Недавний контент Strelec65

  1. Strelec65

    Для гибридостроителей Дырчиков.

    Неплохо бы снять видео, ну и с навигатором покататься на разных режимах и загрузках. А вообще молодец, что все таки довел дело до результата. :good:
  2. Strelec65

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    При установке 200 кубового чемпиона вполне можешь рассчитывать на 28-30 км в час. Регулятор оборотов отключить, винты от москвы 10. С грузовым 27, со скоростным 32 максимальную скорость видел. 10 дюймовый винт под АКП у стрелы не влезет - макс. диаметр 209 мм входит.
  3. Strelec65

    Для гибридостроителей Дырчиков.

    Ладно, Вас не переспорить... Дождемся испытаний и посмотрим, до какого континента доплывет лодка с Вашим мотором. :)
  4. Strelec65

    Для гибридостроителей Дырчиков.

    Для больших переходов нужен двигатель, способный вытянуть лодку в глиссирующий режим, иначе это не переход, а мучение. Ваш мотор, хоть что вы с ним делайте - не вытянет. А то, что он четырехтактник, так это для мелкого мотора скорее минус, чем плюс. Во первых вес, во вторых перевозить можно...
  5. Strelec65

    Для гибридостроителей Дырчиков.

    А можно нескромный вопрос? Ради чего все эти ухищрения? Карвер без всяких переделок и подбора винтов едет 8-10 км в час. Ваше произведение искусства даст бог поедет километров 12 - 13, да и то по течению при попутном ветре. Ну и стоят эти 2-3 лишних км в час таких доработок?
  6. Strelec65

    Для гибридостроителей Дырчиков.

    А зачем Вы редуктор в ведре топите? :shock:
  7. Strelec65

    Микропроцессорное зажигание для гибридов.

    В большинстве гибридов нет помпы - охлаждение то воздушное. :pardon:
  8. Strelec65

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    Там резьба левая, если что. ;)
  9. Strelec65

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    Насчет 30 км на грузовом - я не говорил. На грузовом Московском 27, на скоростном - 31. А так меня редуктора стрелы и ветра вполне устраивают, зачем тема - это к Ветру вопрос.
  10. Strelec65

    Проблемы и решения при создании полноценного гибридного ПЛМ

    С вытеканием масла вопрос решается установкой уплотнительного кольца между двигателем и ногой. А по подбору импортных винтов - гибрид золотой получится, если импортный винт ставить, тем более, что нужного нам вращения почти и не найти. На стреловскую ногу отлично встают с небольшими переделками...
  11. Strelec65

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    А Вы стрелу то видели, хоть раз? Винты у стрелы и ветерка крутятся в одну сторону. Валы этих винтов думаю тоже... :lol:
  12. Strelec65

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    На мотодоге закажи. http://shop.motodog.ru/catalog/84/ Малых они не любят. Перевозить на баке - свечкой вверх.
  13. Strelec65

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Велосипедная ручка не дорого стоит. Сейчас не знаю, я свою рублей за 200 покупал 3 года назад.
  14. Strelec65

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    А не лучше ли тогда уж от велосипеда ручку слелать? У меня на стрелогибриде стоит - очень удобно, не нужно постоянно газ держать при дальних переходах, и всегда знаешь насколько открыта заслонка. Я например завожу всегда на втором щелчке, а когда на глисс выхожу, на пару щелчков сбрасываю.
  15. Strelec65

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Мужики, а вы темой не ошиблись?
Вверх Снизу