Недавний контент weter

  1. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Могу предложить шкивы для установки тросика, шкив устанавливается на ось румпеля вместо шестерни
  2. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    занимаюсь гибридами с 2012 года, делал их на лифанах, и на чемпионах, и на зельгшинах, и на кельнерах, видел в инете ламборджини с верт валом мотор))) вот на таком не делал.... да и не дешевый он был... не спорю что гибрид это дешиво, насчет лучше - это уже решает сам водномоторник, да и думаю...
  3. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    на счет трактора))) это почти правда, но на лифане 173 кубовом, на лодке 3,2 адмирал, фанерный пол, киль, со скоростным винтом - разгонял до 30 км в час, это был максимум для 173 кубов, 240 кубов таскали лодку 3,8 уже до 37-38 км в час, и двоих под 35 км час, куда больше? хотя зажиганием можно...
  4. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    а не проще заказать переходную муфту и уже укороченный вал??? два три переходника, обрезание, сварка - это все бесплатно в домашних условиях?
  5. W

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    эта тема нужна как бы для того, чтобы понять, сколько же на самом деле нужно оборотов для винта и тяги лодки с тушками. почему завод остановился именно на 13 и 21 зубе на шстеренках в8? хотя на в 9,9 ставили 13 и 25 зубьев, а на в 12 - 13 и 21. вот вопрос - почему китаймотор при оборотах меньших...
  6. W

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    повторюсь, уже несколько лет возил (сейчас на прицепе) в багажнике авто в положении на ручке плиты управления (т.е. на бензобаке) бензин все же вытекает: из карбюратора, если его не слить из сливного отверстия, и из под крышки бензобака, если полный бак и никакие краники не помогут. еще сейчас...
  7. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    там есть три отверстия, на маховике, туда прикрепить стационарный колпачек (что то около 150-200 рублей) с прорезью под шнурок и вуаля, пусть не совсем удобный, но ручной шмурыгальщик готов)))) на хонде 90 сил даже есть шнурочек с деревяшичкой с надписью хонда)))
  8. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    вот так еще можно
  9. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    вот так получилось
  10. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    да, я ставил на лифан 6 сильный, прокатил всего километров 20, работает нормально, но нужно подбирать диаметр отверстия, был небольшой недолив, раз в минут 30 надо было делать качек грушей, но диаметр был что то 1,5 мм, по-любому мало
  11. W

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    кладешь его родимого на ручку плиты управления, предварительно зажав в опоры небольшой брусочек 30х60х350 мм и в откинутом положении транспортируется уже 2 года, никто никуда невытекает, но бенз лучше сливать через карбюратор, вот он может
  12. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    https://youtu.be/qf0V8kN1Zk0 а вот тут уже гоняют в подъеме воды за транцем и по ходу без шрусов
  13. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    https://youtu.be/_Yc8v63xnIY вот примерно так
  14. W

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    полируете, дорабатываете: ветерковский, нептуновский, вихревский и где то получаете идеальный винт, люди на этом докторские защищали, думаю каждый бы водномоторник для себя хотел иметь идеальный винт, который при 5ти силах толкал бы лодку как 9 сил
Вверх Снизу