Недавний контент Джонни

  1. Д

    Вступаю в ряды Прогрессоводов!!!

    У меня такой, тоже 68 года, и да, он до 40-ка. Ставил на учет в 14м году с таким же мотором без проблем, паспорт чудом сохранился, до сих пор на этом комплекте рассекаю, самое то ему 40-ка, Вихря не хватало ему иногда....
  2. Д

    Прогресс2 1973г. Переход с ПВХ

    А вот за этот совет :good: я голосую всеми конечностями, не то что не помешает, он необходим. Был прецедент, когда при спуске моего катера на воду, пока я ковырялся на корме в одного с запуском тогда ещё "Вихря", волна от проходящего мимо небольшого катера толкнула воды в незакрытый рецесс...
  3. Д

    Прогресс2 1973г. Переход с ПВХ

    Не берусь утверждать наверняка, но красное сильно смахивает на железный сурик, как подметил один из форумчан (им красили раньше железные корпуса). Если это так, то пол беды, а если свинцовый - то это шляпа. Мой совет - удали это от греха подальше. Свинец и алюмишка (дюраль) не дружат, от слова...
  4. Д

    Назад в будущее! Новый Прогресс 1968г.

    Отливной рецесс сделай, даже не обсуждается! Я использовал крышку, которая у тебя есть, всеравно она не пригодится, будет тупо лежать на полке в гараже. Если интересно-покажу...
  5. Д

    Прогресс первый

    Позволю себе уточнить-это не П-2, а просто "Прогресс", потому и 40 сил в паспорте, хотя отличий немного..
  6. Д

    Прогресс первый

    Так точно, только родной у меня 11й. Прибавление оборотов ничего не дает, кроме рева и расхода. Надо винт ближе к 12, как у Hess, но у него самодел, насколько помню :unknown: В основном хожу 32-35, больше только по глади, по волне начинает рыть носом, неприятно, приходится смещать груз или...
  7. Д

    Прогресс первый

    Слегка за 40, сильно не кручу, не больше 5200, нагрузка значения почти не имеет, выход на глисс только подольше.
  8. Д

    Прогресс первый

    Один в один с моим "дедом", у меня август 68-го, серийный номер только по-больше. Да и паспорт цел. При регистрации Тохи 40 вопросов не возникло...
  9. Д

    Мотор для Прогресса2 помогите

    Тоха объёмом 500куб.см. :grabli - недосороковка - не стОит внимания ни разу :nea: А вот сейчас обидно стало. Конечно "всяк кулик свое болото хвалит", но позвольте впрячься за этот мотор. Пусть "недосороковка" (не факт,а кто знает, кто мерял?), зато масса 62 против одноклассников в 74-76 кг...
  10. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    Давно задумался поставить анод (лучше - магний?), хотя лодка хранится на прицепе в гараже. Кстати, как и куда (на ватерлинию, над, под) ставить? Зачищать место установки? Подскажите, кто в теме, плиз...
  11. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    Посмотрел тему. Печаль печальная. Молодец, что рук не опустил! У меня корабль вообще 68 года №3ххх, один из первых, Куйбышевских
  12. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    У меня нержавейкой обе скулы до транца оклепаны с завода, не убрать...
  13. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    От дюральки в этом месте скоро воспоминания останутся, это факт. Теперь по ремонту. Походу ждёт меня замена сгнившего фрагмента на новый. В связи с этим вопрос. Нержавейка или АМГ? С нержой мне проще, на заводе работаю, там сделают, но встаёт "любимый" вопрос гальванической пары. Что посоветуешь?
  14. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    Подозреваю, что затекшая давно в поры смывка, не удаленая (не смытая после зачистки) вступила в реакцию с (возможно с мастикой) пенопластом, расплавив его. Естественно, вскрытие 1-го отсека всё покажет. В связи с этим есть вопросы к уважаемому сообществу: 1. Как остановить этот хим процесс? 2...
  15. Д

    Старые болячки моего Прога. Прошу совета

    Недели 3 назад зачищал окислы и красил 2й отсек, где после окраски и просушки обнаружил ту-же субстанцию. При зачистке основания переборки на киле, выскреб кучку ржавчины (на фото видно сгнивший участок дюральки над ним, к сожалению не фотнул до покраски). Слева, ближе к переборке, и справа...
Вверх Снизу