Недавний контент kirill8207

  1. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    И все же, почему боковая поверхность поршня волонобразная, это специально сделано, либо это в процессе износа так получилось, либо это токарь закосячил? Первый раз такое вижу :shock:
  2. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    Предыстория, а то сообщения не сохранились. Поймал клин, думал хана поршням , разобрал вроде бы ничего.
  3. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    Вот такие стали поршни после того как их почистил ацетоном
  4. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    Товарищи, имеется проблемка, подскажите пожалуйста. Мотор заводится отлично, номинал держит отлично а вот при переходе с малых на средние обороты имеется некоторый провал( нестабильность в работе двигателя), выражающийся в его легком подергивании. Куда копать, зажигание или карбюратор...
  5. K

    Выбор. Лёгкая ПВХ лодка под мощный мотор.

    https://youtu.be/2vtu6G9QHYw Вот например тоже установка Андрея Куринина на аэролодку" выдра" , сделанной на базе лодки " кулик". И ничего катается чел по льду и за сертификат не заморачивается . А сертификация на лодки дело добровольное не является обязательным документом! Сертификат сейчас на...
  6. K

    Выбор. Лёгкая ПВХ лодка под мощный мотор.

    Анатолий Ильич, читай внимательней, я написал что утверждать не могу что есть сертификат. И в той теме про лодки кулик деза. Эту лодку вообще Куринин с новосиба придумал и продал производство Кулику. И я в курсе что ты с Алтая, личные данные читать умею. А те кто языком мелят ничего не зная...
  7. K

    Выбор. Лёгкая ПВХ лодка под мощный мотор.

    Насколько я знаю серия лодок "кулик" имеет сертификат госстандарта РФ, но утверждать не могу, на руках у меня его нет. Покупая данную лодку о сертификате даже не задумывался, так как данная лодка в рекламе не нуждается, у производителя очередь на изготовление. Выбор на данную лодку пал потому...
  8. K

    Выбор. Лёгкая ПВХ лодка под мощный мотор.

    Ещё один вариант для тебя это лодка с нднд Кулик 380, вес 50 кг, мотор по паспорту до 25 л.с. изготавливают в Бердске. Очень качественная лодка. Солар это тот же кулик только дороже выйдет. Один с ней справляюсь легко, дублированное дно, сверху тоже дублировано, жесткое как пайольное.
  9. K

    Редуктор Привет-22

    Благодарю, буду разбираться!
  10. K

    Редуктор Привет-22

    И ещё одно, люфт ГВ около 4 мм, что и куда подкладывать ? На валу есть буртик и два колечка и есть тоже два кольца диаметром как стакан подшипника ГВ, они очень тонкие. Износ шестерен на вид нормальный, ничего не ест, опилок нет.
  11. K

    Редуктор Привет-22

    Товарищи, как выпрямить гребной вал? Погнули давно, плаваем очень мало, так погнутый и крутится, в принципе особо не влияет, но хочется выпрямить. Кто опишет правильный процесс?
  12. K

    Редуктор Привет-22

    А сколько колечек должно быть на тяге реверса? И примерно какой толщины верхняя прокладка редуктора?
  13. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    И еще, кто даст однозначный ответ о необходимости замены прокладки на более тонкую для использования 92 бензина, а то мнения расходятся. Кто имеет достаточный опыт эксплуатации с родной прокладкой на 92 бензине?
  14. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    Есть же огнеупорный брезент. Только он зеленый.
  15. K

    ремонт и переделка ПРИВЕТ 22

    Рустам, а как решил проблему установки прокладки ГБЦ. Посадил старую на герметик или вырезал новую? И звук выхлопа с доработанным глушителем стал тише чем со стоковым как мне показалось?
Вверх Снизу