз колеблется в этих пределах. Потому как по задумке производителей они должны влазить в стандартный 40f контейнер (лежа на боку, потому как высота конта больше его ширины) Размеры конта внутри 12,02 × 2,35 × 2,70м, но проем двери всего 2,34 × 2,58м, потому как лодка всеж не квадратная, таки есть возможность запихать туда лодку шириной 2,65м.
В принципе померять на дороге ширину лодки довольно таки проблемно, потому как она суцко круглая!
Поэтому Гайцы обычно не заморачиваются, и если лодка чуть больше 2,55м проблем с ними не возникает.
Проблема в том что минимальный размер он и есть минимальный, там тесно, и мало ништяков.
Все лодки больше 26f - значительно больше дорожного габарита, 28 лодка уже обычно 3,05-3,1м. И мимо Гайцев с такой на прицепе уже просто так не проедешь, потому как она явно вылазит за предеы разумного, только слепой не заметит.
Но скажу больше, нормальные лодки начинаются только от 33 футов, (в случае крутых производителей от 30) а такой аппарат уже 3,20м в ширину и даже по весу для форкопа не канает ибо на много больше положенных 3,5 тонны. (5-6т обычно)
Прицепы под форкоп амеры делают для лодок до 36 размера, потому как у них в этом плане ПДД гораздо мягче, страна то морская. Поэтому купить прицеп не проблема, и для 36-й лодки, но проблемы с продавцами полосатых палочек придется решать, а в России это маленько гиморно, но в принципе решаемо. Вожделенный документ называется "Разрешение на перевозку негабаритных грузов" и оформляется (Сюрприз!) не в ГИБДД, а в Транспортной инспекции. Оформляется долго, (раньше было 40 дней) сейчас не знаю, и стоит денег в зависимости от расстояния перевозки. Если в пределах 100 км, то не так уж и дорого.
Прицеп для 25-ой лодки в Пиндосии стоит в районе $2000 б/у естественно. Обычно такие лодки с ним и продаются. Для лодок большего размера будет стоить дороже. И в комплект запросто может не входить. Но купить не проблема, если продаван лодки дилер, то найдет на раз.
Лучший вариант - купить лодку по больше и зимой хранить ее на берегу.
Поднимать лодку из воды, а так же спускать ее туда можно: Специальным краном в марине, обычным автокраном на причале, портальным краном в порту или вытаскивать на слипе собственным жыпом, если конечно есть слип и жып.
Лучше конечно хранить в отапливаемом боксе, но далеко не все могут это себе позволить, если на такое хранение золотого запасу не хватает, то придется консервировать агрегаты и заматывать аппарат чем придется, красивый тент за сотни нефти шить не обязательно, пойдет и целофан с брезентом замотанный скотчем. Основной враг лодок, да и всего остального, это не мороз, а ультрафиолет. Скотч тоже нужен, потому как не желательно, что бы тент тилипался ветром и натирал корпус в некоторых местах, думаю потертости ни кого не радуют.
Ну вот типа так, надеюсь не очень напугал, удачи!
То что хорошо на суше - плохо на воде и наоборот.
На воде лучше что бы лодка была по больше и по тяжелее, на суше с этим проблемы.
То что удобно возить по суше, на воде маленькое, хлипкое и не удобное.
Если разговор о лодке на которой можно жить, то минимум это 25 футов +-1фут. Он же и максимум, который можно без особых проблем возить по дороге на форкопе.
Дорожный габарит у нас 2,55м у амеров 2,65м.
Ширина лодок этого размера (25f) как раз колеблется в этих пределах. Потому как по задумке производителей они должны влазить в стандартный 40f контейнер (лежа на боку, потому как высота конта больше его ширины) Размеры конта внутри 12,02 × 2,35 × 2,70м, но проем двери всего 2,34 × 2,58м, потому как лодка всеж не квадратная, таки есть возможность запихать туда лодку шириной 2,65м.
В принципе померять на дороге ширину лодки довольно таки проблемно, потому как она суцко круглая!
Поэтому Гайцы обычно не заморачиваются, и если лодка чуть больше 2,55м проблем с ними не возникает.
Проблема в том что минимальный размер он и есть минимальный, там тесно, и мало ништяков.
Все лодки больше 26f - значительно больше дорожного габарита, 28 лодка уже обычно 3,05-3,1м. И мимо Гайцев с такой на прицепе уже просто так не проедешь, потому как она явно вылазит за предеы разумного, только слепой не заметит.
Но скажу больше, нормальные лодки начинаются только от 33 футов, (в случае крутых производителей от 30) а такой аппарат уже 3,20м в ширину и даже по весу для форкопа не канает ибо на много больше положенных 3,5 тонны. (5-6т обычно)
Прицепы под форкоп амеры делают для лодок до 36 размера, потому как у них в этом плане ПДД гораздо мягче, страна то морская. Поэтому купить прицеп не проблема, и для 36-й лодки, но проблемы с продавцами полосатых палочек придется решать, а в России это маленько гиморно, но в принципе решаемо. Вожделенный документ называется "Разрешение на перевозку негабаритных грузов" и оформляется (Сюрприз!) не в ГИБДД, а в Транспортной инспекции. Оформляется долго, (раньше было 40 дней) сейчас не знаю, и стоит денег в зависимости от расстояния перевозки. Если в пределах 100 км, то не так уж и дорого.
Прицеп для 25-ой лодки в Пиндосии стоит в районе $2000 б/у естественно. Обычно такие лодки с ним и продаются. Для лодок большего размера будет стоить дороже. И в комплект запросто может не входить. Но купить не проблема, если продаван лодки дилер, то найдет на раз.
Лучший вариант - купить лодку по больше и зимой хранить ее на берегу.
Поднимать лодку из воды, а так же спускать ее туда можно: Специальным краном в марине, обычным автокраном на причале, портальным краном в порту или вытаскивать на слипе собственным жыпом, если конечно есть слип и жып.
Лучше конечно хранить в отапливаемом боксе, но далеко не все могут это себе позволить, если на такое хранение золотого запасу не хватает, то придется консервировать агрегаты и заматывать аппарат чем придется, красивый тент за сотни нефти шить не обязательно, пойдет и целофан с брезентом замотанный скотчем. Основной враг лодок, да и всего остального, это не мороз, а ультрафиолет. Скотч тоже нужен, потому как не желательно, что бы тент тилипался ветром и натирал корпус в некоторых местах, думаю потертости ни кого не радуют.
Ну вот типа так, надеюсь не очень напугал, удачи!