Ну тогад расскажу поподробнее. На ебее довольно много предложений разного ценового диапазона, выбрал тот , который за 30$ (счас правда продавец упал в цене до 26$ :) ) и с бесплатной доставкой по Америке (USPS). Платил пайпалом без проблем.
Ссылка Вот
Зарегистрировался на шопфансе(не реклама)...
Плюнул, заказал у америкосов комплект сальников редуктора, вытянул шопфансом - ребята молодцы, по РФ посылка шла дольше чем по америке до Москвы. Отдал поставить, сам не полез.
ну вот и разобрались, спасибо :)
Так, а собирать помпу на герметик прокладку? Что еще ставить на нее? отсек с тягой коробки передач должен быть герметичным или нет?
Прошу прощения за то что достаю, но спросить реально не у кого больше :-)
Apply a thin bead of Adhesive M to the machined
surface...
а как оно туда устанавливается? Чото не догоню. На валу ни проточки, ничего. Это колечко должно быть выше сальника где то? По взрыв схеме у меня или его вообще нету или ен туда смотрю :-(
Блин, а какого ляда на редукторе 87 года у насоса два болта крепления с дюймовой резьбой должны быть на 10мм длиннее? Хотел поставить - обломался, надо два болта искать
Продолжаем разговор :) Ежегодная инспекция масла опять показала удручающие результаты.
Принял решение таки снять редуктор - руки давно чесались.
Увидел такое
Был у меня запасной насос - почему то пипки для забора подачи воды у них разные!
Какой правильный?
Спрошу совета - какие сальники...
Всем спаибо за советы! Порыл еще форум, решил начать с малого - поменять прокладки под пробками :-) Чото сильно жесткие у меня стоят, может дело в них. Ну и сниму редкутор, проинспектирую крыльчатку и заодно посмотрю не сверху ли редуктора собака порылась.