Недавний контент Евгений0898

  1. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    Так и сделал. Между белым и желтым в сторону магнето, как и сказал Алексей, сопротивление 0,3 Ом. Ни белый, ни жёлтый на массу не прозваниваются. Между белым и жёлтым в сторону выпрямителя что-то около 800 Ом. И жёлтый,,белый про прозвонке на массу показывают в одну сторону примерно 0,8 Ом, 80...
  2. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    Мотор с электростартером. На Тохатсу 40 с правой стороны выведены провода для подключения проводов контроллера. В отличии от Ямахи, у которой жгут контроллера подключается колодкой, у Тохатсу каждый провод подключается отдельно. Согласно паспорта желтый провод идёт на тахометр. На этом желтом...
  3. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    Сегодня проверил - зарядка идёт. Так и мотор работает чисто, без перебоев. Даже на холостых. Без тахометра, конечно, ездить можно. И, вообще, жить можно без разных безделушек. Но как они украшают жизнь! Мне жалко даже не тахометр - я переживаю что случилось с электрикой самого мотора и чем это...
  4. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    А что такое РР?
  5. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    Насколько я знаю, на подвесных лодочных моторах с электростартером типа Тохатсу 40с есть выпрямитель для зарядки аккумулятора, но регулятора напряжения нет. Поэтому в инструкции к моему мотору указано применять АКБ ёмкостью не менее 70 А-ч. Это для компенсации повышенного напряжения...
  6. Е

    Пропал сигнал с мотора на тахометр

    С 2010 года пользуюсь Тохатсу 40с. Мотор замечательный. Поставил тахометр. Первые 2 итальянские FARIA сгорели за первый год - не любят перезарядки. Поставил вольтметр и тахометр ВАЗ-2106. Одинадцать лет забот не знал - а на неделе опять тахометр не работает. Проверил, оказывается сигнал с...
  7. Е

    Tohatsu M40

    Большое спасибо! Теперь буду знать. А то весь кайф подготовки и выхода на воду как ветром сдуло... э
  8. Е

    Tohatsu M40

    Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался. Готовлюсь к навигации, мотор повесил (Тохатсу 40С). Проверил вращение винта и столкнулся с тем, что включенной передней передаче винт при вращении в одну сторону не вращается, а в другую вращается со щелчками. При включенной задней...
  9. Е

    Прогресс под нож!

    Ну если специалист по клёпке, то вопрос восстановления прочности, конечно же, снимается. Но хочу обратить внимание ещё на два вопроса, которые возникнут при эксплуатации лодки с вырезанным носом. Главное - это значительно увеличится вес лодки, и, соответственно, потребная мощность и расход...
  10. Е

    Прогресс под нож!

    Добрый вечер! Николай, а зачем ты вертикальную часть рецесса снял? Во-первых, на ней находится заводская табличка, могут быть проблемы с регистрацией или тех.осмотром. Во-вторых, по заводскому её установить не получится и корпус потеряет в жесткости. Намного проще было снять только наклонную...
  11. Е

    Прогресс 2 Куйбышев

    Думаю и 60 вряд ли возможно реализовать на Прогрессе. Вопрос в том, выдают ли Вихри полноценные 30 сил. Я с этим столкнулся, когда поменял Вихрь 30 на Тохатсу 30. Вроде бы и тут 30 и там 30 - а лодка поехала по другому. По науке один двигатель лучше, чем два той же мощности, так как меньше...
  12. Е

    Прогресс 2 Куйбышев

    Это как ?
  13. Е

    Прогресс 2 Куйбышев

    У меня 4-ка. На носу жена любит ездить. Особенно когда жарко. Я попробовал - мне тоже понравилось. Как будто летишь над водой. и музыку слушаешь. В основном кокпите на ходу музыку не слышно из-за 2-хтактного двигателя. Когда в лодке пять человек, одного сажаю в нос. и на глиссирование легче...
  14. Е

    Прогресс 2 Куйбышев

    Согласен, что Прогресс 2 крепче, чем Прогресс 4. У 4-ки по носовой палубе ходишь, а она ходуном ходит. У 2-ки даже особо не прогибается. Но я всё же сторонник свободного прохода по всей лодке. Вопрос с калиткой решил кардинально, тем более что спать в лодке необходимости нет.
  15. Е

    Прогресс 2 Куйбышев

    Олег, спасибо за комплимент! Хотя многие делают куда круче. Я просто поделился своим опытом эксплуатации Прогресса.
Вверх Снизу