Друзья, добрый вечер.
До сих пор провожу занимательно время со своим мотором, поэтому начал одну интересную работу - перевод мануала.
Сообщите, если Вам интересно.
Хочу попросить наших Гуру прочитать и если надо - подправить текстовку.
Выкладываю первую часть.
В том то и вопрос... взял на посмотреть карб от Вихря - там так и есть как Вы говорите, игла перекрывает отверстие в стенке диффузора.
Здесь же нет резьбы внутри отверстия и нет отверстия в стенке диффузора под иглу, если ее вставить в данное отверстие...
Как работает карб вихря в общем и целом...
Вечер добрый.
Выкладываю фото своего карбюратора:
Вопрос в отмеченном отверстии - должна здесь быть игла? Просто я в отверстии не вижу резьбы...
За что отвечает эта игла?
Выделенное отверстие имеет единый канал с тем каналом, в котором нет иглы... И по идее это отверстие упирается в прокладку...
Добрый день. Судя по всему мне не хватает "иглы" под номером 1 (на картинке), подскажите может у кого завалялся? Или от чего подойти может?
Где указано отверстие 2 (на картинке) - там тоже игла? За что она отвечает?
До него еще не дошел, но судя по тягам к карбюратору и маховику там и выставить кроме прерывателей ничего нельзя. И если бы топливо поступало, он бы чихал хот бы постоянно?
Всем добрейший вечерочек.
В общем эта маленькая заразка не заводится. Искра есть. Бензин в бачке карбюратора есть, бензонасос работает. Карбюратор почищен. Свечи сухие, топливо судя по всему не поступает почему-то... Иногда что-то такое прорывается, что вроде как легенький пух... но толку...
Разобрался. Провод вклеен в отверстие в катушке. Оттуда он вынимается (немного потрудится), внутри торчит штырь от вторичной обмотки, на него насаживается провод и заливается клеем. Профит)