Недавний контент Константин 23

  1. Константин 23

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Все фотки - гадание на кофейной гуще, расположение магнитов в маховике и рогов на пластине немного отличаются от партии к партии, не говоря уже о производителе зажигания. Стробоскоб тебе в помощь, про это уже много написано, причем с первых страниц.
  2. Константин 23

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1 Не пойдут, под капот не влезут. :hahaha:
  3. Константин 23

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1 Врядли.... Если только меньше намотать, к "схеме 2", я первый раз мотал - 6000 витков проводом 0.09 еле вместил.
  4. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    До конца надо прочесть, таблички сравнить, расчеты сделать, применить к вихрю. В 2х словах не понятно, много то-же плохо, что за люди пошли.... Ставлю и работает говорю, что надо еще... Там и родные ПК ходить будут, если сальники качественные, а с родными сальниками подсос воздуха сквозь ПК и...
  5. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Вот Вам!!!!-чтоб не спорить. Каждый теперь сможет сам определить подходит - не подходит. http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm (вместо 42 там 2 будет в таблице).
  6. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Клапаны имел в виду, которые все стараются уплотнить и лишить отверстий. Через эти "огрехи производства" , скорее всего и задумывалась смазка центральной опоры КВ, при разности давлений в КШМ.
  7. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Потому, что почти не мажется, там "фибрами" все закрыто, да х сней(ним).
  8. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    То-то комики, одни смеются, другие изобретают, что не работает потом. А нормальные парни катаются себе спокойненько и кладут на это.
  9. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Ответы понятные, просто в 2х словах они, а если разжевывать форума не хватит, это вам батенька лет пяток на инженерную специальность учиться надо очно обязательно, потом закончить, затем в аспирантуру желательно , а так примите за веру как есть....
  10. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Я худею с этой демагогии. Ну не учил ты сапромат, теорию машин и механизмов, не различаешь радиальную нагрузку от упорной, че задаешь вопросы не понимая на них ответы..... Ну бери пользуй что люди проверили! Нет форум опять раздуть надо! :unknown:
  11. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Да ставьте, хоть че, от сальников плясать надо, под их высоту подшипники подберете.... А там хоть койо проточите, хоть алмазные вырастите, только вологодских или московских 42205 и42305 вам хватит пока картер не треснет!!!
  12. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Отлично воспринимали, как на "Жигулях" в КПП, только нагрузка меньше. Внутренние обоймы буртом к центру КВ, на нижнем под бурт родную "Вихревскую" шайбу, наружные обоймы упрутся в сальник сверху (от "ИЖа",желательно, если найдешь), нижняя в кромку половинки картера. Там вообще сальники слабое...
  13. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Не пробовал, а средние не когда не менял, даже когда иголки были "квадратными". Ставил роликовые по краям и все, работало как калаш!
  14. Константин 23

    Подшипники коленвала на Вихрь-альтернатива

    Да, средний подшипник- это косяк. Я его вообще не реставрирую - средняя цапфа толстая, двигло на 2х опорах ходит прекрасно.
Вверх Снизу