Недавний контент xaiva

  1. xaiva

    Барахолка "Москва" - только запчасти

    Спасибо, посылочку получил сегодня
  2. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    На днях пришел микропроцессор (прошитый) и запчасти для "хитрого" зажигания на нашу мосю, огромное спасибо Алексею за него, даже по запчастям помог сориентироваться. Остальные запчасти (металл) пока в пути, так что больше пока порадовать нечем, как будет готово зажигание поделюсь фото, а потом и...
  3. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Понято, оставлю при сборке родное, только сам сальник поменяем, вообще удивился что промежуток между верхней половиной картера и КВ (на фото) миллиметра полтора, а ведь по сути КВ от хода по оси вращения практически ничего не удерживает, только средняя втулка
  4. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Спасибо Сергей что подтвердили мои догадки. По поводу помпы попробую найти Нептуновские хохоряшки, у нас в соседнем поселке у одного перекупа есть частично в разборе отечественные ПЛМ посмотрю у него, может чего и подойдет. А по поводу зажигания очень заинтересовал вот этот пост topic2519.html я...
  5. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Здравствуйте Андрей. Там у Владимира "Бешенный" очень хороший пост, много полезного для себя отметил
  6. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Андрей, я понял что данный мотор вам не очень, но у нас в планах оставить мотоголову родную, тем более что состояние у нее как выяснилось весьма приличное. Тут дело маленько за другим, хочется в этой жизни ощутить работу именно этого мотора, тем более что возможность это позволяет, возможно...
  7. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Спасибо Юрий, про фольгу как раз и было основное сомнение, что не обожмется до положенного, но Иван Иваныч на своем стоял, по этому и решили обсудить данный вариант
  8. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    И вопрос для обсуждения всеми, садить обратно половинки картера на бакелитовый лак или другую жижу не особо хотелось бы, так как опять все каналы могут попасть под "раздачу" в связи с этим появилась идея сшурупить половинки с алюминиевой прокладкой из фольги, толщиной она примерно в два раза...
  9. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Здравствуйте Владимир, вопрос к вам, почему вы в своей теме вернули в итоге родную систему уплотнения нижнего подшипника коленвала, а не оставили два сальника, как изначально задумывали?
  10. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Ну и все таки еще вопросы, кто выковыривал это (типа клапан) у нас он таковым не является, а по сути получается своеобразная форсунка это норма или нет? По нашей логике все же это должен быть клапан, дабы не пропускать обратно только что выплюнутое в отверстие смазку. судя по исполнению на...
  11. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Как то так выглядят наметки системы рециркуляции смазки между подшипниками в нашем варианте исполнения
  12. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Отчистили и маленько шлифанули поршня, да кстати кому интересно, на нашем моторе поршневая группа 4-1, что в общем то видно из фото (это обозначение размерности и весовой категории поршней). Состояние колец и "пальцевого" узла отличное, единственное что маленько затревожило это наличие трещины...
  13. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    В продувочных отверстиях сняли остатки отливов, они там все равно только мешают, а так в теории должно получиться получше. Но на особый эффект не рассчитываем, чтобы его ощутить надо весь впускной тракт полировать до "зеркала" и ни одной ступеньки не допускать
  14. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    С мотоголовой за данное время произошли следующие изменения:
  15. xaiva

    Москва-30, попытка реанимации

    Борис Николаевич, мы и не останавливаемся, так как я и Иван Иваныч, оба люди рабочие, просто не всегда есть возможность пообщаться и поделиться (ежедневно) чем то новеньким. Мотор уже однозначно доведем до ума, не любители тормозить по срези огорода, да и действительно, на данный момент осталась...
Вверх Снизу