Будешь по фарватеру только ходить)
А так дополнительное сопротивление подводной части снизит максимальную скорость, увелчит расход. Немного потрескается в районе стыка транца и фальшборта, из за увеличения рычага при длинной ноге от усилия упора винта...вобщем ничего хорошего.
Лавку сделали так чтоб на румпеле ходить, а лодку испоганил, там потому и был выступ для жесткости типа швеллера. Сейчас наверное либо отрезать все под фальшборт самый и делать вставку подходящую, и борта держать и эстетики немного...либо сваркой либо клепать.
Re: Крым в местах обитания(фото)
Шмурдяка мы тогда выше бортов набрали, но ниче, доплыли). В итоге зашли в длинный залив Джермень, чуть ниже моста на Комсомольск.
Скоро сезон, а уже нетерпится на открытую воду. Однако сегодня у нас идет снег и некуда спешить, вот залез в старые альбомы. Также былоб интересно и ваши глянуть. Начнем...
Re: Стационарный бак на крым
Стацинар лишнее на крыме. У меня в моторном стоят два 25л сузуки и впритык между ними на 12л , хватает как правило всегда. При этом место полезное не занимает в грузовом отсеке, и заправлять удобно...масла залил и на заправку заехал.
Re: нужен совет
Есть такое когда штормит и обороты сбросить резать волну, но не напрягает, ушел в протоку и на ходу пробки открываю слиться. Тоже надо бы замазать герметиком обычным, с пистолетом, все равно не видно будет шва.
У меня сузука 30 короткая, стоит без настроек, расстояние плиты от днища 25мм, как то не заморачивался когда ставил. Вот насчет клина мне непонятно, я так наоборот штрырь в среднее положение поставил, плита стала в паралель днищу...
Молодец, руки есть...,но жалко кастрюльку. Имхо в оригинале самый смак был, все равно крузера из работяги не получится, у меня крым последний остался на нашей центральной лодочной в полном оригинале, но сколько с ним связано, батя прям молодеет когда за штурвалом, и мне радостно за...